Черевков Александр Сергеевич
Цирковые гастроли

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Размещен: 25/10/2021, изменен: 25/10/2021. 24k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Цирковые гастроли.
       Реквизит аттракциона "Человек-невидимка" отправили в Пермь ещё в пятницу товарным поездом. Отар Александрович Белоусов взял себе билет на самолёт на среду. Своих ассистентов отправлял сегодня в понедельник скорым поездом, чтобы до его приезда мы уже смогли полностью освоиться в пермском государственном цирке.
       - Привет, Александр! Где пропадал почти целых три дня? - спросили меня, напарники. - Мы потеряли тебя.
       - У меня в Москве появилось много хороших друзей из цирка. - ответил. - Вот мы гуляли все эти три дня в столице. Цирк всё равно в эти дни был на ремонте.
       Ни стал с ними вдаваться в подробности прошедших дней. В аттракционе постоянно занимались работой. Нам некогда было впустую беседовать друг с другом. После работы, каждый из нас, был занят своим личным делом.
       Поэтому плохо знал своих напарников по работе. В пути мы могли быть свободными от работы и болтать на все интересные темы нашей жизни. Пока рассаживались по своим купе в вагон поезда.
       Вместе со мной в купе поселились - Валера Гросс, Иван Сечкин и Борис Заморихин. Мы сразу нашли общий язык. До отправления поезда было полчаса. Чтобы нам в поезде не ходить в вагон-ресторан, мы скинулись по червонцу. Пошли купили себе двадцать четыре бутылки пава "Жигулёвского", связку сушёных лещей и двадцать булочек из ржаного теста.
       Загрузившись, как говориться "под завязку", мы забрались в своё купе. Скорый поезд "Москва-Владивосток" медленно двинулся в дорогу, увозя нас на новые гастроли.
       От Москвы до Перми на поезде, чуть больше суток езды. Это ни так утомительно, как от Беслана до Москвы больше двух суток. Правда, вид на осенне-зимнюю природу в пути следования, из Москвы до Перми, очень скучный. Всюду облезлые без листьев деревья и голые поля, слегка прикрыты снегом.
       Чтобы не сидеть, уткнувшись глазами в мрачные картины природы за окном вагона, мы стали пить пиво и играть в карты в подкидного дурака. Просто разговаривать о своих житейских делах. Нам можно было скоротать время, которого у нас было достаточно много до прибытия в Пермь.
       - Как это ты ухитрился сразу попасть в наш аттракцион? - спросил Борис Заморихин, вовремя игры в карты.
       - Искал джигита-наездника Али бека Кантемирова, - ответил, ему - который обещал меня устроить на работу в цирк. Ну, случайно, встретил в "Союзгосцирке", Отара Александровича Белоусова. Вот и все хитрости.
       - Везёт же людям! - всплеснув руками, воскликнул Иван Сечкин. - Несколько раз проходил отборочный конкурс, чтобы попасть на работу в аттракцион "Человек-невидимка". Тут, прямо с улицы устроился к нам! Вот, Володя Красильников, два высших образования имеет и его жена тоже с высшим образованием. Им также пришлось по конкурсу проходить на работу в наш аттракцион. Валера Гросс, тоже зайцем ездил за нашим аттракционом из города в город. Показывал Белоусову свои документы, что он детдомовец и ему некуда деться, а главная мечта его жизни, это стать артистом цирка. После гастролей в Саратове, наконец-то, Отар Александрович Белоусов согласился и взял Валеру на работу с испытательным сроком. Ты же никакими преимуществами не пользовался, а руководитель аттракциона взял тебя сразу на работу.
       - Возможно, что у Саши были преимущества в том, что он накаченный. - вступил в разговор Валера Гросс. - И связь с Али беком Кантемировым, была преимуществом приёма в аттракцион "Человек-невидимка".
       Мои новые друзья долго обсуждали тему приёма на работу в "Союзгосцирк". Только сидел и слушал. Мне нечего было им сказать, так как ещё толком ничего не знал о работе в цирке и в самом аттракционе. Печальный вид за окном вагона, сменился темной ночью. Нам надоело играть в карты, пить пиво и обсуждать различные темы жизни. Каждый был занят своим делом.
       Заморихин Борис читал свежую газету, купленную на перроне какого-то города. Валера Гросс зашивал рваные штаны. Иван Сечкин пошёл в соседнее купе к девчонкам и пропал там надолго. Просто лежал на второй полке купе и следил за маленькими мошками, которые грелись у лампочки. За окном зима трескучая, а у мошек есть своя планета лампочка. Даже не за-метил, как заснул.
       Может быть, спал бы до самой Перми, но от грубой постели на второй полке и от большого количества выпитого пива, мне было невмоготу. Пошёл отлить из себя пиво и освежиться после душного купе. Мои друзья ни спали. Они опять тихо играли в карты в подкидного дурака. В коридоре вагона сильно холодно.
       За окном вагона была настоящая русская зима. Всюду только белый снег. По струйкам сине-жёлтого цвета из печных труб, можно было определить, что это ни холмы в дали от железной дороги, а русские деревни, заваленные под крышу снегом.
       Природа всюду резко изменилась. На смену облезлым лиственным деревьям появились красивые хвойные стволы сосен, кедра и ели. Словно гигантские богатыри, хвойные деревья, выстроились большими массивами на защиту матушки-природы. Куда только могли смотреть мои глаза, сплошной стеной стоял лес покрытый снегом.
       Лишь изредка лес разделяли просёлочные дороги, небольшие поля и бледно-голубые полосы застывших рек. Дальше тянется тайга. Никогда не видел такой массы хвойного леса. Мне было интересно впервые смотреть на эту картину.
       Освободив свой желудок от не нужного веса, вернулся в купе, и мы стали собираться к выходу. До Перми, было больше часа езды. Мы навели у себя в купе порядок. Собрали остав-шийся мусор, после вчерашней вечеринки с пивом и сушёными лещами. Допили и доели все то, что лежало у нас на столике в купе. После чего сдали проводнику постельные принадлежности. Заказали себе горячего чая, уселись в совершенно голом купе, готовые к выходу на перрон станции Пермь-2.
       С нетерпением стали смотреть в окно. Едва замелькали пригородные посёлки Перми, мы выстроились вдоль всего вагона по коридору до самого тамбура. Пропустили впереди себя только проводника этого вагона. Вот и перрон станции Пермь-2. Открывается дверь вагона и холодный ледяной воздух пронизывает нас всех, как острие холодного кинжала.
       Выхожу на площадку перрона и со всего маха сильно больно падаю на землю. Быстро подымаюсь и вновь падаю. Меня подхватывают друзья и ставят на ноги, придерживая со всех сторон. У меня сильно болят те места тела, на которые падал только что на скользкий лёд площадки перрона. Но пока терплю.
       - Ты, что, никогда в жизни не видел ледяную землю? - смеясь над моим падением, спросил Иван Сечкин.
       - У нас на Кавказе и в горах такого нет. - ответил ему. - Когда уезжал из дома, то всюду было тепло, как летом.
       Балансируя между друзьями в своих лаковых туфлях, как гусь по скользкому льду, медленно продвигался в сторону привокзальной площади, где давно нас ждал автобус из пермского цирка. Дело в том, что поезд из Москвы опоздал в Пермь почти на целый час. Но нас встречали и прямо от вокзала повезли в цирковую гостиницу "Спутник", которая была далеко от вокзала Пермь-2. В другом районе города. Таким образом, мы ехали через весь центр Перми. Словно прибыли на экскурсию с другой страны. Мы с интересом разглядывали улицы незнакомого города.
       Все были в нём впервые. Город большой. С широкими улицами и огромными площадями. Город растянулся на многие километры вдоль реки Кама и углубился в огромные массивы тайги окружающей город со всех сторон. Водитель автобуса, как заправский экскурсовод, рассказывает нам, что по площади Пермь самый большой город в Советском Союзе и один из самых больших городов мира. Пермь больше всех столиц мира, включая Москву. Но население в Перми, только приближается к миллионному жителю.
       Зато ни в одном городе мира нет столько животных, как в Перми. Большая часть районов города окружена гигантскими площадями лесопарков, которые по общей площади превышают сам город.
       В лесопарках одних только учтённых лосей несколько тысяч, а сколько другого зверья, никто не знает. Так как учёт этого зверья не ведётся, а звери все множатся и множатся.
       В черте города в холодное время можно встретить лосей и других животных, которые добывают себе пропитание, роясь в городских помойках. Животные несут потраву городской растительности, но отстреливать их запрещено. Выгнать силой зверье за городскую черту практически никак невозможно.
       Нас разместили в гостинице "Спутник", примерно, метров пятьсот от цирка, который построи-ли всего только один год назад, и мы были второй сезонной программой в новом цирке Перми. Как только мы узнали свои номера в гостинице, все разбрелись по своим делам по городу. Чтобы не заморозить свои мозги при тридцати семиградусном морозе.
       Помчался в ближайший от цирка магазин купить себе шапку, которую не носил даже вовремя службы в Армии, где головной убор присутствовать обязательно должен, как личная форма одежды. Там каждый раз говорил своему командиру, что шапка в жару мешает развитию моих творческих мыслей. Командир всегда смеялся и делал мне скидку, как единственному художнику-оформителю в воинских частях гарнизона Батуми в Аджарии у самого Чёрного моря. Теперь сам вынужден был искать себе головной убор. Но магазины города совершенно не знал.
       - У нас в продаже головных уборов не бывает. - отвечали продавцы промтоварных магазинов. - Вам надо проехать в центральные магазины в Перми. Возможно, что там, в магазинах вы себе что-то найдёте.
       Центральные магазины меня ничем не обрадовали. Всюду было пусто, словно находился на южных курортах Кавказа, а не в таёжных местах Урала, где всего "три месяца весна и вечная зима". Можно было подумать, что здесь живут сверх закалённые люди. Головные уборы совсем не носят. Однако, по городу ходили люди, у которых на головах были шикарные шапки из неизвестных мне животных.
       На мои вопросы, где они приобрели свои шапки, прохожие удивлённо разглядывали меня. Ухмыляясь, уходили, издали показывая пальцем себе на висок. Посвистывая при этом. Считали меня дураком без головного убора в мороз.
       - Молодой человек! Что с вами? Вам стало плохо? - спросила меня продавщица очередного магазина, куда зашёл без всякой надежды, только чтобы отогреть свои замёрзшие мозги. - Вам, что надо вызвать врача?
       - Меня только шапка спасёт. - ответил, свернувшись клубком у отопительной батареи. - Уже весь город обошёл и нигде в магазинах нет шапок. Никогда не думал, что можно замёрзнуть без шапки среди города. Продавщица сочувственно вздохнула и стала рыться под прилавком своей стойки. Тем временем мои голова и уши немного отогрелись от горячей отопительной батареи. Стал обдумывать свой обратный кратчайший маршрут до Цирка, чтобы в пути окон-чательно не замёрзнуть. Понимал, что так долго без шапки не протяну на гастролях в Перми, при таком сильном холоде. У меня в застывшем сознании теплилась маленькая надежда на дальнейшее спасение. В мыслях разрабатывал различные варианты приобретения себе шапки, чтобы выжить. Наверно, можно было заказать пошив зимней шапки?
       - Молодой человек! Нашла! - торжественно, объявила продавщица, показывая ярко-оранжевую шапку.
       Чуть сознание не потерял, от неожиданно нахлынувшего на меня спасения в лице милой продавщицы. Раскачиваясь, словно пьяный, доплёлся до прилавка. Напялил на себя спасательную шапку, которая на несколько размеров была меньше моей головы. Едва не упал без сознания вместе со спасательной шапкой.
       У меня поплыли перед глазами круги от слабости и радости спасения. Посмотрел на сконфуженное лицо продавщицы, которая от всей души старалась помочь мне. Но она то даже не могла подумать, что ею спасённый человек имеет очень большой размер головы.
       Поэтому, даже при наличии в городе головных уборов в виде зимней шапки, едва ли смог найти себе нужный размер. Чтобы не расстроить окончательно продавщицу, напялил шапку, как мог, на свою голову. Затем достал из кармана сторублёвку, положил её в ладонь растерянной продавщицы и тут же смело заторопился на улицу. Теперь мне зима была не страшна.
       - Молодой человек! - опомнившись, закричала мне в след продавщица. - Вы забыли взять сдачи.
       - Сдачи не надо! - с грузинским акцентом, отказался. - У нас, на Кавказе, сдачи не берут, а только дают, когда дерутся с врагами.
       Вышел на улицу, оставляя за плотно прикрытой дверью, счастливо удивлённую продавщицу с охапкой денег, отсчитанных мне на сдачи за купленную шапку. Вероятно, эта шапка стоила не дорого, а таких чаевых ей никто никогда не оставлял. Возможно, что у дамы зарплата была немного больше оставленных мной сдач.
       Сужу так по зарплате моей мамы, которая работала крановщицей на мостовом кране в горячем цехе шпального завода, зарабатывала всего восемьдесят рублей в месяц. Одна кормила семью из четырёх человек.
       Не думаю, чтобы продавщица за прилавком магазина имела месячный заработок больше моей мамы на заводе. Ведь в те времена там зарплата директора была чуть больше ста рублей в один месяц.
       В троллейбусе до цирка, разодрал новую шапку по её швам и с трудом напялил себе на голову. Из ярко-оранжевой синтетической шапки торчала белая вата.
       Длинные уши шапки с тесёмками свисали по бокам с моей головы. У меня был такой глупый вид, что люди в троллейбусе дружно хихикали, поглядывая в мою сторону. Входящие в трол-лейбус люди сторонились от меня. Видимо думали, что удрал из психушки.
       - Ну, тебя можно сразу оформлять на клоунаду. - посмеиваясь над моим видом, заметил Валера Гросс.
       - Мне наплевать на твои шуточки. - ответил, на приколы Валеры Гросс. - Чуть свои мозги не застудил. Друзья перестали подшучивать над моей проблемой. Тем временем, взял у дежурной по этажу гостиницы, нитки с иголкой и стал штопать разорванные швы на шапке, чтобы как-то придать шапке нормальный вид. После моего ремонта до товарного вида шапке было далеко, но зато из неё не торчала вата. Шапка хотя бы на какое-то время могла меня спасти от морозов.
       Впоследствии мог приобрести себе шапку. Так у меня начались на морозе первые цирковые гастроли в уральском городе. Благо хоть в том, что цирк находился близко от гостиницы. Мне можно было туда пробежать не отмороженным на холоде и не опозоренным в допотопной драной шапке. Поэтому на гастролях такая шапка мне не очень нужна.
       - За сколько купил себе головной шедевр? Если это у тебя не секрет. - серьёзно, спросил Борис Заморихин, когда улеглись страсти насмешек по моей шапке со стороны сотрудников. - Скажи нам, пожалуйста, правду.
       - Не знаю настоящую стоимость шапки. - откровенно, ответил. - Отдал продавщице сотню.
       - Вот, это да! Ты, шикарно живёшь! - воскликнули, все присутствующие. - Нам это не по карману.
       - Эта синтетика не больше пятнадцати рублей стоит. - сказал Иван Сечкин. - За такую цену, как ты заплатил за такую шапку, тут, на толкучке, ты можешь себе купить шикарную меховую шапку из норки или ондатры.
       - Теперь ему придётся ходить в этом шедевре до самой весны. - подколол меня, Красильников Володя, под общий смех парней. - Все-таки жалко деньги. У него вся месячная зарплата, за работу в цирке, будет определяться по стоимости этой собственной шапки, если даже не меньше. Придётся тебе беречь этот шедевр.
       Тоже стал смеяться над шуткой Красильникова Володи. Ни рассказывать же им, что за собственное удовольствие с девицами, в последние два дня пребывания в Москве, заработал гораздо больше, чем все тут вместе взятые ассистенты аттракциона "Человек-невидимка" за месяц работы.
       Вкалывая на арене цирка в поте лица каждый день. У меня до сих пор в сумке лежит пачка денег, из которых потратил сотню на шапку. Ведь проживание, проезд и униформу оплачивает мне "Союзгосцирк". На роскошную одежду и на дорогие рестораны деньги не трачу.
       До работы в цирке знал, что честному человеку деньги за работу достаются в тяжёлом физическом труде. Поэтому знал цену каждой копейки, на примере своей мамы и на собственных мозолях, так как начал с четырнадцати лет вкалывать на бетонном заводе, чтобы заработать себе на питание. В это время мне приходилось повышать собственное образование и кормить братьев.
       Ну, ладно, хватит об этом. Первую неделю, до начала программы, мы ежедневно проводили усиленную репетицию и прогон всей программы в пермском государственном цирке. В нашу программу на первое отделение вошли - жонглёр с саблями Евграфов, канатоходцы Магомедовы, дрессированные собачки Александра Попова, прыгуны на подкидных досках Довейко, акробатка на канате Людмила Белоусова, силовой жонглёр Владимир Гурьев, известный миру ковёрный-клоун Карандаш и многие другие номера с репризами.
       Вторым отделением полностью выступал иллюзионный аттракцион "Человек-невидимка". У нас был специальный стеклянный пол с подсветкой. Много реквизита, который помогал нам выполнять разные иллюзионные трюки и фокусы. Установка оборудования занимала у нас весь антракт. На работу уходило сорок пять минут, то есть, полностью все отделение. Поэтому, чаще выступали во втором отделении программы, чтобы не мешать другим номерам. Чтобы дважды не устанавливать сложный пол аттракциона, следующее выступление мы начинали в первом отделении программы и убирали пол для работы артистов второго отделения. Таким образом, мы облегчали свою работу и составляли разнообразие работы программы.
       Вот и наступил, наконец-то, первый мой день выступления на гастролях в пермском государственном цирке. Прозвучали фанфары, все участники программы вышли на свой парад-алле перед зрителями цирка. Как это было отработано в репетициях и в прогоне программы, вышел на манеж со всеми, и, остолбенел от неожиданной встречи со зрителями, которые с зала смотрели на меня, как на новое явление в цирке.
       Совершенно не соображал, что делал. Спотыкался об уходящих и входящих артистов цирка. Падал через барьер манежа. Ползал по опилкам манежа и никак не мог сообразить, куда мне надо выползать. Зрители приняли меня за клоуна и буквально катались от смеха на своих местах в зале, держась от смеха за надорванные животы.
       Униформистам цирка понадобилось много усилий, чтобы поймать и вытащить меня с манежа цирка. Сопротивлялся и пытался удрать. Зрителям была потеха, а для артистов цирка позор, так как едва не сорвал выступление всего первого отделения нашей цирковой программы. Ведь вся работа в цирке рассчитана на минуты. Из-за меня на манеж не могли, выходит артисты цирка с номерами по списку.
       - Что теперь буду делать на манеже после него? - писклявым голосом, заметил клоун Михаил Румянцев(Карандаш). - Он мне весь репертуар испортил. По мне так давно не смеялись зрители цирка. Всё пропало!
       Карандаш махнул рукой и поплёлся со своей чёрной собакой Кляксой в сторону манежа цирка, чтобы наладить свой репертуар. Когда Карандаш вышел на манеж, спотыкаясь о свои длинные штанины, зал оглушил рёв смеха зрителей цирка. Репертуар Карандаша был сразу восстановлен. Вот только с моим репертуаром дела обстояли плохо. Меня могли выгнать из цирка. Ведь сорвал первое отделение в нашем аттракционе "Человек-невидимка".
       - Это моя вина. - взял на себя ответственность, Отар Александрович Белоусов. - Забыл его обкатать на зрителей цирка. Ты, Александр, сейчас выйди за форганг к манежу. Стой в стороне у прохода и смотри в зрительный зал. Сегодня у тебя такая работа - привыкать к зрителям цирка. Завтра начнёшь свою работу. Ты способный парень, всё у тебя получится.
       Немного придя в себя, надел рабочую униформу. Дрожа всем телом, осторожно, вышел к манежу. Там стоял в стороне от прохода артистов. Вцепился за железный крюк под канат страховки, который торчал в стене. Так простоял все первое отделение, с трепетом разглядывая зрителей в зале, которые забыли меня.
       - Теперь ты будешь звездой цирка. - подшучивали друзья, когда мы стали устанавливать свой пол аттракциона вовремя антракта. - После такого триумфа, тебя можно брать за границу. Слава тут посетила тебя.
       - После такого начала работы на манеже, меня даже в качестве зрителя в цирк нельзя выпускать. - раздражённо, сказал. - Представляю, какой позор на душе у Отара Александровича.
       Во второе отделение цирковой программы Белоусов разрешил мне выйти на наш парад-алле. Вышли те, кто был накаченный, в том числе и, в лаковых туфлях и в наглаженных брюках, обнажённые до пояса. С накаченными мышцами, как телохранители у Человека-невидимки. Уже пытался упокоиться и привыкнуть.
       - Манеж покрыт туманной дымкой, - прозвучал в зале таинственный голос невидимки, ведущего нашей цирковой программы, - и мы, начав аттракцион! Вас познакомим с Невидимкой! И так! Вниманье! Вот и он!
       На выходе форганг был потно закрыт занавесью, у самого края манежа, на нашем таинственном полу вспыхнул огонь с дымом. В тоже мгновение, в облаке огня и дыма, появился Человек-невидимка, одетый в чёрный плащ и маска на глазах. Началось наше иллюзионное представле-ние, которое было поставлено по роману Уэльса "Человек-невидимка". Зал затаил дыхание и смотрел, как мы с ловкостью и без мошенничества, долго обманывали всех зрителей цирка своими хитроумными трюками и фокусами.
       Но мы не обманывали зрителей, они сами обманывались. Сам аттракцион поставлен на том, что два тупых корреспондентов узнают случайно о том, что на манеже появился Человек-невидимка. Корреспонденты знакомятся с Человеком-невидимкой. Пытаются его сфотографировать. Но Невидимку нельзя фотографировать. Ведь стоит Невидимке раздеться, как он тут же исчезает.
       Человек-невидимка предупреждает об этом корреспондентов. Но корреспонденты не понимают этого и пытаются снять Невидимку на фотокор с гармошкой. Вовремя вспышки фотокора голова фотографа исчезает. Вместо головы остаётся фотокор. Друг фотографа умоляет Человека-невидимку вернуть все на место.
       При помощи своих телохранителей Невидимка возвращает голову корреспондента обратно. Но неугомонные корреспонденты преследуют Человека-невидимку. Невидимка моется в душе. Зрители видят силуэт под струями воды.
       Мокрые следы ног. Когда из-под душа Человек-невидимка идёт к вешалке и вытирается полотенцем.
       Всюду видны его действия, но не видно его тело. Настырным корреспондентам хочется как-то прославиться за счёт Человека-невидимки, корреспонденты просят у него автограф, чтобы определить место нахождения Невидимки. Когда невидимая рука с авторучкой расписывается в рекламе у корреспондентов, они пытаются его схватить.
       Человек-невидимка отбрасывает от себя надоевших ему корреспондентов. По верёвке, спущенной, из-под неба купола цирка, Невидимка лезет на Луну. Корреспонденты следуют за Невидимкой, но Верёвка обрывается, и корреспонденты падают на пол. С Луны зал слышит смех Человека-невидимки. Отчаявшиеся корреспонденты покидают цирковой манеж. В это вре-мя в зрительном зале вспыхивают дым с огнём.
       Между рядами появляется Человек-невидимка, начинает раздать автографы зрителям, которые сопровождают Человека-невидимку аплодисментами до манежа цирка. Человек-невидимка спускается на манеж. Вновь вспышка дыма и огня, из которых появляется без маски Отар Александрович Белоусов (Ратиани) исполняющий роль Человека-невидимки.
       Роль корреспондентов там исполняли клоуны Юрик и Шурик. Все ассистенты выходят на ма-неж. Иллюзионный аттракцион "Человек-невидимка" закончил работу. Зрители цирка стоя при-ветствуют выступление иллюзионного аттракциона "Человек-невидимка". Зрители расходятся на перерыв до второго отделения циркового представления. С этого дня по-настоящему стал ассистентом иллюзионного аттракциона "Человек-невидимка". В нашем аттракционе, старший ассистент Владимир Красильников и руководитель аттракциона Отар Александрович Белоусов, были женаты и ездили семьями на цирковые гастроли, так как их жены и Людмила, дочь Белоусова, тоже работали в цирке. Остальные были холостяки. Чтобы нам не было скучно жить на гастролях, мы придумали игру. В течение недели знакомились с девушками из зала и договаривались с ними о встречи на понедельник в ресторане. Ведь только в понедельник в цирке был выходной. Кто приводил в ресторан свою девушку, тот не платил за стол, за него оплачивали друзья без дам. Если приходят все с дамами, то расчёт производиться за угощение поровну. Дальнейшее отношение друзей с дамами никого не волнует. Это личное дело парня и девушки. Главное, чтобы у нас хорошо прошёл один выходной день.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 25/10/2021. 24k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.