Ашкинази Леонид Александрович
Е Г Э 2020

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ашкинази Леонид Александрович (leonid2047@gmail.com)
  • Размещен: 29/09/2013, изменен: 29/09/2013. 6k. Статистика.
  • Памфлет: Публицистика
  •  Ваша оценка:


       ЕГЭ 2020
      
       В связи с введением с 2020 года Единого Государственного экзамена в детских садах доводим до вашего сведения проект Инструкции для проверяющих, входящей в пакет Контрольно-измерительных материалов.
      
       Проект
      
       Инструкция для проверяющих раздел С КИМ ЕГЭ по предмету "Социальные компетенции).
      
       Задача С1. Умение спать
      
       Определил в помещении место для сна - 1 балл.
       Определил свое место для сна из имеющихся в помещении - 1 балл.
       Сумел подойти к месту для сна - 1 балл.
       Лег в правильную сторону головой - 1 балл.
       Лег в правильную сторону ногами - 1 балл.
       Лег на правильную сторону (спина, живот, левый бок, правый бок) - 1 балл.
       Правильно заснул - 1 балл.
       Правильно проснулся - 1 балл.
      
       Примечание 1. В регионах, где имеются детские сады, в которых имеются места для сна, являющиеся кроватями, отдельно учитывается умение забраться на кровать - 1 балл.
       Примечание 2. В детских садах, где региональным компонентом оговорено групповое указание воспитателем стороны, на которую следует лечь (спина, живот, левый бок, правый бок), умение лечь на указанный бок оценивается - 1 балл.
       Примечание 3. Количество мест для сна в помещении и наличие деления помещения на отдельные места для сна определяется региональным компонентом.
      
      
       Задача С2. Умение есть
      
       Локализовал в помещении еду - 1 балл.
       Направился к еде - 1 балл.
       Остановился на правильном расстоянии от еды - 1 балл.
       Повернулся к еде правильной стороной - 1 балл.
       Взял еду правильной рукой - 1 балл.
       Положил еду в правильное отверстие - 1 балл.
       Правильно прожевал еду - 1 балл.
       Правильно проглотил еду - 1 балл.
       Испытал правильные чувства - 1 балл.
       Выразил правильные чувства - 1 балл.
      
       Примечание 1. Правильная рука может определяться региональным компонентом.
       Примечание 2. Правильная сторона может определяться региональным компонентом.
       Примечание 3. Необходимость прожевывания еды может определяться региональным компонентом.
      
       Задача С3. Умение пить
      
       Локализовал в помещении питье - 1 балл.
       Направился к питью - 1 балл.
       Остановился на правильном расстоянии от питья - 1 балл.
       Повернулся к питью правильной стороной - 1 балл.
       Взял питье правильной рукой - 1 балл.
       Положил питье в правильное отверстие - 1 балл.
       Правильно прожевал питье - 1 балл.
       Правильно проглотил питье - 1 балл.
       Испытал правильные чувства - 1 балл.
       Выразил правильные чувства - 1 балл.
      
       Примечание 1. Правильная рука может определяться региональным компонентом.
       Примечание 2. Правильная сторона может определяться региональным компонентом.
       Примечание 3. Необходимость прожевывания питья может определяться региональным компонентом.
      
      
       Задача С4. Умение пользоваться горшком
      
       Локализовал в помещении горшок - 1 балл.
       Направился к горшку - 1 балл.
       Остановился на правильном расстоянии от горшка - 1 балл.
       Повернулся к горшку правильной стороной - 1 балл.
       Правильно спустил штаны (задрал юбку) (для регионов, где они есть) - 1 балл.
       Правильно сел на горшок - 1 балл.
       Правильно использовал горшок - 1 балл.
       Встал с горшка - 1 балл.
       Правильно встал с горшка - 1 балл.
       Поднял штаны (опустил юбку) - 1 балл.
      
       Примечание 1. Наличие штанов (юбки) определяется региональным компонентом.
       Примечание 2. Деление одежды на штаны и юбки определяется региональным компонентом.
       Примечание 3. Отхождение от горшка данной компетенцией не предусматривается.
      
      
       Задача С5. Социализированность
      
       Определил в помещении наличие портрета - 1 балл.
       Опознал портрет - 1 балл.
       Направился к портрету - 1 балл.
       Остановился на правильном расстоянии от портрета - 1 балл.
       Повернулся к портрету правильной стороной - 1 балл.
       Испытал правильные чувства - 1 балл.
       Правильно выразил чувства - 1 балл.
       Правильно назвал Лицо, изображенное на портрете - 1 балл.
       Испытал правильные чувства - 1 балл.
       Правильно выразил чувства - 1 балл.
      
       Примечание 1. Сумел опознать из двух портретов более нужный - 1 балл дополнительно.
       Примечание 2. Сумел опознать из двух портретов и другой портрет - 1 балл дополнительно.
       Примечание 3. Правильность испытанных и выраженных чувств оценивается независимо.
      
      
       Общие примечания.
       Примечание 1. Баллы, начисленные за позиции, названные в примечаниях, не засчитываются.
       Примечание 2. Баллы, которые не могут быть начислены ввиду наличия пунктов, отсутствующих согласно региональным компонентам, начисляются условно, 1 балл за один пункт.
       Примечание 3. Количество начисленных баллов должно совпадать с указанием, доведенным до проверяющих, и обеспечивать поступление во все Национальные исследовательские университеты.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Ашкинази Леонид Александрович (leonid2047@gmail.com)
  • Обновлено: 29/09/2013. 6k. Статистика.
  • Памфлет: Публицистика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.