Панченко Ростислав Юрьевич
Слово ясности проза

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Панченко Ростислав Юрьевич (panproza5@mail.ru)
  • Обновлено: 27/05/2017. 85k. Статистика.
  • Сборник рассказов: Проза
  • Слово ясности
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:


    Юрий Панченко

       Точный путь правды. Поэт и философ Ростислав Панченко.
      
       Есть Слово - есть человек.
       Нет слова - нет человека.
       У Ростислава Слово есть. Поэтому в этой его книге мы стоим рядом, как всегда. Переносимые в безвременье, потому что только время, через читателей, определяет нужность любого автора Слова.
       Слово Ростислав для точного обозначения жизни применяет так же, как живописец - краску. Или - смешивание красок, для нужного тона. Мысль у него точна любая, и - содержательна, как у имеющего образование философа.
       Все его стихи - откровения. Нравится кому-то, нет - какой видел жизнь, такой её и показывал в стихах. Без мелочности. Без смазливости. Твёрдо и точно, а значит - пером, верным разуму.
       Разумности, но не чепухе.
       В наш дом приехала Председатель Союза российских писателей Светлана Владимировна Василенко. Автор многих книг стихов. Стояла перед портретом Ростислава, читала его стихотворение, прикреплённое под портретом.
       Молчала.
       Произнесла: - Надо же, такие стихи написать в шестнадцать лет...
       Прочла, с листа на стене:
       "Но вопли России мне режут,
       Мне душу срывают в поток..."
       Добавила: - Мы правильно готовились сразу после выхода второй книги принять в Союз писателей, первая его книга показала - поэт по природной одарённости.
       В России поэт - не специальность. В России поэт - судьба. Часто - с убийством в конце. Потому что поэт в России не лжёт. Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский, Мандельштам, Фадеев, Рубцов, - сколькие попали в единый ряд... Пули, пули, пули...
       Ряд, забравший в себя, теперь, Ростислава Панченко.
       И весь этот ряд не безмолвен, не уничтожаем. Такое - настоящую вечность, не купить ни за деньги, не за должности. Такое, бессмертие в Слове.
       Как бы не лгали чиновники в погонах, скрывая преступление, настоящую причину зверского убийства назвал сам Ростислав в одном из стихотворений.
      
       На пути моём постоянно проблемы -
       Со мной борется сущность этой системы.
      
       Ведь система не терпит новых идей,
       Ведь идеи продукт не рабов, а людей!
      
       На все ваши слова лишь улыбка - ответ!
       Я - свободный мыслитель, человек и поэт.
      
      
       Когда написанное автором показывает точное изображение правды, необходимое для развития всего человеческого общества.
       Лживая система правду не выдерживает, не терпит. Она - убивает. За правду.
       В стихах Ростислав показал жизнь окружающую один к одному, с предельной искренностью молодости. Литература в чём-то самая настоящая разведка человеческого смысла, в эту сторону он прошёл своими стихами. Имея образование философа, читая произведения философов годами. Самостоятельно размышляя и излагая Словом свои первые работы - философские.
       Из письма словацкого поэта, профессора Петера Валчека.
       "Юрий, брат мой, ночью я прочитал все. Да, "бессмертие в творчестве", это дело/вещь очень горькая. Я консультировал мой перевод стихов Ростика с первой дамой словацкой поэзии Даной Подрацкой - сказала то же самое: Больный налог на литературное бессмертие..... Стихи дотронулись до нее глубоко."
       На вопрос что у тебя за окном Ростислав всегда отвечал: Россия.
       Для настоящего узнавания своей Родины Ростислав с друзьями пешком проходил через погубленные, без жителей деревни вятского севера, неделями они ночевали в брошенных домах, переплывали реки на плотах, сделанных самими, собирали предметы бытовой старины для музея и чувства родных просторов - для своих душ. С друзьями праздновал на фестивале в Президентском Дворце Ижевска, ездил в Смоленск, Старую Руссу, нижний Новгород - узнавая страну не по телевизору, - плавал на теплоходе по Волге, уезжал в Питер, Москву, Казань. Где поездами, где на попутных машинах.
       В Кентских горах, в Казахстане, со своим казахстанским названым дядей, редактором областной газеты Султаном Кемельбаевым, разжигал костёр, внимательно слушая народное предание о вековых лечебных влияниях этих мест на людей.
       В Университете, где учился, сидел в курилке рядом со знаменитым философом Пятигорским и о чём-то беседовали они, два философа, студент и учёный. Гордился, ему и друзьям читает лекции философ Калиниченко, давний друг Пятигорского. Верил им и набирался правильных знаний.
       Писал стихи. Редко показывая нам.
       Мама - писательница, автор популярных сказок, я - писатель, в возрасте пяти лет Ростислав сидел на коленях иностранных писателей у нас дома, лопотал с ними, постарше - ну очень уважительно здоровался с Народным артистом СССС, певцом Большого театра А.Ф.Ведерниковым, с дважды Героем Советского Союза, генерал-лейтенантом В.Джанибековым, с дважды Героем Советского Союза космонавтом Виктором Савиных, с писателями, приезжавшими к нам из других городов, с художниками, зная их всех, знаменитому композитору Евгению Доге сварил раз кофе у нас дома, а раз мы с Ростиславом пили кофе в Москве, в посольстве Словакии, беседуя и устраивая связи культурные...
       Такие детство и юность.
       Первый на Вятке международный фестиваль искусств Россия-Белоруссия - на него приехали композиторы, музыканты, певцы, писатели из Москвы, Минска, Питера, Воронежа, - в части Большой литературный вечер, проходивший в центральной библиотеке, своими стихами открывал Ростислав Панченко. Самый молодой поэт. По традиции, как тогда напомнил я, - первыми парад на Красной площади открывают юные военные курсанты, будущие полковники и генералы... Заканчивал Большой литературный вечер, по просьбе всего зала, замечательной игрой на рояле своего знаменитого вальса, других мелодий известнейший Евгений Дога.
       Лучшим жить, среди лучший становиться соратником...
       Такое узнавание жизни научило не врать, вранью не верить, твёрдо стоять на своих убеждениях и представлениях о настоящем в жизни. Полученных от людей - примернее их некуда.
       Среди такой жизни - лучшие города и погибшие деревни страны, лучшие люди страны и отсутствие любых путей для молодёжи, ненужность её в разворованной Родине, Ростислав выбрал для своего творчества, по нашим разговорам, по моему примеру, две темы: правда и свобода. Исходя отсюда - писал, иногда очень больно и для себя, и для читателя. На чепуху не тратился.
       Поэт посылается в мир для точного определения происходящего, поэт всегда живёт размыслительно, то есть - полностью независимо. Единственный заказчик для поэта - время. Пространство времени для его присутствия.
       Одинаково увлечённо беседовал с подвыпившим пенсионером, с трезвым академиком.
       Историю Родины узнавал с лопатой в руках, на раскопках исторических мест Вятского края. На нескольких поездках на бывший Северо-Западный фронт, где с соратниками отыскивал и находил останки бойцов войны 1941-45 годов. Спокойно принимал вручаемые награды...
       Поехать отдохнуть на природе в одной машине с моим другом, армейским генералом - носа не задирал, к присутствию в нашем доме не ворующего из бюджета начальника области, начальников районов, директоров заводов, певцов и композиторов, артистов театров и писателей известнейших относился уважительно. Иногда видя, как мне достаётся после похорон, всегда неожиданных, когда теряешь друга.
       Зная мои сильные возможности для публикаций, не просил напечатать его стихи, даже их не показывал. Вот такое честное отношение к творчеству, с детства видимым им в нашей с его мамой литературной работе, к творчеству, понимаемым им высшей ценность в жизни общества. Высшим подарком судьбы.
       Когда стихи его, восемнадцатилетнего, напечатали в московской известнейшей газете "ЗАВТРА" сразу подборкой - обиделся и ругался на то, что кто-то в Москве убрал некоторые его строки и вписал отсебятину. "Лучше бы совсем не публиковали", заявил. Зная моё твердейшее правило - автора переправлять никто не имеет права. Не главное, что напечатали в Москве, не главное, что в газете известнейшей, мною написанное не изменяйте, лучше совсем не печатайте, - его требование с самого начала определения своего места в литературе.
       Российское ворьё может покупать острова. Творчество им - не купить. Никак.
       И, видимо, в своём творчестве Ростислав исходил из моего убеждения, с детства знаемого: - "Написал, как знаю, а дальше пусть расстреливают - не откажусь".
       Правило для поэта, писателя России...
       Есть Слово - есть поэт. Живущий во времени. При отсутствии физическом живущий всегда.
       28.12.2015 год.
      
      
       АВТОБИОГРАФИЯ
       Панченко Ростислав Юрьевич - родился 28.01.1987г. в городе Кирове.
       Отец - Панченко Юрий Васильевич - писатель, председатель кировского регионального отделения Союза писателей России.
       Мать - Панченко Наталья Валентиновна - детский писатель, автор "Кикиморских сказок", "Сказок старой вятки" и других книг.
       Закончил среднюю школу N16, Вятский Государственный Гуманитарный Университет - факультет философии, одновременно его же по специальности Связи с общественностью и реклама. В настоящее время аспирант кафедры философии и социологии, преподаватель.
       Имея активную гражданскую позицию, организовал во время пожаров 2010 года добровольческую дружину по пожаротушению. Член клуба военной реконструкции Вятский пехотный полк. Боец поискового отряда "Фронт", занимающегося поисками воинов отдавших жизнь за родину в годы второй мировой войны.
       Лето 2014 года. Вятка.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       Пьеса

    Три сна той, которую называют Ты.

    (странная пьеса, возможно полу лирическая, полу идиотическая комедия фарса, с неизвестным пока количеством действий)

      
       Эпилог.
       (в связи с тем, что пока не сделан, отсутствует)
      
       День, а потом... Сон. Ускользающий, бредовый поток сна...
      
       Сон первый. Земное...
       (Ты снова засыпает, ей сниться комната с осенними листьями за окном, там ветер, сквозь тёплые ещё лучи, носит туда сюда листья. В комнате явно ощущается незримое присутствие кого-то ещё. На столе под яркими лучами стоит вазочка с мёдом...Вдруг комната исчезает, как будто задёргивается плотной шторой...)
      
       Голос, восторженный и немного наивный:
      
       Земное...
       Я видел цвет мёда на солнце!..
       Прекраснее что может быть?..
       Я ЗНАЮ!
       Цвет мёда на солнце, когда ты стоишь рядом.

    Земное...

       Мёд играет солнечным светом, или же солнце играет цветом мёда, когда ты стоишь рядом?..
       Я ЗНАЮ!
       Ты играешь светом солнца и теплотой цвета мёда, в этом прекрасном...
       Когда стоишь рядом.

    Земное...

       А я - это чувство прекрасного искрения солнечного мёда, когда ты стоишь рядом.

    Земное...

       И ты во мне, и мёд, и солнце, и я во всём этом едином и разном многообразии ЗЕМНОГО...
      
       Голос, холодный и жесткий:
      
       В этой не комнате, не с оттенками, не желтого, не с игранием, не мёда, не солнечного, не стоишь, не рядом, не ты...

    Неземное!

       Голос, усталый, отрешенный:
      
       Но там меня нет!
       Я там, где я видел цвет мёда на солнце...

    Земное...

       Сон второй. Часть первая.
      
       (Ты сидит где-то, положив руки на колени и тупо глядя в никуда, не особо освещенное пространство напоминает внутренность большого шкафа, или ящика из которого, видимо недавно убрали хлам, незаметно появляется человек, не то чтобы он входит, а именно появляется...)
      
       Автор:
       Ну вот, опять ты сидишь с отсутствующим видом. Где ты? Ээй! Чччч...
       Это всего лишь я.
      
       Ты:
       Кто? Глупый вопрос, какая разница... Скучно...
      
       Автор:
       Хм. Действительно какая? Впрочем, да можешь называть меня Автор. Как-то же надо тебе меня называть.
      
       Ты:
       Зачем?
      
       Автор:
       Ладно. Не называй. Название... Какое-то условное обозначение. Подумать только, Я - обозначение!? Бред. Можешь не называть вообще, так даже честнее, а просто воспринять. Без названия, как естество, как пребывание!..
      
       Ты:
       Чего пребывание, естество ты недоделанное? Руки твоей или рожи? Какого, ты вообще здесь взялся? "ПРЕБЫВАНИЕ ЕСТЕСТВА" - таперскую музыку, пожалуйста, из времён первого синематографа! Спешите видеть!..
       Или нет, знаю! "ПРЕБЫВАНИЕ ЕСТЕСТВА" - это когда вот всё хорошо, а потом комната... или подъезд, того хуже, и руки на бёдрах, а потом выше, но не на много... и вот оно, попёрло - "ЕСТЕСТВО ПРЕБЫВАЕТ"! Здорово, ладошки не вспотели, естество?
      
       Автор:
       Хм, а дамочка с характером.
      
       Ты:
       И какого чёрта ты тут комментируешь, господин потная ладошка, или как вас там?
      
       Автор:
       Комментирую и комментирую! В конце концов, это твой сон. Причём тут я?
      
       Ты:
       Сон?
       Автор:
       Ну да, сон. И вообще, как ты можешь сидеть с отсутствующим видом в собственном сне, а потом говорить: "Какого чёрта ты тут комментируешь...".
      
       Ты:
       Не ну мало того, что он козёл, он ещё и шандарахнутый...
      
       Автор:
       В смысле?
      
       Ты:
       То есть, ты утверждаешь, что мы спим... Ууу, то есть, как мы можем спать. Сплю я, а ты, типа мой сон. Ладно, умник, как там тебя, если это сон, то, как мне может быть скучно во сне? Как мне может присниться такая белиберда, как ты?
      
       Автор:
       Насчёт скуки во сне и белиберды, это надо спросить тебя, дамочка, или мадемуазель Фрейда, или жир, так и не попавший в целюлитные отложения и оставшийся дожидаться на грязных тарелках своей битвы с моющим средством... Здесь могла бы быть ваша реклама! Кстати, напомню, называй меня Автор.
      
       Ты:
       Стоп, стоп, стоп! Ладно жир, но какого чёрта Фрей -мадемуазель и...
      
       Автор:
       Это же твой сон. Честно говоря, мне и самому интересно, почему он у тебя во сне мадемуазель. Даже интересней, чем то, что он сам думает по этому поводу.
      
       Ты:
       Как думает? Он же умер.
      
       Автор:
       Умер, Фрейд? Смешно! Фрейд умер! Ерунда! Беседовал с ним не далее часа назад, был жив, здоров, кровью не кашлял.
      
       Ты:
       А нуда! Это же мой сон! Кто ещё в нём жив? Что дальше? Старуха Изергиль пьёт водку со Сталиным или...
      
       Автор:
       Чё ты такая злая? Критические дни, да?
      
       Ты:
       Козёл. (Отходит в угол)
       Автор:
       Ну вот опять ты...
      
       Ты:
       Заткнись!
      
       Автор:
       ... с отсутствующим видом. Может хватит ругаться? Как насчёт кофе?
      
       (пьют кофе)
      
       Ты:
       И о чём же вы беседовали с мадемуазель Фрейдом?
      
       Автор:
       Знаешь, он всерьёз собирается завести сад и заняться выращиванием моркови.
      
       Ты:
       Господи... бред, ты можешь исчезнуть?
      
       Автор:
       Увы, при всём желании, нет. И потом, здесь такой вкусный кофе...
      
       Ты:
       Это же сон и...
      
       Автор:
       Надеюсь, что так.
      
       Ты:
       Что значит, "надеюсь, что так"? Сидит тут бред голимый и утверждает, что он не бред?
      
       Автор:
       Что ты имеешь в виду, под словом бред?
      
       Ты:
       Тебя. Нет, ты даже не реальность, ты иллюзия, ты моя иллюзия, фантазия моя, чёрт побери. Сейчас захочу, и у тебя на жопе вырастут глаза!
      
       Автор:
       Ну да, конечно. (вскакивает с криком) Черт, никогда не пробовал раньше сидеть на глазах. Слушай, убери это. Спасибо. Так о чём мы? Ну да, смейся, смейся. Знавал я одну такую девочку, та тоже, недодумав видимо, говорила, что иллюзия - совершенная ирреальность и к действительности отношения не имеет. Причём главной иллюзией считала, не меня, как ты сейчас, а представь себе - свободу. Эдак рассуждать, знаешь ли, то глаза у меня сейчас выросли не по твоему желанию, а потому, что пылинка на другом конце вселенной так легла, а не этак. И вообще, всё бытие мировое, до меня и после, для того, чтоб у меня сейчас глаза на жопе вылезли.
      
       Ты:
       Не до тебя, во-первых, а до меня. Ты - бред, я так сказала! Или ты же претендуешь на некоторую действительность? Нет, ну козёл, Выпьешь с ними... (выходит толпа разных особей мужского пола, более менее приличной наружности)...чашку кофе, и они уже думают о себе, как о необратимой необходимости. Я - са-мо-до-ста-то-чная, чё не понял ещё?
      
       Автор:
       Дддд! Осади, чуть чуть. Если самодостаточная, чё такая злая? Самодостаточное зло! Самодостаточным бывает добро, злу нужен кто-то для злобы. ( Ты сердиться) Э, так, что там, во-вторых?
      
       Ты:
       Уник. (нервно)
      
       Автор:
       Автор.
      
       Ты:
       И что там с этой девочкой? Что с ней стало?
      
       Автор:
       С какой девочкой?
      
       Ты:
       Ну, с той, у которой иллюзия свободы, более нереальна, чем остальные иллюзии...
      
       Автор:
       Правда? Никогда раньше не думал, что могут быть такие девочки. Молодость - это ли не время свободы? А тут, свобода - иллюзия. Да ещё несуществующая! Ты уверена, что это была девочка?
      
       Ты:
       Со-о-он!.. (угрожающе)
      
       Автор:
       Ладно! Ладно... Она... Она, как и все свободные граждане, в мире которых нет свободы, довольно счастливо вышла замуж, родила порядком детей, в общем прожила спокойную, счастливую, как сама для себя положила, жизнь, с чем-то, вроде мужчины, сама с годами стала, чем-то вроде женщины...
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       Проза
      
       ИКАР
      
       Сквозь прошлого черновики
       Встаёт болью и лихорадит,
       Желание движением руки,
       Краснеющей чертою слова хватит
       Закончить всё
      
       Просто время, время, обусловленное депрессией, пронизанное противным и приятным желанием жи... нет, жить по другому, или оборвать это надоевшее... Тяжело тем, кто верит в реинкорнации, хотя нет, тяжело мне, а им, им? Да какая мне разница... Череда жизней... Одну, одну всего лишь перенести, как-нибудь...
       Откуда у человека такая усталость в двадцать с небольшим? Нет, двадцать с небольшим... Память, начал мыслить самостоятельно в десять с небольшим, счастливые глаза ребёнка заполнились грустью... Потом наполнились алкоголем, отвращением и пустотой в межалкогольном забвении. И ты, ты сумевший многое забыть, растворить последние годы в стакане и дыме, ты прекрасно знаешь цену своим диагнозам... Когда ты понял, что это не болезнь, не чертовы расстройства психики... Что ж, отдавая дань моде и своей профессии можешь валить всё на депрессию, ты всё равно знаешь правду.
       Знаю и мне всё равно.
      
       Ушел пить, завтра приду...
      
       Даже если кому-нибудь это было не безразлично...
       Голова тяжёлая, со всех сторон сыплются звуки, сыплются и гулко опадают в никуда... быть звуком, опасть в никуда... Из вчера, из вчерашней ночи, из длинного ряда бутылок, из яичницы в три утра, из возвращения в пять домой, что из этого важно тебе сегодня? Мы писали песню, как много лет назад... Мы поняли вчера, что ушли слишком далеко по разным дорогам в творчестве, возвращения не будет. Что ж, музыка знает все языки, но говорит на своём... пусть, а мне пришло время помолчать...
      
       Уйти куда-нибудь в город, выкарабкаться из четырёх стен.
      
       Не помню, сколько времени прошло, какая разница?
       Несколько месяцев, зачем? Всё было, всё было по разному?
       Промелькнуло? Помню! А зачем? С теми, с другими...
       Звонок ночью... Он умер!
       Утро. Встал, нашёл, сквозь память, чужую женскую одежду, свою. Оделся.
       Вышла из ванны не она... Её не было... Всё равно.
       Вышел, смотрел в глаза, знал что, идёт к другому...
       Не с ней... Не та, пошел похоронил.
       Недели, было что?
       Кому какая разница... обрывки фраз... обрывки молчания...
       Вылез. Выкарабкался. А он, нет. Какая разница им...
      
       Диагнозы просты, как всегда: здравствуй утро, тихая, хроническая, как всегда, неврастения; плюсом, последние недели две, три, перманентный невроз, звучит здорово, переноситься херово... Последнее время радуют, и хорошо переносятся, припадки... есть время поразвлечься, и поразмыслить...
       Этой ночью видел кошмар, точнее сон, для людей обычных кошмар...
       Видел его до этого, отличии небольшие: в этот раз, опять выбрали коридор, один из многих, причём заранее раскусили тот, что подставлен... Бежал, около меня осталось двое: обоим, одна страшненькая, другую кинул перед собой... Листья лежали, зелёные. Как знак, как надежда... Листья зелёные, и той, и другой... И себе в карманы, и дальше... И тут же, они, раз и жёлтые, пожухлые, и из рук, их ломает и уносит... У меня, у всех, я не помог им, не смог им помочь, и проснулся.
       Зачем.
       Дни, на кой мне эти дни...
      
       Весна в бетонной коробке... Кто-нибудь знает наизусть всю твою грусть?
       Нежная...
       Разрывающая сердце в клочья...
       Осторожная...
       Обрушившая нечаянно хрупкий дом моего счастья...
       Страстная...
       Коснувшаяся губами щеки моей однажды... Боящаяся почему-то моих губ...
      
       Взгляды других...
       ...Не остановят падающего Икара.
       Что они знают!
       Икар не падает...
       Икар летит!
      
      
       Я СИДЕЛ
      
       Я сидел и писал. После долгого дня, уставший... Я совсем мало спал прошлой ночью... Утром я был разбужен и вызван срочно на работу. Человек заболел, надо было подменить заболевшего.
      
       В общем Румпель ты все знаешь го...
      
       Смс.
      
       Галя.
       Славик, Солнышко! Мы сами скоро прорастём! Мы тока ее и едим, но она не убавляется! Огромное спасибо за прошлую
       Галя2008/04/10/20:33:20
      
       Палыч
       А ну-ка иди домой!!!
       Палыч2008/04/10/21:45:23
      
       Панча
       Я в общем-то у себя, о каком доме речь? ;-)
       Панча2008/04/10/21:48:21
      
       Палыч
       А вооот! Я вся такая непонятная. =)
       Палыч2008/04/10/21:50:54
      
       Панча
       А я весь такой сейчас допишу рассказ, припрусь к тебе среди ночи, и мои глаза и губы будут целовать тебя!
       Панча2008/04/10/21:57:29
      
       Палыч
       Вау, давай, чё! =)
       Палыч2008/04/10/22:01:05
      
       Панча
       Сказано жделано!
       Панча2008/04/10/22:03:14
      
       Палыч
       Жжжделано? Энто, как пчела.
       Палыч2008/04/10/22:08:19
      
       Панча
       Жжжделано - это жди желание и жгучая страсть!!!
       Панча2008/04/10/22:11:23
      
       Палыч
       Э... Приколист ты, блин.
       Палыч2008/04/10/22:21:14
      
       Панча
       Вовсе нет, рассказ дописан и я уже одет. Такси полно, чужие губы и глаза надоели, хочу твоих! *_*
       Панча2008/04/10/22:33:11
      
       Палыч
       А тема рассказа какая? ;)
       Палыч2008/04/10/22:43:13
      
       Панча
       А завтра почитаешь, или вернуться домой и распечатать?
       Панча2008/04/10/22:45:46
      
       Палыч
       Хорошо, давай завтра. Ко мне Настя зашла с намерением погулять. Давай встретимся у танка в ближайшем будущем. ;)
       Палыч2008/04/10/22:59:53
      
       Панча
       Насколько ближайшем?
       Панча2008/04/10/23:02:06
      
       Палыч
       Мы уже почти там.
       Палыч2008/04/10/23:04:08
      
       Панча
       Пол часа у мя есть?
       Панча2008/04/10/23:06:01
      
       Палыч
       Эээээ. Я замерзну так. Тогда я лучше домой пойду...
       Палыч2008/04/10/23:13:39
      
       Панча
       Я почти на месте
       Панча2008/04/10/23:14:38
      
       Палыч
       Тогда мы возвращаемся.
       Палыч2008/04/10/23:16:36
      
       Палыч
       На наш след напал Панченко. Мы ещё погуляем и он нас проводит.
       Палыч2008/04/10/23:54:22
      
       Палыч
       Ну как ты там?
       Палыч2008/04/11/ 02:04:57
      
       Панча
       Сижу у подъезда курю, в голове новый, недописанный, щя спать пойду. ?_?
       Панча2008/04/11/02:11:48
      
      
       ДОМОЙ
       Я пришел домой, мой путь озвучивала испанская румба, услышанная мной чуть больше полугода назад... я сидел тогда у костра, за тысячу километров от дома, покуривая трубку.
       Этот день не изменил меня, по крайней мере я не заметил этого придя домой. Я точно также, ну или почти как обычно, встал, это была та же кровать, что и вчера.
       Количество моих ругательств не умещалось в этот день, впрочем, как и в любой другой. Ругательства без всякой меры сыпались за край и проваливались в уютную для них пустоту.
       Я написал три фразы, в которых и капли не отразилось того, что было в этот день. Спустя некоторое время в моей голове сложатся фразы, не значащие об этом дне ничего... Этот день состоял не из фраз. Я прожил его, прожил его не один. Со множеством людей. Если сказать, что всё это было со мной сегодня, и поймать рассыпающуюся нить этого сегодня, нить рассыплется всё равно...
      
       ГЛУБИНА
       Почувствовать зиму губами любимой. В её поцелуе принять своей щекой влагу растаявших снежинок. - Вот желание возникшее в шагах к тёплому дому, дому в котором есть многое. Многое, но нет её...
       Ступая по лестницам и глядя на свою тень, чувствуя, замёрз -жесть пальцев, вдруг почувствовать желание другой зимы. Найти себя принятием зимы в поцелуе... В поцелуе, которого не было, но только мыслью одной уже принять зиму, за то, что, может быть, влага растаявших снежинок случиться на моей щеке её губами...
      
       Несколькими минутами ранее я болтал с соседом о Луне, о движениях звёзд. Сириус ли вон та, гадали мы. Он сказал, что теперь нам не заткнут рот, сунув в костёр, за то, что она вертится. Мы курили, а соседский пёс радовался снегу, пришедшему прошлой ночью. Сосед был лет на пятьдесят старше меня, мы курили и смеялись, и говорили о звёздах.
      
       Снег пришёл прошлой ночью, пока мы сидели во втором по счёту ресторанчике и пили водку. Он шёл, когда мы отправились в третий. Он хрустел под ногами, но зиму я захотел принять лишь следующим вечером. Захотел принять её губами любимой, по дороге в дом, где не было её...
      
       Пока выхваченный из суетности поцелуй не растает вновь в суетности, кем будем мы?
      
       Но я не видел её вот уже несколько дней, и дни плыли суетой своей обычной всегдашности. Плыли в окружении друзей, книг, случайных встреч, случайных разговоров. Плыли в смехе и отражениях в капельках водки мерцающих на тёмном дереве стола ночного ресторанчика. Пролитые суетой случайностей плыли дни без неё...
      
       И вот я сегодня захотел принять зиму её губами. Принял её в том поцелуе, которого не было, и вернулся в дом, где есть многое, но нет её...
      
       Пройдёт несколько часов и после двенадцати Луна появиться в моём окне. И сон долго не сможет овладеть мною. Но я приму его. Приму в её несостоявшемся ещё одном поцелуе. И весь этот мир, эта ещё не появившаяся в моём окне луна, то время, ещё не пришедшее волной суеты - всё лишь несостоявшийся её поцелуй.
      
       Но мы узнаем, кем мы будем, когда-нибудь...
      
       ЯГОДЫ
       Привет, знаешь, были дни, когда я думал, что всё уже кончено. В смысле всё кончено для тебя и меня... Ну, для нас, как двоих. Да я всё ещё любил тебя, но ты... Я понял тогда, что могу жить без тебя. Понял, что ты мне не нужна. Я уже вовсю улыбался этому... Но ты тогда заболела. Если бы не это. Я послал все эти мысли. Я носился вокруг тебя. Я доставал на последние деньги редкие и полезные ягоды.
      
       ИНТОНАЦИИ ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА
      
       Головная боль. В глазах резь. Они сейчас покраснели а, зрачки расширены, настолько, что радужную оболочку цвета серого металла угадала бы только чья-нибудь память при встрече...
       Встрече? Даже, если бы тут можно было встретить кого-нибудь, на этой земле осталось не так много из тех, кто знал тебя... На ней вообще не так много осталось...
       Память? Надо иметь довольно богатое воображение. За эти годы ты изменился настолько, что... Это смешно, - "радужная оболочка"; да, когда-то твои глаза были зелёными. Что за причуда - ощущать себя прежним? Это было давно. Было в том мире... Это ушло вместе с тем миром.
       Стоп! Ушло вместе с тем миром... К чёрту его, к чёрту память... В этом мире твои глаза имеют цвет серого металла. Твоя дочь считала, что это один из оттенков смерти. Любила говорить, что у тебя глаза самого приятного оттенка смерти.
       Что она чувствовала, когда ты резким ударом ножа, снизу вверх, под левую грудь...
       Стоп! В этом мире твои глаза имеют цвет серого металла... В этом мире мысли - непозволительная роскошь... У тебя будет ещё несколько дней, если повезёт даже недель, на эту непозволительную роскошь... Сейчас пора действовать... Ползи! Да, вот так хорошо... Встать! Так, вперёд, потихоньку, ещё немного...
      
       ***
       Человек, - вывалился из облака зеленовато-желтоватой пыли. Его начало рвать, он катался по земле в страшных судорогах. Это продолжалось минут пять. Наконец, когда в желудке кончилась даже желчь, он приподнялся на локтях, в красных глазах появилась какая-то осмысленность; красные глаза увидели рукава... Они были пропитаны этой желто-зеленой пылью. Времени оставалось немного, но достаточно, чтобы успеть.
       Он бывал в передрягах и пострашней. Он решил, что эта будет последней. Он знал, что делать.
       Сердце отбивало такие ритмы, словно кто-то прыгал на нём; кто-то весом в центнер и на палке пого, сосредоточил весь свой вес, мягко и безостановочно - прыг-скок, прыг-скок, на эти несколько сантиметров порядком поношенного мяса. Дыхание давалось с трудом, но он резко выпустил воздух сквозь сжатые губы, медленно встал, поднимая две объёмные сумки с медикаментами, и двинулся подальше от пыльного облака, постепенно оседавшего на траву, которая становилась рыжей, затем фиолетовой. К вечеру этого дня пыль опуститься, но травы уже не будет, она станет частью этой тяжёлой пыли, придав ей фиолетовый оттенок.
       Человек отошёл метров сто, полностью разделся. Достал из сумки средства детоксикации. Сначала влажной салфеткой стёр остатки полностью выпавших волос. Затем, распечатав аптечку, начал надевать костюм из силикона, нажал что-то на панели управления: реактивы из разных трубочек стали смешиваться в определённом порядке, пошла реакция. Костюм надулся, наполнился разными веществами. Аппарат искусственной вентиляции легких начал продувку, после того, как опытные руки ввели, прямо через самозатягивающуюся оболочку костюма, нужные препараты. Несколько уколов в области паха, - ему так часто приходилось колоть себе разную дрянь, что вены на руке давно плохо прощупывались; адреналин в сердце, - длинная игла без труда ушла куда надо, в месте, где длинный белый шрам поворачивал на право, он не первый раз колол адреналин сюда, используя шрам для прицела.
       Его тело вообще было покрыто большим количеством шрамов и рубцов, в основном старых, судя по их бледности. Оно было далеко не атлетичным, скорее жилистым и сухим. Нагое, под прозрачным костюмом, тело, лишённое теперь всякой растительности, было похоже, скорее, на привидение, или, во всяком случае, на что-то более близкое к миру мёртвых, нежели живых. Бледная с зелёным оттенком кожа, ещё бледней, но с синим, на месте шрамов. Череп, обтянутый кожей, впалые щёки под маской, визуально увеличивали воспалённые глаза.
       Человек приладил пакет капельницы к сучку ближайшего к нему соснового ствола, развернул спальник из фольги, залез в него, какое-то время искал вену на руке, затем, закончив свои манипуляции, спокойно уснул.
       Ещё вчера он был здоровым и сильным. Сегодня - почти при смерти. Он уснул, просто и непринуждённо, как в детстве, которое когда-то у него было. У него вообще было много всего в прошлом. У многих не было даже детства. Впрочем "многие", как категория из его детства, мало подходила к детям нового мира...
       Дети нового мира знали голод, это было первым их знанием. Они знали отчаяние, которое пустой безнадёжностью пронизывало каждый день, того, что, по привычке ушедшего мира, было принято называть жизнью. Они знали страх; страх холодный, позволяющий выживать, и страх панический, своим ужасом толкнувший многих в смерть, которая была для них убийством этого мира, а не себя. Смерть - их основное знание, знание, ставшее для них жизнью; дети нового мира знали только её, дети старого забыли всё остальное, смерть вытеснила всё остальное.
       Его дочь, радовалась оттенку смерти в его глазах и любила этот оттенок. Для неё и для многих он был спасением в новом мире.
       Он позволял себе изредка жуткую слабость, непростительную в новом мире. Иногда, глядя на дочь, он неспособен был гасить память о прошлой жизни, в которой было... В его прошлом было много всего... И в той его части, где лежали воспоминания о прежнем мире... В той его части, которую предпочитали забывать, чтобы жить настоящим, или, по крайней мере, никогда не упоминать в разговорах, даже с самим сбой... Там была она.
       Дочь была так похожа на неё. Непростительно похожа. Почти каждый раз, когда она радовалась, говоря так о его глазах, он...
       Обрывки памяти... Он помнил свои глаза другими. Он был молод, зелёная тайна его глаз манила многих, но их весёлая непринуждённость нашла её.
       Она не утруждала себя поисками оттенков его глаз, любила их просто так, радовалась им просто так...
       Это было давно, в том мире. Его больше нет. Лёгкое сновидение, мечта о прошлом... Он проснётся, зная, что умрёт. Несколько дней, в лучшем случае недель, ему их хватит. Ещё вчера он был здоровым и сильным. В его жизни было слишком много вчера. Он был один из немногих, выросших в старом мире. Он был слишком стар, для мира нового. Ещё вчера он был лордом протектором Одинокого Окоёма, членом совета Смеющихся Над Смертью. Ещё вчера он много кем был...
       Проспав пару суток в реаниматорном режиме, он проснулся, зная, что протянет недолго. Зная, чётко, что будет делать. Он беззвучно засмеялся про себя. Несмотря на приятный сон, ставший ужасом при пробуждении, его первой мыслью почему-то была, неожиданно всплывшая старая поговорка.
       " Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним."
       Итак, отправление в вчера, то, бесконечно далёкое. Оно станет твоим последним приключением.
      
      
       ФИЛОСОФИЯ
       Я хотел бы, что бы мои волосы меняли цвет в зависимости от настроения. Единственное, что меня пугает в этом, вдруг, рано или поздно, они выпадут...
       Я не знаю, почему боюсь этого теперь, ведь будет ли меня волновать это, когда это произойдёт? Что покинет меня с пёстрыми нитями? Почему я боюсь сейчас того, чего ещё нет, что только может случиться и вовсе не обязательно произойдёт. Почему страх рождается от одной только мысли о возможности?
       Почему меня не особо волнует то, что они итак, наверное, выпадут, по прошествии лет, с прихождением возраста?
       Ведь есть только желание разноцветной сменности настроения в волосах. Возможность хоть и существует, но, как ни крути, в вероятности малой. Но, тем не менее, если бы они отражали внутреннее пре-течение меня и вдруг покинули!.. Да, я понял: наверное, я дико боюсь пустоты в себе... Можно ли бояться несуществующего? Есть ли во мне пустота или хотя бы её возможность?.. И следует ли бояться вообще?! Что такое страх?
      
       СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ
       Всё познается в сравнении...
      
       -Могу ли я уйти куда-то дальше своей жизни?
       -Всё познаётся в сравнении...
       -Правда?
       -Нет, не правда.
       Не сравним. Не познаваем. Пустота, вобравшая всё...
       Прикован к ней. Отвратительно. Сильная привязанность к ней убивает спокойствие души. Вырваться туда и навязываться им, всякий раз преклоняться перед ними, в тоже время... достоинство...
      
      
       НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ
       Похоже, я сошел с ума. Стоит мне остаться одному, меня начинает разрывать в куски и клочья всякая хрень, очень болезненно и бредово... Люди, почти все, раздражают, некоторые вроде без всякого повода. Некоторых хочется убивать или калечить. Я не знаю больше что делать! Всё бред и ложь. Я потерялся. В этот раз капитально, мне уже страшно, нет, это даже не страх, это ужас, это... я не знаю что это. Я слова забыл... Как смешно! Какая ху@вая пьеса. Этот @баный мир, стоит ли он моей боли? Сука, глупый вопрос. Я не продаю свою боль. Ведь мне... Мне она достается задаром, на халяву. На @уй такую халяву!
       Даже не верится, что это я: злобный, раздражительный, слабый, бесконечно усталый... Я не хочу знать, почему это случилось со мной, просто хочу, чтобы это кончилось.
      
       Ну вот, вышел пройтись, зашел к другу, он спал, хотя было не так поздно. Просто, он не спал несколько ночей, точней месяцев... Попили чай, покурили... Он сказал, что ненависть ко всем - это нормально, что удивительно, как я ещё нахожу, в этой @бани, хоть кого-то, кого могу терпеть, с кем могу быть рядом спокойным. Посмеялись, над тем, над этим. Удивились, хотя нет, скорее, как обычно, поняли друг друга - одинаковые, чуть ли не до мельчайших деталей, мечты об отдыхе. Снова посмеялись, правда, каким-то грустным смехом: от чего мы так успели устать? Оба знали ответ на вопрос. Оба предпочли на него не отвечать, даже себе...
      
       А завтра будет любовь, спокойствие и согласие... Это типа мой гороскоп на завтра! Хорошо если так. А если верить дню сегодняшнему: любовь - предаст, потеряется, чтобы найтись ножом в спину; спокойствие, забавно, да спокойствие - спокойные глаза и лицо, полное умиротворение, чья-то кровь стекает с ножа, из чьей-то башки, пробитой стулом, выглядывает мозг (со спокойствием: Надо же, они там были.), спокойные глаза смотрят в перекошенное удушением лицо, руки спокойны, на чьём-то горле; согласие - вот уж не знаю, слишком сложно для меня, последнее время...
      
       Вроде жизнь последнее время наладилась, но хули, так невыносимо ху@во! Эй, кто-нибудь там!..
       Тихо, не ори: весёлая особенность нашего неба - есть просьбы наверх - наверху всегда найдётся куча-другая говна, чтоб вывалить на голову. Поэтому предпочитаю небом любоваться или просто не обращать на него внимания. Хотя любоваться - приятней, главное не увлекаться. Засмотришься и наступишь в говно, по пути в никуда. У нашего неба много весёлых особенностей, - если оно не кидает говно на голову, то говно, от которого кто-то видимо увернулся, всё равно упорно лезет под ноги... Хватит о говне!
      
       Ну вот, уже легче... Еще немного, и можно ловить счастье за хвост, или за жопу, или, что у него там?.. Честно говоря, даже знать не хочу, как выглядит жопа счастья. Иные прыткие охотники до его хвостов, не обременённые особо трофеями, должны знать. Но говорить с ними - нахуй! Я не охотник. Просто, сейчас не знаю, раньше шёл по жизни и не парился, а сейчас похоже спёкся - допекло. Знать не хочу, от чего всё так! Просто, хочу, чтоб всё это кончилось. Конечно, я всё это знаю, НО Я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ ЭТО!!! Как мило, не правда ли?
      
       ВМЕСТЕ МЕЖДУ СТРОК...
       (сквозь метки забвения)
      
       p.s. (вместо предисловия)
       Знала бы ты, как трудно найти пишущую ручку в моём доме, после нескольких месяцев отсутствия...
      
       Он
       Макс приехал, мы встречаемся в старой вятке, примерно через 40 мин. если силы есть... ;)
       Она
       Класс!!!!! :) завтра у меня защита курсовой, которую я ещё не написала, так что я сразу домой. Празднуйте умеренно. ;)
      
       она
       Да мы и так из кабака с товарищем сбежали на перерыв. ;) все остальные уже плохо передвигаются. Несмотря на сданный экзамен - настроение плохое.
      
       Ты будешь рассказывать, или пока не знаешь?
      
       он
       24.06.2011. 22:35
       Бокал у Люси, Лера настаивает дабы часть тебя побыла с ней и зонт передаст сама... ;)
      
       24.06.2011 22:16
       Твой плащ и зонтик у меня, привезти на междуречье, передать Лере или вручить после? =)
      
       14.04.2011 20:16
       Я так давно тебя не видел, что уже забываю, порочен я или похабен... :(
      
       Маше Из Питера 01.05. 2011 21:27
       Маша-растеряша, это Слава, ты забыла плеёр в моей палатке... :)
      
       12.05.2011 00:55
       Ты спишь, должно быть, но если нет, мой тоской истаскавшийся голос, из под перьев потрёпанных крыльев, разметавшихся по пути , будет страстно, на сколько посмеет, будет, если ещё сумеет...
       00:57
       Если сон тобой ещё не владеет... донесёт до тебя стихи...
      
       12.05.2011 18:44
       Я только с работы и в списках меня нет. Если будет "свободный микрофон"; ну или вылезу через ругань:)
      
       14.05.2011 03:03
       Я с остатками компании заглянул к Ване на кофе, жалейки подмогнуть поделать:) приятной ночь будет точно;)
      
       20.05.2011 02:45
       Черёмуха цветёт и соловьи льют трели... Где ты? Я дуралействую ногами к рассвету;)
      
       20.05.2011 06:23 Вовчику
       Я в Октябрьском Ровд, гоп-стоп рулит, мля...
      
       25.05.2011 22:03
       Прости, вымотался до остачертелости, наелся сала, рухнул читать и уснул... Но сейчас, если ты не против, могу появится у тебя, как раз любуюсь на шикарный куст;)
      
       25.05.2011 22:10
       А я то думаю, почему весь вечер не могу до него дозвониться... Х)
      
       26.05.2011 20:38
       А где ты и планы какие? Я в центре и в скором времени могу быть где угодно...
      
       27.05.2011 00:28
       Выбери свободную ночь, идём слушать соловьёв...
      
       03. 06. 2011 20:12
       Привет=) я от Гриши сейчас еду, где вы, какие планы? Как на счёт кофию?
      
       08.06.2011 23:25
       Володарского 145_а, 6-ой подъезд, кв. 61, дом за мэрией, въезд с Орловской... =)
      
       09.06.2011 07:18
       Встаю выхожу
      
       10.06.2011 21:33
       Да, просто я хотел погулять при наличии у тебя свободного времени... =)
      
       10.06.2011. 21:40
       Хм, а я был в обоих проездом, в новый год заезжал, но ещё не было никого. Если не сильно устала, мы с Ромой в овраге, есть вино;)
      
       10.06.2011. 21:45
       Я могу уедениться=)
      
       12.06.2011 22:58
       А мы салют смотрели отражённый в окнах противоположного дома, на склоне оврага... =)
      
       13.06.2011 17:25
       Едем к Грише? Он ждет)
      
       13.06.2011 20:02
       Ничего страшного=)
      
       14.06.2011 12:41
       Пока не могу найти одного хорошего пианиста, он в отпуске и пропал, но ещё не вечер...;)
      
       15.06.2011
       16.10
       =)
      
       15.06.2011 23:58
       Я бы глянул на это, но мне рано вставать. Я могу не ложиться, но надо поспать, и... А дальше ни слова, и дойдя до дверей... дальше рифма - истома, или просто нежней=)
      
       17.06.2011 21:01
       И правда здорово!.. дождь не сильный и зонтик бездельно болтается на моём плече... =)
      
       22.06.2011 23:40
       Ты видела когда-нибудь лягушку, прыгающую через костёр? Сказочно... =)
      
       4.07.2011 01:01
       В дождь так приятно засыпать=)
      
       4.07.2011 18:34
       Липы зацыели=) такой аромат!.. =)))
      
       15.07.2011 01:23 максу
       мы в мире, вермут попиваем, подходи...
      
       03.01.2008 18:48 (похоже календарь слетел тремя днями ранее, но время вроде точное, примерно за день до понедельника...)
       Завтра договорюсь с кем-нибудь и созвонимся... =)
      
       12.01.2008 03:53 (да календарь улетел и это ночь с 1 на 2 августа)
       Приятного чтения и сна в безмятежном самозабвении... =)
      
       12.05.2011 18:26
       Давай сбежим в подворотню любую, будем что-нибудь пить, и плыть стихами сквозь ветер;) тут тоска...
      
       24.06.2011 22:40
       Только что посадил её и зонтик на автобус... =)
      
       01.07.2011 07:34
       Кажется я снова научился понимать язык ласточек, за эти несколько часов... Надо лишь вдохнуть их полёт...
      
      
       ОНА
      
       15.05.2011 04:54
       Мне кажется небо уже светлеет. Но всё же - спокойной ночи. Тюльпаны чудесные, я никогда не видела таких огромных.
      
       19.05.2011 20:42 от Анны Павловны
       My other hobbies are painting, sculpture, poetry. Вот так должно быть.
      
       25.05.2011 23:48
       Думала, если ты придёшь, - пойдём ломать сирень. Но... 8) так что чуть прогулялась одна.
      
       26.05.2011 00:07
       Готовь его к завтра, я уже дома лежу с книгой Юлова ;)
      
       26.05.2011 22631
       Кс уже приехала, и нам не сказала! ;)
      
       31.05.2011 15:38
       Слава, я узнала, что в 8 утра экзамен, специально не ходи. ))
      
       03.06.2011 22:20
       Славочка, мне не дошло сообщение твоё, но я предполагаю содержание. У нас только закончилось, и Ксения убежала к Филиппову домой, что-то сестра Эдика срочно её вызвала.
      
       03.06.2011 22:23
       А я домой поехала, раз наши соловьи сегодня не в голосе. ;) ещё воскресенье у нас осталось.
      
       09.06.2011 01:20
       Слава, А АДРЕС-ТО У ТЕБЯ КАКОЙ?!?!?!
      
       09.06.2011 09:16
       Слава, доброе утро, я к тебе еду!)
      
       09.06.2011 09:29
       Я нашла подъезд!!!
      
       10.06.2011 23:28
       Слава, никогда не слышу телефон!.. :) всё хорошо?
      
       10.06.2011 23:34
       А я в мире отчёты писала, вот гадство! только вышла.
      
       10.06.2011 23:42
       Вот твоё уединение я бы нарушила, а вашу мужскую компанию - уж не буду. ))
      
       13.06.2011 00:49
       Я не успела ответить... только прочитала. Вот привет огромный Серёжке тоже. Я что-то старею видимо - засмотрелась "Москва слезам не верит" и всё... спасибо за цветы прекрасные, у меня от них радость.
      
       13.06.2011 00:54
       У меня даже салют видно. ;) чуть-чуть.
      
       13.06.2011 06:41
       Слава мы у меня, можешь просыпаться. :) скоро выдвинемся.
      
       13.06.2011 07:30
       Мы в билетных кассах. ;)
      
       13.06.2011 21:36 (вероятно время местами брешет)
       Слава, я на 40 еду, и минут через 20 буду. Я позвоню.
      
       13.06.2011 22:00
       Скоро я приеду, извиняюсь!
      
       14.06.2011 14:12
       Слава, ну как тапёр на сегодня? 8) я решила посетить кино
       15.06.2011 18:10
       Пионы распустились. =)
      
       16.06.2011 00:54
       Они распустились ОЧЕНЬ. ;)
      
       17.06.2011 18:42 (опять брешет время, вроде было между двумя и тремя)
       Я стою под деревом без зонта, ливень просто грандиозный! Красота!.. Как твоё самочувствие?
      
       21.06.2011 13:34
       После нового моста контроль ДПС. Слева буквы КИРОВ. Долго вперёд. Мост через Пагинку. Мост через жд пути. Прямо. Проезжаем указатель Загарье. Указатель Горцы, прямо. Тропинка налево с красочным плакатом про пожар. От пожара направо по лесу. Поляна.
      
       25.06.2011 00:28
       А я всё думаю - сижу, где мой супер-бокал, я его не складывала. Мои причиндалы бери с собой завтра. :)
      
       25.06.2011 00:37
       А вы до сих пор вместе? :)
      
       01.07.2011 14:20
       Где ты встречал своё утро?
      
       04.07.2011 03:08
       Божественная погода. Я дышу.
      
       24.07.2011 20:41
       Ростиславушка, но самое лучшее было б, чтоб меня кто-нибудь забрал во вторник с утра из Юрьи, не автобус в 14:30 не ждать, а уже утром быть в В-м. но уж как получится! Спасибо)) жду встречи.
      
       29.07.2011 16:09
       Слава, отправь, пожалуйста, мне телефон Чагиной!!!
      
       01.08.2011 02:58
       Доброй ночи... я уже ступила в Киров. У меня наше фото и твои очки.
      
       01.08.2011 16:42
       чувствую, как я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соскучилась.
      
       02.08.2011 06.07
       У меня во всю рассвет и семантичный Эко. Спасибо...............
      
       02.08.2011 22.18 от Милы
       Да, Панч, помялась... Ничего страшного, главное жива, живучая:-) При встрече расскажешь как съездил. Да, трость суперская!
      
       03.08.2011 19.15 (время брешет на 2 часа вперёд)
       Не дождался меня...
      
       03.08.2011 22.39
       Смотрю документальный фильм про вакханок. ;)
      
      
      
      
      
       ЧТО
      
       Я делаю не то, что надо. Я годами делаю что-то другое. Что я делаю? Делаю ли я что-то реально? И вроде бы не сказать что это безделье, но... Попытаясь ответить честно на вопрос о том, что я делаю, я прихожу в тупик. И возможно даже не потому, что не знаю. Откуда здесь берётся ступор? Можно ли делать, думать о деле и... Да, и вот откуда я знаю, что надо делать? Ведь... и если интуиция не адекватна и вразрез с должным или... всё-таки тут что-то другое.
      
      
       ЭСТЕТИКА ЗВОНКА НЕЗНАКОМКИ
       Последнюю неделю я занимался тем, что пытался не сдохнуть. Вернее, жизнь предоставляла все возможности для этого, но я не помер. Итак, довольно забавная коллизия разворачивала события всеми известными драматургии способами. Драматургия этой пьески изрядно отдавала множеством оттенков глупости, а я имел неосторожность свалиться со своего глубокомысленного насеста в эту пучину, клоаку, в общем, кому как больше нравиться. А дальше, собственно всё по старинке: "И вся королевская конница, и вся королевская рать..." Короче, если проводить аналогии с Шалтаем, то размазало меня по полной программе. И вот я сижу, еле отошедший физически от всего свалившегося за последнее время, и пытаюсь работать над своей курсовой.
       - Привет, как дела? Давай знакомится... Меня Катя, мне 19, а тебя как?
       Вот чего не ждал, того не ждал. Чтобы это могло быть? СМС от Х/З кого. Что это, очередная подстава друзей? Любимая меня проверяет? Приключения последнего времени чуть было меня не убили, я выжатый лимон, загнанный скакун, какие там ещё есть штампы?
       Пишу ответ. Усталость усталостью, но место любопытству в моей дырявой шкуре ещё осталось. Мне перезванивают, мы говорим, потом я перезваниваю, мы опять говорим. Похоже это не подстава, и уж, во сяком случае не проверка.
       Весёлые случайности ведь не всегда ломают жизнь? Через пол часа мы должны встретиться. Она имеет отдалённое представление о том кто я. Я и того меньше: девочке вроде 19, учиться на 3 курсе "соседнего" факультета, занимается боксом? Пока забавно.
       Есть подозрение, что если я туда отправлюсь, этот вечер может стать последним. Ну и к черту здоровье! Помереть молодым, в общем, не так уж плохо. Конечно, я предпочёл бы отлежаться ещё дня три четыре, а потом жить долго и счастливо. Но вдруг это судьба, или нет... Какая разница, это неизвестность, тайна и в этом смысле чудовищная сила свободы неопределённости. Конечно, вся ситуация может быть разыграна в простейших и банальных комбинациях, что с того, разве жизнь не проста и банальна? А если нет, почему бы мне не воспринимать это, как простоту сложностей?
       В общем, мне предлагают какую-то игру, сомнительно, что она удивит меня новизной, сам процесс всех этих игр давно мне наскучил, но даже возможность просчитать все действия и результаты не отнимает некоторой загадочности, ведь речь идёт о игре с человеком, более того игре с девушкой. Особенно заманчиво, что она первой бросила вызов и что она незнакомка...
       Что ж, жду звонка. Надо немного привести себя в порядок. Выгляжу я паршиво, чувствую себя ещё хуже, чем выгляжу. Это вопрос времени. Времени немного, запаса сил ещё меньше, но я проделывал и более виртуозные и опасные метаморфозы. Начало вечера, чьи-то ушки уже готовы слушать глупости, чьи-то глупости уже готовы быть услышанными.
       Я очень богат, у меня миллионы глупостей, процентная ставка велика и я живу на проценты. Задумываться о чём-то большем, увы, нет времени. Вчера я лежал, после очень сильного приступа. Высокая температура, руки и ноги плохо слушаются, а в голове начинается карусель при малейшем движении. В голову пришла простая мысль, сначала не мысль даже, просто мягкий намёк, еле уловимый, сквозь головную боль. Затем намёк развился в саднящее своей определённостью ощущение, продравшее путаность мыслей. Если оставить эмоции и бред, выхваченный жаром, откуда-то из подсознания, то результат вполне категоричен...
       Результат сегодня я отпечатал и повесил, с улыбкой, довольно злобной, над столом, перед тем как сесть за работу.
       "Чем, в сущности, ты занимаешься? Ты думаешь, что почти нашёл эту чёрную кошку, в этой чёрной комнате? Даже если она есть, что толку от её находки? Твою работу прочитают несколько человек. Её поймут некоторые из них. И это всё! Она не изменит ничью жизнь, дело не в этом, ты на это и не претендуешь. Дело в том, что проживёшь ты, видимо, уже недолго.
       Один чувак нашёл не так давно в качестве субъекта у Хайдеггера заботу, это большое открытие и все радовались. Чёрт возьми, зачем что-то писать вообще? Область твоих занятий не касается обычного мира. Область твоих занятий - бесконечный лабиринт, каждый поймавший нить куда-нибудь доберётся. Ты хочешь сделать маленький пристрой? Знаешь
      
       Встреча с поэтом в подъезде. (почему всё..) Друг мой в этой стране...
       Я поеду к убивающей меня любви, а незнакомка будет мне порукой и козырем в рукаве.
      
      
       ЗИМА,ЧЕТЫРЕ СТЕНЫ И ПОТОЛОК...
       Желания и возможности лежат на разных полках. И тех и других полно, а зачем? Только покрываются пылью.
       Был январь, не шел, а именно был. Что ж, я не ждал от него ничего, уже за несколько дней до нового года. Невнятные подлости и случайные стечения обстоятельств, привели меня в запой, за несколько дней до конца две тысячи седьмого года. Боже мой, как пафосно, к чёрту всё. Сменялись люди и места, количество и качество спиртного, оставалось что-то... Наверное, это было грустью, но какой-то странной, как будь-то смотрящей в зеркало. Зеркало это метало, в эти на хер не нужные мне дни, куски прошлого, вперемешку с ироничными смешками в сторону настоящего, в котором нехотя, непонятно зачем, пришлось обретаться, и наотрез отказывалось воспринять, какое угодно, хорошее или плохое, или просто всегдашнее, будущее.
       Тридцатое декабря. Ничему не удивляющийся, сдавший сквозь похмелье и усталость ночей проведённых... Да какое кому дело с кем. Сдавший сессию на одни пятёрки, в полу сне, в чьём-то шепоте, чих-то, до ужаса приятных губ, в чём-то ещё, чего и вспоминать не хочется...
      
       А потом прошёл год, кажется, или больше... Какая разница? Год. Это мало или много? Или нет разницы? А если нет, то, тем более, неважно...
       Что было? Я умер! Пожалуй, два раза, или нет? В общем, трупа, кажется, два. Если быть точным, две убитых, мёртвых души и одно тело, которому всё надоело... Тело, которое хранит в себе кусочки прошлого...
       Странно, сначала одна душа умерла, и крылья осыпались пеплом. Потом тело, с остатком чего-то, наверно с пёрышком мёртвой души, отправилось ходить по свету... И, о чудо, тело с мертвым пером души в руке или в пустоте, где обычно, живёт душа, встретило её.
       Это было странно, по меньшей мере, по большей, казалось предательством, двоих, которых уже не было... В реальности, или чем-то заменявшим её, снилось, просто снилось. Снилось, да непросто снилось, а проснулось и сквозь все страшные сны, оказалось. И оказалось, что не сплю, а живу, да как живу! Почему не умирают до конца?
       Последнее время, люблю есть апельсины!
       Я ем апельсин!
       Я съел апельсин. Его сок осел с моих пальцев на клавиши. Так пишут. Он мог бы капнуть на листок бумаги. Но бумаги нет, остались клавиши. Я боюсь писать на бумаге! Её можно сжечь, но это бессмысленно... Клавишами можно. Можно копировать, вырезать, вставить... Можно не сохранить... Убежать! Бумагу можно уничтожить, не только её, дело не в этом. Дело в том как писать. Нет не так, ОНА МЕНЯ ЛЮБИЛА и Я ЕЁ... Окончания прошлого, безначальные и бесконечные...
       Я съем ещё один апельсин и прочитаю...
       Я, очень хищно, съел апельсин, последнее время я люблю апельсины сорта "Вашингтон", но таких сегодня не было, урожай у них раз в году, они бордового цвета, точнее мякоть у них бордовая, а кожура оранжевая с бордовыми, как они говорят, эти биологи, точками пигментации, и совсем другие в восприятии...
       Я съел обычный апельсин.
       Это не так страшно. Даже приятно.
       Его кожура лежит рядом с пепельницей из Египта, сделанной в Китае, наверное, и рядом много чего ещё...
       Я отлил, выкурю ещё одну сигарету, перечитывая... И пойду спать, завтра среда, рано вставать... Я улыбаюсь. Почему? Заполночь... или за заполночь...
       Главное я снова могу писать, год спустя...
       Что это?
       Неважно. Музыка играет, её мне подарила подруга поэта, приехавшего летом к нам в лес, игравшего нам. Мы пили с ним вдвоём, поодиночке. Потом, засунув топор за пояс, я возвращался в лагерь, куда вернулись все, откуда все уехали. Я проводил их, помог соорудить мост, чтоб внедорожник мог выехать. У поэта в ноге была железная пластина, со времён Чечни, куда он ездил журналистом от радио "Свобода". Я устанавливал электричество в лагере, это было днём до этого. Я установил электричество, отправился в отряд, с рюкзаком провизии и, свернув не туда, заплутал на болоте, и пробродив три часа, вышел, в трёх километрах от деревни, где были наши. Я видел тропинки, протоптанные дриадами на полянках, где не было людей до меня, я был счастлив и благодарен, заблудившему меня лешему, за эти тропинки. Их видел я, и эти девы, несущиеся по ним... А потом я шёл в закате, с топором за поясом, совсем по-русски, и возвращался в лагерь. Но прошло уже пол года, или больше... Я благодарен поэту и его подруге, подарившей мне музыку...
       Я съем еще один апельсин и пойду спать.
      
       Время потаённого зайца.
      
       Последнее время, я был очень счастливым... Что-то изменилось. Вроде всё по-прежнему -
       (выхожу в костюме зайца; рассуждения из счастья в страх, отчаяние, построение взрослой жизни, других отношений, семьи; бегство от всего этого: подлость, отвращение перед возможностью нормальной работы противной моему внутреннему и т.д. и т.п. поворот к любви и жизни для др. человека. Заяц спрятан, рожки...)
      
      
       РАССКАЗ
         - Я никому не нужен... Это ложь. А я - лжец... И когда жизнь перестанет казаться бредом... Вот это будет весёлый, самый лучший повод её закончить.
      Осторожно, кто-то идёт. Что за свинство, двери у меня открыты, а я, как на зло, сижу и напиваюсь один.  
           - Привет! - раздражённый голос... - Зачем ты пришла?   Мне и так было хорошо с моим одиночеством и ложью... Чего ты хочешь? Пришла устроить очередную истерику, злобно орать на меня, напоминая, как нам было хорошо раньше... Так вот, я это прекрасно помню...  
           - Опять квасишь один, тебе самому не противно? - иронично упрекая и одновременно нежно склоняя голову, чуть на бок - будто - "Не бойся, не укушу", доставая продукты из пакетов, проговорила, полу шипением, полу мелодией...   - Ну что с тобой? - присела рядом на корточки, улыбаясь, протягивая руку, к сидящему на полу.
       (Продолжить)
      
       - Ма-а-ша-а, я говорил тебе, что твоё имя похоже на шипение, но очень нежное шипение и вся ты, как змейка... Зачем ты нежно вьёшься вокруг моей жизни? - потянулся к ней, опираясь на одну руку. Она встала, резко и стремительно. Резкий и стремительный взгляд, с укоризной упёрся в его глаза. Он снова навалился на стенку, откинул голову, глотнув из бутылки, расплылся в улыбке, поймав, будь-то пинок, этот её взгляд.
            - Знаешь, Маша, в жизни бывают чёрные и белые полосы... а бывают заблёванные. - снова глотнул дешёвого, с претензией на пафос,   бренди, которое продавали в магазине неподалёку, где торговали винами в разлив. После глотка улыбка вернулась на место.  
            -   И сколько ты уже вылакал за сегодня? Ты вообще думаешь о нас, твоих близких? Ты, ты... - резко отвернулась, и занялась приготовлением ужина, был поставлен чай, резались какие-то бутерброды. Сдавленное, тупое молчание, глупая тишина, нарушаемая шипением чайника и звуками глотков...
            - Если тебе, мягко говоря, неприятно меня видеть, зачем пришла, зачем причиняешь себе боль... - раздалось через время, -   Что это, женский мазохизм, хочешь спасти заблудшего, несчастного пьяницу, угробить свою жизнь на это, но говорить потом себе, что сделала это, и тихо меня ненавидеть... - она обернулась, лицо - искренняя маска грусти, с искренне красными от слез глазами, с подтёками туши.      
             - А ты сам не понимаешь? Я люблю тебя, люблю и ненавижу себя за это, а ты...
             - Я, я и так знаю, какая я свинья, какой я плохой и какая, Маша, ты хорошая, но, похоже, в данную минуту я больше люблю её, - он приподнял бутылку, поднеся её к лицу, затем, сделав глоток, продолжил. -   Люблю её и ненавижу себя за это... Как весело, видишь, все мы похоже, кого-то любим и кого-то ненавидим... Параллельный идиотизм, но только параллельный... Не хочешь пропустить стаканчик?
             Он встал, она отрешённо опустилась на стул. Он достал из буфета пару стаканчиков из синего стекла, вопросительно взглянул на Машу, она сидела, опёршись на ладонь, среди опавших волос изящно была очерчена, холодной нежностью, от локтя к запястью, тонкими пальцами, закрывающая глаза, её рука. Он улыбнулся, плеснул в оба стаканчика, и двинулся к открытой форточке, доставая пепельницу, стоящую на холодильнике.
            - Извини, извини меня... - докурив с тяжёлым вздохом, он садился на стул. - Знаешь, я постоянно о вас думаю, только этим и занимаюсь... Хотя нет, опять ложь. Да и думаю я, слава богу, не постоянно, итак порядком свихнувшийся. "Не-в-себе", - какое глупое выражение, как я могу быть не-в-себе? Бежать от себя, наружу, внутрь... Все бесполезно, я прикручен к себе, крепче чем тень к телу, и таскаюсь с собой, со всем своим дерьмом. Не-в-себе, что это - бредовая трансценденция   от Я?    Впрочем, тебе скучно...
            - Скучно? Нет, это не то, и ты прекрасно это понимаешь... - грустное, полное убивающего упрёка, лицо поднялось, оторвавшись от ладони, рука опустилась на стол, пальчики скользили по синему стеклу, то вверх, то вниз.
            - Знаешь, самое главное искусство - искусство жить, улыбаясь, искренне и порой беспричинно... - первую часть фразы, он произносил, глядя в стол, на слове "искренне" развернул голову к ней, подмигнув обоими глазами и улыбаясь, поднял стаканчик.
            - Искренне и беспричинно... - меланхолично повторила она, улыбаясь в ответ и поднимая свой, отбрасывающий синие тени, на его лицо. 
            Верхний свет был выключен, оправленный в красную ткань, торшер стоял за её спиной. От этого она казалась немного зловещей. "Впрочем, это красное освещение, а по мне бегают ещё и эти синие блики... Только кажется. А она не зловеща, да и в этом свете больше уюта чем... Это всё выкрутасы моих пьяных нервов" - думал он, проводя рукой по лицу и продолжая улыбаться. 
           - Динь-динь, милая... - они чокнулись, сделали по глотку.
           - Что между нами происходит? Ты помнишь, как всё начиналось? Ты был другим, ты радостно смеялся всему этому миру; время в лицо, а на лице улыбка... И между нами играли, тонкими нитями, плывущими из ниоткуда в никуда...
           - Поэзия... Да я всё помню и забывать не хочу, может и должен хотеть забыть, но не хочу. Мир убивает поэзию, если не в себе, так в нас. И она бежит, растворяется, как долбанный мираж, в долбанной пустыне. - он сделал глоток: нос к запястью, вдох, дольку шоколада в рот другой рукой... Посмотрел в её грустное лицо, зажмурившись провёл пальцами по глазам...
           -- Но... - она, задумавшись, перекатывала пару капелек, своими тонкими, изящными пальцами, по синей кромке стаканчика...
           - Между нами... Происходит... Знаешь что, моя нежная змейка, я думал и... - он усмехнулся, - Любовь   не требует слишком многого. Любовь бежит от слишком многого. Между нами было слишком много, и... любовь убежала от нас. А нам стоит благоразумно убежать друг от друга.
           Я вижу будущее - это   ложь, иллюзия, фантазия, я не знаю. -   он провёл обеими ладонями по лицу,    - Я вижу будущее   и поэтому его нет. Поскольку я занят, тем, что вижу "будущее"... - он усмехнулся, - ... я не вижу   настоящего, и его нет. Есть много прошлого, но оно прошло и поэтому его тоже нет. Ничего нет... Я пуст... Я, танцующее над пустотой, за монетки которое кидает разжиревшее бессилие что-либо делать, - он почти перешёл а крик.
          Она встала, он смотрел на место, где она только что сидела, как бы, удивляясь тому, что её там больше нет. Он успокоился, когда её руки появились сзади, скользнув по шее, к нему на грудь, за ворот расстёгнутой рубашки. Он поднял голову, запрокинув лицо, чтобы увидеть её глаза, но увидел губы... Губы, поплывшие мягким танцем по его глазам.
          Его развернула какая-то сила. Вот он уже стоит на стуле, на коленях. Его руки скользят по её плечам, скользят не страстью пьяного, скользят пьянящей страстью любви. Стул, отправленный в прыжке движением ноги в полёт, разлетаясь об стену, резюмирует бешеную игру их губ.
          От него разит бренди и сигаретами, от неё свежестью и тайной, которую знает только он... Тайной её тела, принадлежащего только ему. От них обоих разит любовью, такой страстью, которая, казалось бы, может при желании разнести мир в щепки, как будь-то, это всего лишь стул, остатки которого лежат в углу.
          Они опускаются на пол, среди сброшенной одежды...
          Неожиданно она резко отстраняет его, приподнимается,   упёршись вытянутой рукой ему в грудь. В её глазах незнакомый холод. В его глазах дикий смех, готового рухнуть на него понимания.
          Она встаёт, стеснительно прижимая к груди свою одежду. Он смотрит снизу, почти угадывая, что это за незнакомый холод у неё в глазах.
          Он смеётся.
           - Вот за это я и полюбил тебя однажды. Змейка, ты неожиданная. Ты сама не знаешь, что сделаешь в следующее мгновение.
           - Ты уже понял. Ты смеёшься. Когда-то я полюбила тебя за это. Ты понял... Это правда, между нами было много... Нам надо разбежаться. И я...
           - Змейка, ты... - он встал, опершись одной рукой на стол, другой, упершись в холодильник, глядя в пол.
           - Я ухожу. А ты оставайся в своей долбаной пустоте со своими долбаными миражами... 

          Прошло немного времени. Он сидел один на полу, откинув голову на стену и улыбался. Пустая бутылка валялась рядом.
          - Змейка, Змейка... - он повернулся к сломанному стулу, словно обращаясь к нему,- Я никому не нужен... Это ложь. А я - лжец... И когда жизнь перестанет казаться бредом?
          Всё его существо обратилось в беззвучный смех. Неумолимая тоска кухонных трагедий. Неутомимая ложь бытового пьянства.
         - Ты, Змейка, правильно поступила... И я буду в пустоте... Буду плясать над пустотой... И пусть разжиревшее бессилие сдохнет от зависти к моему безразличному одиночеству, кидая пляшущему монетки... 
         Он встал, покачиваясь, достал из шкафа ещё одну бутылку.  
        
       * * *             
            Зрители хлопали. Актёры поклонились. Опустился занавес. Умывшись, он сел в гримёрке, уперевшись ладонями в виски. По коридору шла "Маша", покачивая на руках, младенца, орущего с голодухи...   
            Глаза в зеркале были странно пусты...
            - Когда жизнь перестанет казаться бредом... Вот это будет весёлый, самый лучший повод... - он достал из столика стакан, бутылку водки. Наполнил его на три четверти, улыбнулся, а скорее усмехнулся, усмешкой, куда более горькой, чем эта дешёвая водка, которая незамедлительно полилась в горло. Усмешкой искренней и бес..?
           Он встал со стула. Выкурил у форточки папиросу. Выключил свет. Лёг на диван, сделанный из мягких, красных зрительных кресел и уснул. Через четыре часа он будет играть лешего в детской сказке... Играть... улыбаясь искренне и беспричинно, а его усмешки, искренние и бес..? Они не в счёт...
           А сейчас он спит, и его не побеспокоит ни один сон.    
      10 апреля 2008 год.
      
       ИГРЫ ПЬЯНЫХ СПЕКУЛЯЦИЙ
      

    "Трагедия получает завершённость,

    когда несчастье подсвечено золотыми лучами".

    "Изгнанничество Елены"

    Альбер Камю

      
       Незавершённая серая обыденность нашей зимы и трагедия завершённостью лишь в мороз, но в мороз до этого ли? До весны... Весной завершённость трагедий. Приходит и садиться у костров, на каких берегах весенних ручьёв, бликующих оттенками сияющего в небе солнца. Того солнца, что не могло пробить зимних снежных туч, теперь эти тучи, свалившегося в сугробы, тают. Солнечная завершенность приходит через время.
       Трагедии в России завершаются... через время. И вот сейчас: серые улицы, серое небо, трагедия ждёт своего завершения, но должны пройти ещё месяцы, месяцы в этой тяжести незавершённого, тянущёгося за тобой, прилипшего к каждому твоему дню.
       Нам, нам как завершение, хотя бы на этот вечер достанет, сколько ещё раз, солнечного света, играющего в жёлтом пенистом пиве, сделанного из того, что впитывало солнечные лучи. Мы заливаемся золотыми лучами до упора. Подмена? Конечно подмена. Но жить с незавершенной трагедией? И сегодня, вчера, завтра и так далее, до весны и по привычке дальше, тем, кто привык к заменителям солнца в череде своих трагедий...
       Здравствуй, серое небо. Мы не боимся тебя, мы зальёмся до блевотни солнечными лучами, пусть суррогатными. Но это лучше, чем жить со страхом и незавершённостью...
       Зима 2008 год.
      
       СЛОЖНОСТИ
       - Забвение? Зачем тебе это?
       - Этот вопрос не имеет смысла. Там, где "Забвение", не будет "меня", там не будет и "зачем", там не будет "этого"...
       - Что там будет?
       - Я же говорю... Забвение! Нет "что", нет "там", нет "будет"...  Нет "нет".
       - Но "Забвение" - это только слово!
       - Можно придумать другое; не имеет значения... Никакое не имеет значения... Дело не в "слове", не в "значении", не в "имени", и уж тем более, не в "деле".
       Я могу говорить это с каменным лицом, улыбаясь, или смеясь, неважно. Тут не идёт речи о человеческом или каком бы то ни было ещё. Тут не идёт речи "о".
       Я могу условно сказать, что всё останется "тут", или "где-то ещё", но только не "там", не в забвении. "Там" всё, но нет ничего.
    Мы можем описывать это словами, но неизбежно промахнёмся; не потому, что промахнулись, а по тому, что "промаха" нет, "слов" нет, "нас" нет; а если бы всё это и было, то этого всего всё равно нет, - из "нашего" это выглядело бы самозабвением.
      
       - Что же? Две иллюзии глядящие в устремлённость бесконечности друг друга?
       - Близко. И всё же нет. Ни "близости", "нет", "ни"...
      
       - Но если всё Забвение, можем мы, его вспомянуть?
       - Это будет самозабвение. Вспомянутое забвение - самозабвение.
       - Но объясни!
       - Я не могу. Я использую мало слов, чтоб их ускользающая весомость била в саму себя и сводила на нет.
       - Ты всё время двоишь эти "нет".
       - Удвоенное "нет", никогда не станет"ничем". Удвоенное "ничто", никогда не станет ничем; и чем. В пределе, я не могу объяснить. Я могу лишь сказать слово "Забвение".
       - Но забвение можно перешагнуть?
       - Это будет самозабвенно.
       - А вдвоём?
       - Я бы не пытался...
       - Но почему?
       - Я же говорю, меня "нет" для, в и так далее... Забвения. Нет "двоих", нет "нет" и так далее. Нет "далее".
       - Всё это в языке, да?
       - Нет. Всё это в Забвении. Самозабвении. Неважно.
       - А забвение можно перескочить? Из "здесь" очутиться "здесь", которое не будет "здесь", но будет не забвение?
       - Это будет самозабвенно.
       - Почему?
       - По тому, что это каждый раз бывает самозабвенно. Всякий каждый иначе, но самозабвенно.
      
       - Но вот мы тут. И ты говоришь слово "Забвение"?
       - Да.
       - Перестань забивать себе голову трудным! Давай лучше поцелуемся!
       - Теперь понимаешь, что вопрос, - "Зачем мне забвение", - не имеет смысла.
       - Да. Наверное...
      
       ***
       Они целуются. Возможно ласкаются.
    Роли могут исполнять: два человека, любых полов, либо человек  с раздвоением личности, либо человек с расщеплением личности, при условии, что всё будет на два голоса.
       Либо два сознания, точнее, сознание разделённое на два самосознания.
       В пределе, роли могут быть исполнены "Забвением" и "Самозабвением".
       Отвлекаясь от сказанного выше... можно положить это на музыку и исполнять хором.
      
       ***
       Называется эта хреновина - "Первый диалог о забвении" или, пока, в отсутствии остальных, - "Сингулярный диалог о "Забвении"". Если они всё-таки трахнутся, то - "Самозабвенный диалог О забвении". Если они ещё и любят друг друга, и даже не трахнутся, то - "О любви".
    Хотя автор, хрен знает почему предпочитает, либо, усмешливо следуя традиции, называть его -  "О природе". Либо, следуя своей небрежности, называть его, - " "Зачем" "тебе" "это"?
       К О Н Е Ц.
      
    24-25. 12.2010.
    Ночь-в-ванной.
       Мой "стол" снова превратился в таз и плавает по моему "кабинету", с уже остывшей водой, вверх дном.
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Панченко Ростислав Юрьевич (panproza5@mail.ru)
  • Обновлено: 27/05/2017. 85k. Статистика.
  • Сборник рассказов: Проза
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.