Гуреев Евгений Михайлович
Академик Р А Е Н Григорий Грабовой - уголовное преследование за идею Воскрешения (обращение в Генеральную прокуратуру 28.06.2007 г.)

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 18/08/2009.
  • © Copyright Гуреев Евгений Михайлович (chekanovandrey@mail.ru)
  • Обновлено: 11/08/2009. 17k. Статистика.
  • Статья: Публицистика, Религия
  • Лабиринты
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О том, что Евангелие не свидетельствует против Воскрешения говорят хотя бы две цитаты из Евангелия: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых"(Матф.22 - 32) и "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матф.10:8). В компанию по шельмованию древнейшего философского направления (последовательный идеализм) оказались втянуты различные научные школы.... Похоже на печально известные преследования кибернетики, генетики, теории относительности - и довольно грозный признак поворота к тем страшным временам. Собственно, не только конкретное философское учение имеется в виду в этой компании, но и вся система идеалистических воззрений (и даже воззрений материалистического космизма). Суть их в том, что материя может управляться мыслью.

  •   Генеральному прокурору РФ
      
      Чайке Ю.А.
      
      125993, г. Москва, ГСП - 3,
      
      ул. Б. Дмитровка, 15 А.
      
      
      
      Председателю Верховного суда РФ
      
      Лебедеву В.М.
      
      121260, г. Москва, ул. Поварская, 15
      
      
      
      от Гуреева Е. М.,
      
      паспорт ____________________________
      
      проживающего по адресу: ________________
      
      
      
      Заявление
      
      Об отмене определения Таганского районного суд г.Москвы от 19.06.2007 г. по уг. делу ?1-132-07/3 (?376062) о назначении стационарной психолого-психиатрической экспертизы Грабовому Г.П..
      
      
      
      Я, Гуреев Евгений Михайлович не являясь членом хартии "Другг", и лично не будучи знаком с Г.П. Грабовым, тем не менее, в достаточной степени ознакомился с его работами, которые вписываются в дискурс моих собственных работ в области методологии науки и религии. В течение полутора лет я внимательно следил за происходящим как в "ходе расследования и судебного разбирательства" (по уголовному делу ?1-132-07/3, которое вызывает множество вопросов из-за явной ангажированности следователей и судей, сопровождающейся различными процессуальными нарушениями и явному несоответствию существу деятельности Г.П. Грабового), так и за беспрецедентной травлей Г.П. Грабового как ученого и как общественного деятеля (и того идеалистического направления философии, которое он представляет) средствами массовой информации. Каким-то образом страсти, горящие по поводу учения и практики Г.П. Грабового, коррелируют с тем, что происходит в процессе судебного разбирательства, а это уже означает, что сам процесс выходит за пределы правового поля. Юридической материализацией этих страстей (в своих мировоззренческих аспектах) явилась экспертиза, данная Прокопишиным Р.А. и Кудеяровой Н.Ю по в учению Г.П. Грабового. Таким образом, мировоззренческие аргументы легли на судебный стол в качестве обвинительного факта.
      
      Доктор физико-математических и информационных наук, действительный член Российской академии естественных наук, действительный член Академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, почетных член ряда международных сообществ Г.П. Грабовой (чьи идеи продолжают идеи Циолковского, Вернадского, Чижевского, Вейника, Даниила Андреева) именуется в наших СМИ, развязавших против него массированную компанию, не иначе как "экстрасенс", и "мошенник"- (до решения суда!!!) - и даже законная супруга Елена Егерева подменяется женщиной, которая назвала себя в иносказательном смысле "астральной женой" Григория Грабового. Ученые, работающие по его методике, объявлены опасными сектантами. Передернуты положения Г.П. Грабового по поводу бессмертия, прихода Иисуса Христа и др. Обществу внушили, что Г.П. Грабовой неизвестно откуда взявшийся недоучка и шарлатан. В своё время наши известные литераторы и ученые также именовались в заказных статьях как: "некто Пастернак", "некто Сахаров", "некто Солженицын".... До сих пор продолжается обвинение Г.П. Грабового по поводу матерей и детей Беслана, и это - невзирая на заявления самих матерей Беслана!!! В компанию по шельмованию древнейшего философского направления (последовательный идеализм) оказались втянуты различные (даже противостоящие друг другу)научные школы.... Похоже на печально известные преследования кибернетики, генетики, теории относительности - и довольно грозный признак поворота к тем страшным временам. По логике происходящих событий, если бы Циолковский, Чижевский, Вернадский творили в наше время, то, они тоже были бы обвинены в мошенничестве (один предлагает лететь на планеты! другой говорит о влиянии Солнца на Землю! третий утверждает существование какой- то биосферы!) То же самое случилось бы и с Эйнштейном, будь он россиянином (этот вообще утверждает о зависимости течения времени от инерциальной системы!). Всё это было: вспомним пример с генетикой и Трофима Денисовича Лысенко, изгонявшего "лженауку". Теперь он сам в этой "лженауке", несмотря на многие полезные результаты и прозорливые предвидения.
      
      Собственно, не только конкретное философское учение имеется в виду в этой компании, но и вся система идеалистических воззрений (и даже воззрений материалистического космизма). Последовательно идеалистическое направление ещё только-только восстанавливается после ударов октября 1917 года. Суть его в том, что мысль может управлять материей. Это же самое отражено и в последовательном христианстве: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан.1:1), "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт.1:26). Поэтому, приходится добавить, речь идет и о преследовании последовательной христианской апологетики.
      
      Аспекты "воскрешения" также фигурируют в аспекте судебного разбирательства", - оказывается, в этих аспектах у нас полным полно "специалистов". О том, что Евангелие не свидетельствует против Воскрешения говорят хотя бы две цитаты из Евангелия: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых"(Матф.22 - 32) и "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матф.10:8). В Библейских текстах (включая "Новый завет") просматриваются два основных типа Воскрешения: воскрешение в обычном физическом смертном теле (воскрешение Лазаря Иисусом Христом) и воскрешение в просветленном бессмертном теле (воскрешение самого Иисуса Христа). Субстанциональные проявления этих двух видов воскрешений (а их можно допустить большее количество) отличаются по своему характеру. Даже ученики Христа не сразу узнали его Воскрешенного: "После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение" (Мар. 16-12). Поэтому нельзя верифицировать второй тип воскрешения, исходя из представлений о первом типе воскрешения. И хотелось бы знать, где есть такие специалисты, которые могли бы произвести адекватную оценку и верификацию различных вариантов Воскрешения? Видимо, на первых порах здесь уместен весьма осторожный и мудрый подход как к этим процессам по аналогии к процессам религиозным. Я полагаю, именно по этой причине движение Г.П. Грабового стало носить религиозный характер.
      
      Все описания свидетелей Воскрешения по методике Г.П. Грабового дают не ту картину, как если бы это было воскрешение в обычном смертном теле, и проще всего было бы объяснить наблюдаемое свидетелями как самовнушение. Дело в том, что подобные наблюдения (по различным литературным источникам) имели место гораздо раньше, чем появились методики Г.П. Грабового, но, главное, что они имели продолжения до такой степени контакта с "умершими", когда имел место обычный телесный контакт. Если это может происходить спонтанно в особых обстоятельствах, то было бы удивительно, если бы это не становилось возможным при той массированной работе, которая производится по методикам Г.П. Грабового. К сожалению, о чём свидетельствует судебный процесс, по вопросам Воскрешения к Г.П. Грабовому и его последователям шли люди, не совсем осознавшие, чего они хотят. Вероятно, им не смогли объяснить все верификационные трудности этого процесса - необходимо признать, что здесь имела место нередко встречающаяся научная торопливость. Но почему это квалифицируется как мошенничество?
      
      Что касается финансовых вопросов, связанных с практикой применения учения то могу сослаться на свой опыт. Заинтересовавшись учением Г.П. Грабового, я нашел все необходимые материалы (книги) в торговой сети и купил их за общепринятые цены (материалы, кстати, продублированы в Интернет). Содержимое (хотя и изложенное нелегким языком) дает достаточно методик, в частности, и для "Воскрешения". Если бы передо мной стояла проблема использования последних методик, это, во-первых, было бы делом моей совести (и здесь меня защищает Конституция), во-вторых, мне не нужно было бы платить 39000 руб!!! - это тоже легко проверяемый факт, поскольку и содержимое методик и стоимость материалов не являются засекреченными!
      
      А вот в смежных областях науки..? Средства, которые порой намного превышают злосчастные 39000 рублей, требуются для значительного количества операций, от которых зависит жизнь или судьба человека. И это при всём притом, что сами эти операции также не дают 100% гарантии исцеления. Да и что касается "воскрешения", то этот процесс не является прерогативой одного лишь Г.П. Грабового: здесь работы идут полным ходом, чаще всего весьма сомнительные, весьма опасные и требующими безумных денег от клиентов. Еще не прояснилось, чем является "мысль" на физическом уровне, каков её физический носитель: белковое тело - мозг, электромагнитные структуры, торсионные структуры или что иное - а физические (биологические) способы воскрешения кем-то усиленно педалируются: уже работающая (!!!) криогенная система воскрешения и "бессмертия", клонирование, перенесение личности в компьютерные системы, ... Эти работы сомнительны не только с точки зрения реализации своих результатов, но и с точки зрения эффекта возможной их реализации. Реализация может представлять и личную, и общественную опасность: оживленный по таким методикам человек находятся вне правового поля, его можно будет использовать для экспериментов, или его оживление произойдет с биологическими дефектами - что последует далее? - в результате "воскрешения" в ожившее тело может подселиться (мы этого не знаем) какая-нибудь другая (темная) структура, в случае компьютерного варианта ожившая личность может с помощью сменных носителей размножена по всем компьютерам (даже тем, которые принадлежат подросткам) - совершенно ясно, каким мучениям может быть подвергнута эта совершенно беззащитная личность. К сожалению, вот такая тёмная фантастика уже вторгается в нашу жизнь. Одной из причин этого явления является монополизация с одной стороны) и фрагментаризация (с другой) нашей науки. Вот здесь смогла бы сыграть свою роль правоохранительная система (но не с точки зрения переноса преследования на другие научные направления, а с точки зрения их правовой оценки и правовой инициативы. Методики Г.П. Грабового выгодно отличаются от всего этого безумия. Здесь нет и речи о нарушении каких-либо духовных, моральных законов, равно как и проблемы физико-биологических дефектов, поскольку методики построены на полной гармонизации процесса Воскрешения с духовными, общественными, бытовыми и биологическими процессами - они даже не принуждают личность к Воскрешению, а запрашивают её. И напомню, что Воскрешение производят люди, любящие воскрешаемого. Главный вопрос - в том, нужно ли это делать, а если нужно, то как? Именно учение Г.П. Грабового призвано ответить на этот вопрос. Почему же в одном случае мировоззрение подвергается преследованию, в другом (более опасном) этого не происходит? В интересах общественности поддержать именно учение Г.П. Грабового и придать ему высокоморальное направление.
      
      Нет никаких методологических оснований отрицать принцип сохранения Вселенской информации (этот принцип почти не имеет открытых оппонентов). Если же информация о человеческой личности сохранена, то вопрос о Воскрешении это всего лишь технический вопрос. Т.е. воскрешение (де-юре) не имеет противопоказаний ни с христианской точкой зрения (хотя на этот счет и возможны различные воззрения - но это не причина для религиозного преследования!), ни с точки зрения научной методологии. Тем более, нет оснований для уголовного преследования.
      
      Необходимо добавить, что уже есть отрицательный общественный резонанс в самых разных аспектах. Над многими коллегами, придерживающимися обозначенного здесь направления, чувствуется, довлеет страх, поскольку все выстрелы в учение Г.П. Грабового это выстрелы в них. Об этом свидетельствует и тот факт, что даже по поводу моего письма, в котором я не выражаю никаких антиобщественных деяний, большая часть прочитавших в ужасе восклицали: "Ни в коем случае!!!" И это в наше время?! Необходимо вернуться в правовое поле: оставив для идеологий своё поле взаимодействия.
      
      Слишком прозрачные обстоятельства "дела" Г.П. Грабового свидетельствуют наблюдателям о том, что обвинения в денежном мошенничестве всего лишь повод для каких-то заинтересованных сил (?) в целях показательной расправы с ним и как с ученым, общественным и религиозным деятелем, политиком, представителем идеалистического направления в философии. Как я знаю, не заслушан ни один свидетель со стороны защиты. Уголовное дело практически развалено: решение судейской коллегии свидетельствует об её полной беспомощности. И вот, страшный намёк на те страшные времена, когда невозможность честного судебного разбирательства заменялась тайной инквизицией в психушке. Закрытость психушки для общественности, адвокатов, близких - уже позорный факт любого общества. Применительно же к данному случаю психолого-психологическая экспертиза вполне может выглядеть в глазах общественности как попытка морального, а, может, и физического устранения Г.П. Грабового и, одновременно, как попытка устрашения сочувствующих его учению сил. Это удар не только по свободе слова и гражданским правам, но и по свободе философской и религиозной мысли.
      
      
      
      Я свидетельствую:
      
      - что учение Григория Грабового несет в себе здравый смысл, глубокие (хотя не всегда просто выраженные) мысли, последовательное развитие философских идей идеализма и христианства.
      
      - что компания против учения Г.П. Грабового и его лично вольно или невольно носит характер удушения полноты свободы философской и богословской мысли
      
      - что компания против Г. Грабового и его учения использует приемы зомбирования российского общества
      
      - что вся компания против Г.П. Грабового глубоко оскорбительна не только для его прямых последователей, но и для тех, кто работает в смежных направлениях; она противна человеческой совести и человеческому достоинству
      
      - что компания против Г. Грабового подрывает становящееся правовое сознание российского общества и наносит удар по становлению гражданского общества в России.
      
      - на своем личном опыте свидетельствую положительный оздоравливающий эффект от применения его методик
      
      
      
      Россия выдержала множество испытаний: испытания войной, голодом, мором. Но есть еще испытание совестью. Совестью личной и совестью общественной. К последнему имеет непосредственное отношение и судебная система.
      
      
      
      
      
      На основании вышеизложенного ПРОШУ ВАС
      
      1. Отменить определение (содействовать отмене) Таганского районного суда г. Москвы от 19.06.2007 г. о проведении стационарной психолого-психиатрической экспертизы Грабовому Г.П. как незаконное, необоснованное, нарушающее все права и свободы человека и гражданина и как опасный прецедент для становящегося в России гражданского общества
      
      2. Освободить (содействовать освобождению) Грабового Г.П. из-под стражи, прекратить его уголовное преследование и полностью его реабилитировать, сделав частное определение по поводу регламента практического применения разработок Г.П. Грабового и доведя результаты этого процесса до всех средств массовой информации
      
      3. Провести расследование явно организованной против Григория Петровича Грабового и его учения массированной компании в СМИ и следственно-судебных органах.
      
      
      
       28.06.2007 г.
      
       С уважением, Гуреев Евгений Михайлович
      
      
      
      
       P/S Копия данного заявления направлена в некоторые общественные организации.

  • Комментарии: 1, последний от 18/08/2009.
  • © Copyright Гуреев Евгений Михайлович (chekanovandrey@mail.ru)
  • Обновлено: 11/08/2009. 17k. Статистика.
  • Статья: Публицистика, Религия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.