Lib.Ru/Современная литература: Фельдман Александр Васильевич: Портрет, натюрморт, красота, художественное фотографии.

Проза Переводы Поэзия Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

  • WWW: http://https://get.google.com/albumarchive/116332514328273473835?source=pwa
  • Aдpeс: aleksfeldman2@gmail.com
  • Родился: 20/10/1947
  • Живет: Израиль,Иерусалим
  • Обновлялось: 09/03/2024
  • Обьем: 2837k/91
  • Рейтинг: 6.71*17
  • Посетителей за год: 905
  • Об авторе:
      
      Кое-какие фотографии черно-белого "пленочного" периода, кое-какие мои графика и живопись, здесь: https://www.flickr.com/photos/99803168@N05/
    Начните знакомство с:
  • Фотография Книга первая 325k   Оценка:8.00*4   "Учебник"
  • История дураков 30k   Оценка:6.71*17   "Миниатюра"
    ЖАНРЫ:
    Проза (6096)
    Поэзия (5348)
    Публицистика (1586)
    Фантастика (273)
    Детектив (158)
    Драматургия (581)
    Юмор (273)
    Детская (532)
    Сказки (7)
    Естеств.науки (457)
    Право (26)
    Техника (184)
    IT-технологии (24)
    Философия (505)
    История (321)
    Мемуары (224)
    Политика (205)
    Религия (381)
    Эзотерика (199)
    Обществ.науки (347)
    Культурология (303)
    Литкритика (502)
    Музыка (82)
    Спорт (4)
    Бизнес (152)
    Перевод (607)

    РУЛЕТКА:
    Пчелы в радость
    Похороните меня
    Кто-то Другой
    Рекомендует Асмус Е.Р.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 792
     Произведений: 19219

    19/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Кравченко С.И.

    Повесть:

  • Понятие "Бог"   751k   Проза Комментарии: 1 (25/11/2020)
  • Сборник рассказов:

  • Фотография, как она есть...   23k   Культурология
    Публицистика о проблемах и темах фотографического искусства
  • Рассказ:

  • Грустная сказка   15k   Оценка:7.46*6   Фантастика
  • Некто   17k   Фантастика
  • Дело о собаке   11k   Оценка:4.51*4   Юмор
  • В цирке съели лошадь   20k   Проза
  • Ждать, пока закипит вода   47k   Проза, Фантастика
  • Письмо в "Фидо"   5k   Проза
    Была когда-то на заре интернета любительская сеть ФИДО. Но рассказ не о нем...
  • Обыкновенный случай из жизни   8k   Проза
  • Врата Рая   1k   Проза
  • Стихотворение:

  • Сабельзублые маркоты   7k   Оценка:6.00*4   Поэзия, Юмор
  • Тот сыр...   2k   Поэзия
    В память о Лафонтене и дедушке Крылове.
  • Про Щальная песнь!   2k   Поэзия
  • Когда за легкою отравой дня...   1k   Поэзия
  • Неспеша крадусь вдоль стен...   1k   Поэзия
  • Молчи, собака!   3k   Поэзия
  • Есть слово...   1k   Поэзия
  • Нас было двое...   0k   Поэзия
  • Осенние   1k   Поэзия
  • Мы мыслим...   0k   Поэзия
    Ощущение времени
  • Давний разговор   11k   Поэзия
  • То, что в будущем грядет...   0k   Поэзия
    ...Может в душу снизойдет То, что в будущем грядет...
  • День придет   0k   Поэзия
  • Может быть усталый зверь...   0k   Поэзия
  • Страсть   0k   Поэзия
  • Булыжное небо   0k   Поэзия
  • ...   0k   Поэзия
  • Стихотворение 2012 года   0k   Поэзия
  • Бык пристально смотрит на солнце   0k   Поэзия
  • Жизненное   0k   Поэзия
  • Эссе:

  • Упущенные подробности к статье "Анализ изображения"   5k   Культурология
    Некоторые подробности о "мире рамки", которые, мне ошибочно казалось, я подробно изложил в статье "Анализ изображения". А так же почему возникла фотография...одна из причин ее необходимости
  • Метафизическая фотография - это такая игра   1k   Публицистика
  • Все ли произведения гения шедевры?   3k   Культурология
  • Совриск-коммерческая идея   3k   Публицистика
  • О моральности автора и аморальности произведений   2k   Публицистика
  • Очерк:

  • Сумбурно, смято о себе в фотографии   4k   Проза
  • Статья:

  • К вопросу анализа визуального произведения   47k   Культурология
  • Химеры социал-демократии   43k   Оценка:6.24*8   Философия, История, Политика
  • Сильное воображение порождает событие   27k   Публицистика
    Проблемы государства и права в современной культурологии Украины
  • Город. Территория, Общество. Идеология.   18k   Оценка:7.13*6   Культурология
    Общество таково, какой оно делает территорию своего обитания.
  • Хотелось бы знать...   19k   Политика
    С кем продолжают бороться националисты? Хотелось бы знать...
  • О красоте   64k   Оценка:7.63*5   Культурология
    Красота - это бесполезное удовольствие без которого можно бы и обойтись, но никто не может...
  • Портрет   82k   Культурология
    Вот что написал о портрете гениальный фотограф Ричард Аведон: Одолженные собакиКогда я был мальчиком, моя семья очень заботилась о наших снимках. Мы планировали их. Мы выстраивали композиции. Мы наряжались. Мы позировали у дорогих машин и чужих домов. Мы одалживали собак. Почти в каждой семейной фотографии, сделанной в моем детстве, была другая взятая напрокат собака, моя мама, моя сестра и я. Казалось необходимым создать иллюзию, что Аведоны владельцы собак. Просматривая наши снимки недавно, я нашел одиннадцать разных собак за один год, мы стояли перед навесами и паккардами с чужими собаками и всегда, всегда улыбались. Семейный альбом лгал о том, кем мы были, и говорил правду о том, кем мы хотели быть.Когда я впервые посмотрел портреты Эгона Шиле - я не знал его работы до тех пор, пока в 1986 году в Музее современного искусства не увидел выставку "Вена 1900" - я был взволнован.Они казались мне одними из самых высоких образцов портрета без одолженных собак. Поэтому, когда Кирк Варнедо, куратор выставки, пригласил меня выступить с лекцией в музее, я начал думать о том, что я мог бы сказать о Шиле. Я думал, что сопоставлю искренность и сложность Шиле со всей традицией лести и лжи в создании портретов. Я всегда думал, что Рембрандт был мастером пустого облагораживания в портретной живописи и что он был самым опасным "Мастером одолженной собаки" просто потому, что он самый совершенный из художников. Я был готов сказать суровые вещи о Рембрандте, но хотел все взвесить. Я решил отклонить предложение Варнедо.Теперь то, что я собираюсь вам сказать, верно в каждой детали. Утром, когда я решил не пытаться публично говорить о Шиле и Рембрандте, я вышел из своего кабинета в спальню (у меня плотники строили книжные полки под кроватью), а там у окна был сам Рембрандт. Стоял в моей спальне в свете Рембрандта. Там, держа молоток, в одежде плотника, был сам гений. Я потянулся к книге Кеннета Кларка о Рембрандте и показал Рембрандту, плотнику, главу о его автопортретах. Плотник согласился, что они были абсолютно с ним схожи. Он указал на один и сказал: "Это, конечно, когда я был моложе". Я установил свою камеру, попросил его подражать рисункам, которые я ему показал, и сделал несколько снимков. (Все это произошло за пять минут.) Рембрандт-плотник действовал именно как Рембрандт-живописец. Мне раньше казалось неоспоримым, что Рембрандт играл, когда делал свои автопортреты. Это было так ясно, что на протяжении всей своей жизни он полностью перевоплощался - используя костюмы, тюрбан, берет, плащ, лохмотья нищего, золотую одежду султана и чью-то собаку. Но что бы он ни одел, его взгляд пробивается через любой образ. И только благодаря плотнику-Рембрандту, я понял, что именно это связывает Рембрандта и Шиле, но Шиле довел это действие до вдохновляющей и радикальной крайности. И эта крайность должна быть темой моего выступления, так же как и главным качеством всех портретов, которые меня интересуют. Поэтому я передумал говорить.Портрет по сути спектакль, и как любое представление, он может быть хорошим или плохим, а не естественным или наигранным.Понятно, утверждение о том, что все портреты являются своего рода представлениями, видами лицедейства, может вызвать беспокойство, поскольку это предполагает наличие некой хитрости, скрывающей тайну о человеке. Но это совсем не так.Все дело в том, что невозможно "дойти" до самого человека, до его сути, откинув внешнее.Внешнее - вот все, чем мы располагаем. Пробиться сквозь поверхность можно, только работая с самой поверхностью. Все, что вы можете сделать, это манипулировать этим - жестом, костюмом, выражением радикально и правильно. И я думаю, что Шиле понял это глубоко и по-своему. Мне кажется, что вместо попытки отказаться от традиции постановочного портрета (что, в любом случае невозможно), Шиле довел ее до крайности. Он разбил форму,увеличив громкость до крика. Я думаю, что это начинается с движения рук на портретах Шиле. Все художники-портретисты должны думать о том, что делать с руками. Это своего рода задержанный момент в потоке жестов. Жест не просто не идет в ногу с мыслью. Напротив, жест в жизни всегда следует за мыслью и предшествует словам. Вы протягиваете руку, затем говорите: "Привет". В фиксированном изображении невозможно, чтобы одно действие шло за другим, жест в портрете не является пантомимой. Расположение рук тесно связано с выразительным качеством изображения, его графическим ритмом в целом, а также его психологическим и эмоциональным содержанием.Первым, что я увидел у Шиле, были образы марионеток. Автопортрет с поднятой левой рукой является хорошим примером. Эти растопыренные пальцы кажутся целенаправленно невыразительными - эксперимент, который художник мог бы сделать, пытаясь найти какой-то случайный, или непредсказуемый элемент для разрушения стереотипной формы. При втором взгляде мне ясно, что новый язык рук Шиле действительно влияет на вещи фундаментальным образом. Прежде всего, то, что начинается с пантомимы, становится частью более широкой графической схемы - зубчатого, веретенообразного ритма, который вы видите так же ясно в цветах Шиле, как и в его
  • Натюрморт   106k   Оценка:2.00*3   Культурология
    Статья о натюрморте.
  • О концептуальном "искусстве"...   11k   Оценка:8.00*3   Культурология Комментарии: 2 (12/03/2020)
    Концептуальное "искусство" - это намерение, желание быть в искусстве, фантазии о непонятном в понятных формах...
  • Погружение в необходимость.   14k   Культурология
    "Это просто Манифест фотографии!" Юрий Бродский
  • Анатомия размера   15k   Культурология
    О влиянии размера изобразительного произведения и о пошлой эпитафии оригиналу фотографии
  • Мусор как технология художественного   10k   Публицистика
    ...В 16 веке Арчимбольдо надавал обывателям по мордам ассамбляжем...Жаль не было СМИ,.. средневековье, народ во тьме инквизиции, но Габсбургам нравилось... Потом, в 18-м славно душили остатки Возрождения академисты, многие из тех, что блистали тогда на публике, успешно заслужили полную безвестность и канули в нее... В начале 20-х тогдашние авторы, еще не названные тогда "современными", ударили в спину эстетики прекрасного черным квадратом...
  • Высокоморальная безбашенность искусства   18k   Культурология
  • Анализ изображения   113k   Оценка:7.46*4   Культурология
    Кто хочет знать, прочтет.
  • О композиции для детского сада и для дипломированных специалистов   84k   Культурология
    Что знали о композиции авторы наскальных рисунков? Первые опусы о том, как правильно композировать, появились только в эпоху Возрождения. Пошла массовка, учителей не хватало, начали писать наставления...
  • Это такой народ, фотолюбители...   34k   Публицистика
    Я рассказываю о проблемах фотолюбительства на сейчас и о том, как было, и, наверное, еще долго будет. Все это связано с просвещением, визуальной культурой населения, этикой, эстетикой и, наверное, еще и с рядом других общественных проблем
  • Днепропетровская школа фотографии   36k   Культурология
  • Художественное - это...   52k   Культурология
    О художественном фотографии
  • Классики искусства фотографии   30k   Культурология Комментарии: 1 (18/04/2015)
    Кто знает классиков поименно?
  • Сюрреализм. Метафора. Street."Мир рамки".   54k   Культурология
  • Так что же мы имеем: искусство в прошлом, а нынче постмодернизм?   10k   Культурология
  • Гламур-с   19k   Публицистика
  • "Круглый стол по теме образования в фотографии"   23k   Публицистика
    Это случилось некоторое время тому назад, но сегодня и, полагаю еще долго в следующих "завтра" ситуация с просвещением прекрасного и, в частности, в фотографии как искусстве, не изменится. По-видимому, еще не пришло время для создания и внедрения технологий прекрасного, гуманного как фактора прогресса и всеобщего счастья.
  • Пейзаж про дождичек в четверг   37k   Публицистика
  • Цель искусства   1k   Культурология
  • Почему я не реалист   4k   Публицистика
  • Метафизические заметки о жанре, включая жанр метафизической фотографии   7k   Культурология
  • Есть человечество - значит, есть и искусство   19k   Публицистика
    Уже много лет они с понятным рвением подбрасывают в толпу идею о том, что искусства нет.
  • Что дает искусство?   2k   Публицистика
  • Искусство и ремесло   5k   Публицистика
  • О конкурсах в искусстве фотографии   7k   Публицистика
  • О связи чувств и смыслов при восприятии   2k   Публицистика
  • Критические заметки об одной выставке в одном городе   9k   Публицистика
  • Наши оценки происходят из сравнения   5k   Публицистика
  • Не слишком ли народу искусство?   5k   Публицистика
  • И все еще о фотографии   2k   Публицистика
  • О фотографии как о самодеятельном искусстве   4k   Публицистика
  • Теория серии фотографий   6k   Публицистика
  • Street. Фотография оригинальной повседневности   9k   Публицистика
  • Неученная тьма   4k   Публицистика
  • Новогодние заметки: о жанре (Чем и не подарок для ищущих...)   6k   Культурология
    ... заметки о жанре. (Чем и не подарок для ищущих...)
  • NewОткровенно о термине искусство   3k   Публицистика
    О термине искусство
  • NewЕще немного о том, за что не по заслугам величают фотографию   5k   Публицистика
  • Миниатюра:

  • История дураков   30k   Оценка:6.71*17   Юмор
    Почему их так много?
  • Сижу, смотрю фэшн...   5k   Юмор
  • Электромагнитный салют!   4k   Юмор
  • Просто так: Большой привет!   5k   Юмор
  • Благородным доньям и донам relcom. humor - здрасте !   6k   Юмор
  • О сравнении вкусов автора и его зрителя   1k   Публицистика
  • Пьеса; сценарий:

  • Некто (литературный сценарий мульфильма)   20k   Фантастика
  • Фантасмагория ко Дню имени 8 Ж!   51k   Драматургия
    Пьеса - буф к женскому празднику
  • Монография:

  • Государство и социализм   190k   Философия, История, Политика Комментарии: 1 (09/08/2013)
  • О происхождении искусства   68k   Оценка:4.00*3   Культурология
    Природа тратит свои ресурсы только на то, что необходимо. Так для какой потребности она затратилась на фантазии, воображение, чувство прекрасного в человеке?
  • Учебник:

  • Фотография Книга первая   325k   Оценка:8.00*4   Культурология
    О фотографии. Об искусстве фотографии. О художественном. О восприятии визуального Что не могут другие искусства, но может художественная фотография? Пробираемся к пониманию метода фотографии...
  • Фотография. Книга вторая   116k   Культурология
    О проблемах фотографии. О методе фотографии.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.