Гасанов Эльчин
Тайные знания.

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 18/04/2011. 17k. Статистика.
  • Эссе: Философия
  •  Ваша оценка:

       Тайные знания.
      
      
      
       В жизни все должно делаться бескорыстно, это касаемо и веры в Бога.
       Дельфин - самый лучший друг человека, с дельфином играются дети, старики, все. Строятся дельфинарии, повсюду аквапарки с участием дельфинов. Все это оттого, что любовь дельфина к человеку безвозмездна, безгранична, без задней мысли, посему и человек в свою очередь начинает любить дельфина точно также без запасной двери.
       Это хороший пример для людей на предмет веры в Аллаха. Почти все верующие, примерно 90 процентов верят во всевышнего по принципу "ты мне - я тебе".
       Де, я тебе верю, а ты мне уготовь место в раю, желательно поближе к себе, иначе я в тебя перестану верить. Так что Бог, решай сам!
       Поэтому многих верующих богомазов и богомольцев интересует лишь рай, пусть даже этот рай без бога, верующим сам Бог неинтересен, они алчут лишь увидеть рай. Это потребители, у них даже сама вера, сам подход к религии на обывательском уровне. И все к этому привыкли и по другому вообще не представляют веру и религию.
       Это нонсенс, но тут факт. Очень горький и обидный факт. Лишь безграничная и безусловная вера в Бога даст и дает полноценный результат, и это происходит и может произойти лишь в том случае, когда сам верующий ни в коем случае не думает о самом результате.
      Только безвозмездная любовь к Богу превращается во взаимную любовь.
       Здесь причина и следствие, а не какая то субъективная позиция.
      
      ....
      
      
       В прежних книгах говорилось, что сон человека есть отражение его бодрствующего состояния. То есть, каков привет, таков ответ.
      Если ты в состоянии бодрствования думаешь об обычных людях, о работе, о коллегах, о своих родных и в целом о примитивных и чрезвычайно людских сценах и категориях, то во сне ты все это видишь в бессвязной, перевернутой, нелепой и бессодержательной форме.
       Ты не можешь во сне увидеть совершенно иное, ибо сон есть первый этаж, а состояние бодрствования - второй этаж. Этажи сплетены между собой.
       Трехлетний малыш никогда во сне не увидит формулы квантовой механики, он не знает что это такое, а доярке, которая всю жизнь жила в селе, никогда не приснится орбитальная станция в космосе. Во сне видят то, что прежде видели наяву.
      Все взаимосвязано.
       Если бы ты вечно думал о Боге, о дальних мирах и высших измерениях, то и во сне соответственно ты бы видел нечто похожее на Бога и на эзотерическое учение.
       Машиностроительный завод не может выпускать стол, диван или шкаф, так как это машиностроительный завод, все его оборудование и ресурс основан на железе, и этот завод обязан производить автомобили, а не шкаф. Все логично, тут логика.
       Если ты ешь мясо, то ты будешь опорожнять именно отходы от мяса, а не от клубники или картофеля.
      Вновь повторим: тут причины и следствие. Тут закон и сила. Тут не индивидуальный подход к чему то неземному или неадекватный взгляд на Бога или мироздание. Разумеется, нет. Здесь причины и следствие.
       Все резонно, естественно и законно.
      Таким образом, если мы хотим увидеть бога, то мы никоим образом не должны думать об окружающем мире в привычном стиле.
       Все, что нас окружает - улицы, дома, парки, комнаты, компьютеры, вентилятор, кондиционер, мебель, люди, животные телевизор, коридоры и пр. - все это отголоски четвертого, более высшего измерения. Эти предметы и обиходы к нам приходят в том состоянии и в той форме, к которым мы привыкли.
      Хотя все это эхо высших миров. Знать и помнить об этом необходимо всегда.
       Опять же, тут причины и следствие. Нам важно докопаться до сути, до источника всего сущего, а для этого необходимо проснуться.
       Когда в школе педагог математики пишет на доске 2+2 = 4, то это ни его субъективное мнение, он тут не причем, источник этого элементарного знания, как 2+2 = 4 уходит вглубь веков, учитель лишь передает, он не производит.
       Это пишется к тому, что даже в привычных сценах есть тайный знак от Бога, от высших измерений, от древних учений. Существует связь между обычным делом и источником, откуда исходит и доходит до нас это дело. Есть часть, а есть целое. Это и есть понимание. Понимание означает понимание части в отношении ее к целому.
       Когда мы смотрим на обычную картину, к примеру, мужчина выгуливает собачку, два старика играют в нарды или детишки гоняют мяч во дворе, все эти до боли привычные картины есть отголоски высших миров, тут эхо Бога. Весь окружающий мир ты должен воспринимать с позиции Бога, пророка, с позиции закона и силы.
      Если ты на свой окружающий мир реагируешь как обыкновенный человек, то и результат будет скучным: ты будешь посредственным и до неприязни серым человеком. Так как тебе это нравится, по крайней мере, ты не пытаешься себя изменить. Тебя устраивает твоя серость. Так что, пеняй на себя.
      Стало быть, свое бытие переваривай так, как земля съедает тела усопших, а небо их души.
       ...
      
       Художественные фильмы делятся на несколько категорий, но укажем лишь две из многих.
      1. Тут обычные жизненные фильмы, копировка того, что мы видим каждый день. Всякие сериалы, фильмы про войну, любовь, дружбу, Родину, все это мы наблюдаем в фильме в более конкретной, интересной и остросюжетной форме. Режиссеры таких фильмов свои сюжеты берут из жизни, находят нужных актеров, претворяют в жизнь свои проекты.
       То есть, в этих фильмах вы ничего сверх ординарного не увидите, это исключено, ибо все взято из жизни, из автобиографий. Или же это простое воображение человека. Возможно, такие фильмы интересны, они завораживают, подкупают, хватают человека за живое, за мясо, но в целом все это знакомо, ксерокс повседневных ситуаций, вариаций, воображений, мыслей, но в кинематографическом варианте.
      2. Здесь уже фильмы сюрреалистические, абстрактные, сюжеты взяты не из жизни, а из определенных видений, грез, веры, молитв, медитаций, такие сюжеты основаны на состоянии неожиданного прозрения, сознания. К примеру, фильмы Тарковского "Зеркало", "Солярис", "Сталкер".
       Режиссер увидел Бога, или нечто похожее на Него, режиссер осознал искру от Бога в своем сердце, то же в равной степени касаемо автора сценария. Все это реализуется в виде фильма, как художественного, так и телевизионного или мультипликационного.
       Многие телезрители не понимают такой сюжет, такие фильмы скучны, как правило, большинству не по душе, так как это не кассовые фильмы, не ширпотреб. И это естественно, ибо то, что исходит от Бога, многим не интересно.
      
      ...
      
       Вряд ли вы когда либо сможете посмотреть или увидеть фильм, где показывают абсолютно непонятные нам сцены, где присутствуют совершенно незнакомые и неземные ситуации. Такое исключено, в любом случае любая сцена или ситуация в фильме где то и как то связана с нашей психикой, знакомой нам психологией, привычной философией, нашим внутренним миром.
       Даже самый экстраординарный кинорежиссер, который познал себя, свое "Я", высвободил божью искру из своего сердца на волю, по любому снимая фильм, он отражает в нем то, что хотя бы немного нам знакомо. Он это преподносит для нас в знакомой нам форме. А то, что мы в фильме не понимаем, то, что кажется нам полнейшим абсурдом, все это отголоски высших измерений, дальних миров. Мастерство режиссера именно в том и состоит, чтобы превратить этот абсурд в шедевр.
      
       Мы любим играть в бильярд, любим посещать рестораны, сауны, смотреть по телику футбол, но все это животным не интересно. Для них это тоскливо и скучно. У животных свой мир, двумерный, звериный, привычный для них мир флоры и фауны.
       Точно также нам кажется скучным и тоскливым отголосок высших измерений, какое то разноцветное движение, странные звуки, краски, цвета, шумы, все это мы глотаем в привычном для нас виде.
      То, что мы не понимаем, мы отвергаем, это нам не интересно. То, что не лезет в нашу черепную коробку, нас раздражает, мы отшвыриваем это подальше, ибо то, что нам непонятно, кажется нам полнейшей ерундой.
       Аналогично кажется ерундой и ересью бильярд для собаки, футбол для обезьяны, сауна для пингвина. Им это неинтересно, так как они этого не понимают. Тогда какая разница между животным и человеком?
      Животное не стремится понять нечто новое, оно живет на старом багаже, и ему неплохо от этого, обезьяна не страдает оттого, что прыгает по деревьям.
       И человек в свою очередь идентично, как и животное, не пытается развиться, он воспринимает все в привычной для себя форме. Играет в бильярд, парится в сауне, пьет водку, то есть делает то, чего не по силам сделать животному.
       Если что либо не увязывается с его прежней установкой и с его прежним мышлением и понятиями, то он тут же это устраняет и уничтожает, словно вирус гриппа.
      
      ...
      
       Глядя даже на урну, представь ее как Бога. Везде узри Бога, и ты Его найдешь. Это самая главная отправная точка в этом контексте, кто ищет, тот всегда найдет.
       Если ты ищешь Бога, ты Его найдешь, ежели ты не ищешь Его, а
      пытаешься найти девушку, свою знакомую, которую ты потерял много лет
      назад, или стараешься найти друга, с которым ты служим вместе в Армии, то
      ты их тоже найдешь.
       Теперь вопрос: кто тебе нужен больше - твоя знакомая или Бог?
       В ком ты нуждаешься, кто тебе более интересен: твой армейский друг, с
      которым ты ходил на танцы и пил водку или Бог, который ждет тебя всю
      твою жизнь?
       Тебе решать все эти вопросы, выбор за тобой, и если сказать честно, то
      многие люди как раз таки не нуждаются в боге, им он не нужен, они ищут
      себе подобных, то есть товарища по Армии, своего бывшего коллегу,
      любовницу, своего хлебника, бывшего начальника, первую любовь со
       школы, и тому подобное.
       А затем люди обижаются, что Бог не видит их страданий, Бог пассивен, тем
      самым вера в него расшатывается. Это законно и нормально, так как над
      своей душой надо работать, так просто не получится вывести луч из своего
      сердца наружу.
      Но опять же, у многих людей планка чрезвычайно низкая, они ничего не
      хотят знать, им ничего не нужно. Нашел 10 рублей, напился, надрался,
      переспал с женщиной, и лафа, и больше ничего.
       Это предел мечтаний среднестатистического гражданина почти любого
      общества. Более культурный и интеллигентный человек занимается
      умственным трудом - сочиняет, пишет, рисует, изобретает, молиться, и если
      в этот момент, в момент его творческого и душевного процесса он увидит
      Бога, то он его прогонит, ибо Бог уже ему не интересен.
       То есть человек довольствуется слишком малым, низким, земным,
      людским, примитивным, а нечто высокое, возвышенное, яркое его не
      прельщает, ибо он этого не понимает.
      
      ...
      
       Чтобы понять структуру вселенной и мыслить по божески необходимо
      смотреть на человека как на некий футляр, как на коробку.
       Человек - это тонкая оболочка, упаковка, определенная емкость, где спрятан
       бриллиант, некое чудо. Будто школьный пенал, где хранятся карандаш,
       линейка, резинка, точилка. Пенал это и есть человек, а внутри этого пенала
       линейка - это его душа.
      Человек - это непросто физическая субстанция, биологическое существо,
      отнюдь. Человек - это крепость, это бродячий дом с окошками в лице глаз,
      уха, рта, сквозь эти отверстия из этой крепости глядит на мир святой наш
      дух.
       Мы считаем, что люди - это конечный продукт Аллаха, мол, это все, на что
      способен всевышний. Дескать, человек - это конечная станция, дальше
       дороги нет. Это явная ошибка! Тут логика, подумайте и вы. Люди - это
      адепты Бога, и все манипуляции человека в той или иной степени связаны с
      мышлением самого Бога, так как человек создан по Его подобию, подобию
       Бога.
       Значит, человек бессознательно делает то, что сам Бог творит в состоянии
      абсолютного сознания.
       Любая вещь, созданная человеком, имеет свой футляр. Для этого и
      выдуманы и изобретены всякие кульки, сетки, авоськи, пакеты, тары,
       контейнеры,
      В любом случае человек - это пакет, в который завернута
       драгоценность, то бишь душа.
       Если человек создает футляр для ценного материала, таким образом и точно
      также Бог создал человека в качестве футляра, где хранится святой дух, Его
      луч.
       В мире не существуют и не могут существовать ценности без обертки, без
      пакета и тары, где должна лежать данная ценность. Это исключено!
       Любая ценная вещь имеет свою коробку, точно как человек имеет дом,
       автомобиль имеет водителя, очки имеют футляр. Овощи хранятся в ящике,
       новые часы продаются в специальном чехле.
       Трудно представить без футляра золотое украшение, дорогой костюм от
      Кристиан Диор, галстук от Пако Рабане, лакированные туфли и пр. и пр.
       Проще говоря, любая ценная вещь, которая из себя что - то представляет,
       имеет и должна иметь свою коробку, свой гараж и свой футляр.
       Это чрезвычайно элементарно.
       Какой то галстук или бриллиантовое колье не может стоить больше, чем
       святой дух человека.
       Стало быть, мы пришли к выводу, что если золотой браслет имеет свой
       футляр, то дух человека подавно имеет свою охранительную крепость в виде
       физического тела.
      Иначе если это не так, если человек есть законченный и пустой продукт
       Бога, и если у человека нет никакой души, и если человек - это обычная
       механическая кукла, тогда выходит так, что Бог создал обыкновенный
       пустой коробок. Но это не реально!
       Может ли продаваться в магазине пустой спичечный коробок?
       Разумеется, нет. Если есть коробка, значит, внутри ее что - то есть.
       Тут причина и следствие. И, стало быть, конфликтуют и воюют между
      собой именно футляры, упаковки и тары, а не сама драгоценность.
       Бриллиант с бриллиантом драться не станет, грызутся меж собой лишь чехол
      да футляр, то есть тело человека, а не душа.
      
      ...
      
       Знай, кому делать добро. Добро не для каждого, помни об этом всегда. Мы
       не раз были свидетелями того, как сделав кому - то добро, затем мы
       жалели, ибо этот кто - то, кому мы сделали добро, не понял этого,
       отплатив нам совсем по другому. Нам было обидно, ведь ты помог человеку, а он рыл тебе яму, ответил тебе совсем другой монетой.
       "И это его спасибо!?" - обычно мы с горечью в душе адресуем такие слова неблагодарным людям, которые не понимают добра.
      Но виноваты не они, а мы сами, так как добро нужно делать не всем, а отдельным, некоторым, определенным лицам, которые заслуживают это добро.
       Если это было бы не так, если добро надо делать всякому и каждому
      встречному, тогда почему сам Господь не делает всех счастливыми? Зачем
       сам Бог не посылает добра всякому, Бог даже не спешит осчастливить тех,
       кто денно и нощно молиться ему, кто ему верен. Ведь Бог всемогущ, что ему
      стоит осчастливить всех людей без исключения? Для него это раз плюнуть.
       Но Бог не торопиться делать добро всем. Ибо Бог знает одно: не
       каждый человек заслуживает счастья.
      Точно, таким же образом должны поступать люди, ибо люди -
       представители Бога на земле, Гомо Сапиенс - адепт Аллаха.
      Если Бог не торопиться посылать добро каждому землянину, если Бог
       тщательно выбирает того, на кого направить луч своего счастья, то зачем
       человек считает себя умнее Бога? Есть ли тут логика?
       Ты копия Бога, и все что ты делаешь, это грубый ксерокс действий Господа.
      Поэтому, делая кому - то добро, сперва подумай, заслуживает ли этот
       человек твоего добра? А может он негодяй и каналья?
       Делать добро негодяю, тоже самое, что зажечь на улице лампочку при
       ярком дневном солнце.
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 18/04/2011. 17k. Статистика.
  • Эссе: Философия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.