Гасанов Эльчин
Любовь с первого взгляда, или что такое истинное Творчество.

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 19/12/2013. 14k. Статистика.
  • Очерк: Философия
  •  Ваша оценка:

       Любовь с первого взгляда, или что такое истинное ТВОРЧЕСТВО.
      
       Первое впечатление всегда важное, по одежке встречают и по одежке же провожают. Это знают все.
       Поразить и удивить человека с первого взгляда легко, а затем? Что будет потом? Скажем, вышла нашумевшая книга некоего автора, кругом мишура и бум, люди бегут в книжные лавки покупать произведение писателя, а дальше?
       Прошла неделя, две, а дальше ничего. Реакция читателя такова: сначала интерес, затем разочарование, а после - равнодушие. Совокупность исторических событий кишмя кишат такими фактами.
       Так было искони. Словно выпустили в небо стрелу из лука, стрела на всех парах метнулась ввысь, далее ее скорость уменьшается, затем и вовсе она останавливается в воздухе, после чего стрела падает вниз.
       Это парадигма. Держать людей в одном и том же высшем тонусе дано не каждому. Для этого надо быть психологом, четко знать законы физики, математики, тригонометрии, далее метафизики, метагеометрии, и пр.
       Сколько на ум приходят живые примеры, когда художник устраивал свою пышную выставку картин, или ученый грозился опровергнуть Ньютона. Первое действие - это немедленный контакт народа с этим явлением. Любой человек проявляет жгучий интерес к ЭТОМУ, уже затем, как отмечено выше, все коту под хвост, ибо надежды не оправдались.
       То есть многие творческие люди горазды лишь устроить первую реакцию, то есть фактически обмануть и удивить людей, чтобы зрители ахнув, аплодировали, или хотя бы интересовались ими, на этом их ресурс исчерпан, потенциал закончен. Это ВСЕ, на что априорно способны "творцы". Главное эти "творцы" подсознательно (иногда сознательно) понимают, что заняты ересью, но такова сила привычки, они уже не могут остановиться, считая, что дорогу осилит идущий.
       Они чувствуют радость полёта, когда падают на колени! Так сказать, если ты увидел перед собой светлое будущее - открой глаза!
       Это не творчество, даже близко к нему не стоит. Настоящий процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности создает принципиально НОВОЕ или же вспоминает СТАРОЕ (забытое). И данный процесс не имеет конца и края. Он вечен.
       Если ты в самом деле творец, то к тебе вдумчивая масса должна питать интерес всегда, тут догма.
       Все оттого, что у многих людей внутри себя чрезвычайно многое множество Я. То есть в каждом из нас живет и писатель, и политик, и убийца, и повар, и спортсмен, и диджей, и журналист, и террорист, и огромное количество нереализованных личностей и душ, у нас тяга ко всему. Мы не знаем, с чего начать, начав, сбиваемся с пути.
       - А что тогда делать? Как найти себя и выставить на средину именно свое?
      - В том и дело, что ничего делать не надо! Ничего ТВОЕГО нет. Мы пришли в этот мир не потому, чтобы искать свое притворное симулированное Я, ЧТО - ТО делать, лепить, создавать, радоваться и разочаровываться. Это очень мелко.
       Мы должны наблюдать за собой, за своими многочисленными Я, которые отмечены выше. Быстренько клюнув на свое мнимое Я, который тесно связан, скажем, с политиком или композитором равнозначно тому, что ты как рыбак, упустил огромного осетра, и всю свою волю и энергию потратил на поимку воблы. Река не должна останавливаться, она течет и течет, не цепляясь ни за камни, ни за ветки, бугры, кусты, ибо она река. Также и человек, он не должен цепляться ни за что.
       Повторим: это крайне мелко! Это низкий пилотаж, грустно то, что этим пилотажем заняты многие, в сущности, почти все.
       Ты есть крохотная точка во времени - миллион лет назад и миллион лет вперед. Само время двигает тебя курсивом по жизни, как ты двигаешь мышкой клавиатуры по монитору компьютера. Мы живем не в самое благое время человечества, не в самый развитый период бытия. О чем говорить, если только в 1960 - м году, то есть во второй половине ХХ века мы окончательно разобрались с всемирным координированием времени. То есть раньше было среднее гринвичское (географическое) время, люди продавали время как продукт, то есть человек на горе ориентировался по солнцу, приблизительно (!) угадывал время, прибегал впопыхах в город и за деньги продавал эту информацию о свежем ВРЕМЕНИ. И это было в Европе в 20 - х годах ХХ века, то бишь не так давно.
       И лишь в 1960-м году время стало окончательно универсальным.
       Мы основали гражданское время, отличающееся на целое количество секунд от атомного времени и на дробное количество секунд от UT1. И это так называемое открытие произошло сравнительно недавно.
       Люди живут в отсталый период, невзирая на сотовые телефоны, развитие сферы ИКТ, науки и техники.
       Повсюду примитивная целесообразность и спонтанность жизни. Все мы сужаем горизонт, а не раздвигаем его.
       Очень мало людей, кто открывает людям глаза на истинные причины.
       Как - то у Бора спросили, чем тебе понравился студент Майкл? На что Бор ответил: "...он единственный человек, который на моих лекциях выглядит озадаченным".
       Тактика и стратегия разные вещи! Тактика - это знание того, что делать, когда есть, что делать. Стратегия - это знание того, что делать, когда делать нечего.
       Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что человек делает с происходящим вокруг него. Для собаки все равно, где она лает и виляет хвостом: в высокогорном ауле, Париже или на войне. Для пса нет опыта, сам опыт по автомату соприкасается с ним, он даже не понимает, что с ним происходит, ибо он - животное. 95% людей малым отличается от псов, для большинства из нас есть лишь декорации и новые поверхностные впечатления.
      - А что все ЭТО значит?
      - Это значит, что мы должны вечно наблюдать за собой, помнить себя, не забывать свое тело, свои глаза, чтобы БЫТЬ. Не растворяться в толпе. Как тебя могут заметить СВЕРХУ, если тебя нет, ты отождествлен со всеми и всем? Как заметят твою руку, если ты вечно надеваешь перчатку? У нас происходит слияние с предметами, людьми, воздухом, с самим процессом, нас нет, мы заживо уничтожены, ибо напряжены и забыли себя, потому, что живем прошлым и будущим. У нас нет настоящего. Дело не в остановке времени, а в том, что ты должен направить фокус своего взгляда на ВСЕ, на весь окружающий мир, первым долгом на себя, на свои движения, манипуляции, свое тело, глаза. То есть глядя на ВСЕ, что тебя окружает, и даже на себя, твой внутренний голос должен говорить: "я смотрю, я не сплю, не дремлю, я в сознании, я все вижу, отмечаю, наблюдаю".
      - На первый взгляд это кажется легко...
      - Это на ПЕРВЫЙ взгляд, мы можем таким образом наблюдать минуту - две, не более. Затем нас опять пучина прошлого и будущего влечет к себе. Жить в настоящем в этой секунде означает БЫТЬ, это самая верная молитва, которая когда либо была в истории, это очень древняя методика. Ей более 50 тысяч лет.
       И этот процесс перманентного самонаблюдения не должен останавливаться никогда.
      - Какова технология и каков главный эффект от самовоспоминаний?
      - Технология такова: сидящие в президиуме чиновники всегда обратят внимание на тех, кто в зале НЕ аплодирует им. Никто не посмотрит на тех, кто радостно хлопает в ладоши, одобряет все и вся, с ними все ясно и так. Надо идти против течения, а не ПО. Это в метафизическом плане слова, а не в узком понимании. Кто это поймет буквально, превращается в радикального политика. Речь о духе, о духовном тонком восприятии ВСЕГО.
       Когда мы стираем белье, то тут же обращаем внимание на НЕ смывающееся пятно, то есть та крапинка, которая не сходит с сорочки, привлечет наше внимание. А то, что смывается обычным порошком, нам уже неинтересно, этих пятен уже нет, они смыты. Перед глазами лишь то упрямое пятно, которое не взял порошок.
       Все это образно, но фактически живя настоящей секундой, то есть помнив себя постоянно, ты также не смываешься, стоишь на месте, становишься реальным, рельефным, осязаемым. Как ты обратишь внимание на несмывающееся пятно на галстуке, также СВЕРХУ на тебя обратят внимание, если ты живешь нынешней секундой, только так ты имеешь шанс попасть в ЕГО поле зрения. Мы же все делаем для ЭТОГО, мы все хотим быть замеченными Богом, но не знаем как. Это упорный труд, каторжная работа, здесь смешано все: воля, характер, знание, максимализм, принципиальность.
       А после того, как ОН тебя заметит, тогда уже будет другая музыка. Эффект будет именно после ЭТОГО.
      - Есть ли золотое правило для самовоспоминаний?
      - Есть три вида пищи:
      1. Натуральная еда, то, что мы едим и пьем ежедневно.
      2. Воздух.
      3. Пища впечатлений.
      
       Это есть триада, закон трех, во имя Сына, Отца и Святого духа. Только эти три вида, четвертой пищи нет. С первыми двумя люди знакомы, мы знаем, что без конкретной еды мы умрем. А без воздуха и секунды не продержимся. Но о пище впечатлений знакомы в сущности немногие, да и то мельком.
       Дело в том, что без еды люди живут неделями, держат пост, осознанно голодают. Вспомним Поля Брега, который голодал очень много дней. Без воздуха тоже люди смогут простоять хотя бы минуту две, на ум приходят йоги, задерживающие дыхание даже на три минуты, ныряльщики в воду (индейцы, индусы) без водолазного снаряжения и пр.
       Но без пищи впечатлений даже секунду прожить нельзя, это немыслимо. Это нам кажется, что эта пища нам не нужна, но тут ошибка. Пища впечатлений связана с телом, с body, как прожить без тела?
       Как желток просуществует без скорлупы? Черепахи без панциря не бывает, она умрет.
       Тут речь о душе, душа кормится всем, первым долгом твоим телом, точно также наш самый первый и искренний слушатель - это мы сами.
       Пища впечатлений входит в нас (в нашу душу) всегда, каждый миг, и первое впечатление проникает в нас от нашего тела: от наших рук, ног, плеч, лица, головы, кожи, волос, движений, реакций, нашего внешнего вида. Уже второе впечатление идет от окружающего мира.
       Предмет или твое тело - одно и то же. Дерево, камень или твои ноги и пальцы есть почти синонимы.
       Но главное первое впечатление, то есть ты сам, потому и говорится, что надо ПОМНИТЬ себя всегда. Главное не тело, а дух. Эту еду принимает именно дух, это самая тонкая еда. И вообще все принимает дух, наше тело внешне нуждается в еде и воздухе, чтобы утолить голод, нам кажется, что набив желудок едой, мы удовлетворены, это наружно и поверхностно, в реале же работает душа.
      - А что нам даст то, если мы зафиксируем пищу впечатлений? Оттого, что мы следим за этой "пищей впечатлений", все равно ведь так или иначе она входит в нас, как воздух и обыкновенная еда...
      - Суть в перерыве и обработке. Запомни: в ПЕРЕРЫВЕ И ОБРАБОТКЕ. Наблюдая за этой пищей впечатлений, ты ее обрабатываешь, и переработанная пища впечатлений проникает в тебя кусками, порциями, то есть перерывами. Наличие перерыва (отсутствие беспрерывности) - великий фактор!
       Но когда ты не фиксируешь ее (пищу впечатлений), она входит в тебя полуфабрикатом, грязным товарным видом. Ты даже не замечаешь это.
       Обычная еда (мясо, рис, картошка, хлеб, жидкость), которая входит в тебя, проходит человеческую обработку, ты же не кушаешь в сырую. Ты чистишь, готовишь, жаришь, паришь, солишь, перчишь, делаешь добавки, а затем поглощаешь еду. Точно также воздух, которым мы дышим, причем дышим перерывами, проходит через носоглотку, перерабатывается, проходит в легкие. Воздух не может проникать в нас каждую секунду. Имеется ввиду вдох и выдох, это есть пауза.
       Но пища впечатлений, если мы не препятствуем ей, входит в нас ежесекундно (каждую долю секунды) в грубом неизменном состоянии, происходит внутренняя деформация ауры, кармы и психологии, в итоге получается жижа препарата, словно загрязненный фонарь. Что можно ожидать от запачканной лампочки? Она же неясно светит. Причем как уже сказано, эта пища очень тонкая, ненатуральная, забытая, надо ее вспомнить, потому и за этой пищей нужно вечное внимание.
       Объясним еще более популярно и детально. Возьмем яйцо, оно состоит из скорлупы, подскорлуповой оболочки, белка, воздушной камеры, канатиков и желтка. В этой яичной системе зародыш образуется в желтке, точнее эмбрион сформировывается не в скорлупе, и не в белке, а именно в самом желтке. Это начало начал, старт берется оттуда, с желтка.
       Скорлупа есть защита, то есть все остальное кроме желтка служит (!) развитию новой жизни. Все что ни чувствует скорлупа и белок, все ЭТО отражается на развитии желтка. И если кто - то преждевременно разобьет яйцо снаружи, или скорлупа будет напрягаться и давить на желток, то участь будущего зародыша предрешена. Потому и указывается, что напрягать тело нельзя, надо себя помнить и не забывать.
       Помнить свои движения, контролировать свое тело, себя, свой мозг, разум, мысли, все ЭТО постепенно приводит к тому, что существующие в человеке низшие центры (эмоциональные, интеллектуальные, инстинктивные, двигательные, мыслительные) придут в порядок, они будут слаженно работать, как механизм, после чего оживятся высшие центры. Мы сможем понять промысел вселенного и Бога только и только через ВЫСШИЕ центры. Низшие центры, которыми мы и живем сейчас, не позволяют нам допрыгнуть до заветной цели.
       В любом человеке есть две категории центров: высшие и низшие, чтобы проснулись высшие центры, ты должен наладить работу низших центров. Невозможно перепрыгнуть сразу три этажа вверх, и сразу с первого этажа подняться на пятый.
       Все имеет свою последовательность и непрерывный ряд, словно имущество, переходящее по наследству.
      
      
      
      
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 19/12/2013. 14k. Статистика.
  • Очерк: Философия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.