Lib.Ru/Современная литература: Зелинский Сергей Алексеевич: Проза, поэзия, монографии

Проза Переводы Поэзия Современная литература Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Формы] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • WWW: http://сергейзелинский.рф
  • Aдpeс: s.a.zelinsky@yandex.ru
  • Живет: Россия,Санкт-Петербург
  • Обновлялось: 16/10/2019
  • Обьем: 57680k/189
  • Посетителей за год: 2881
  • Об авторе: Чемпион мира (США, 1998). Тренер-психолог 3-х чемпионов мира. Автор 250 книг.
    Начните знакомство с:
  • Скрипач, или звонок из прошлого 611k   "Психологические романы,художественная проза"
  • Мой психотерапевт 181k   "Психологические романы,художественная проза"
    Аннотация к разделу: Автор 250 книг, - научная и художественная проза, поэзия. (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО: романы (75+), монографии (60+), повести (23), рассказы (208), пьесы (2), статьи (100+), эссе (100+), стихотворения (800+).

    ЖАНРЫ:
    Проза (4506)
    Поэзия (4450)
    Публицистика (1433)
    Фантастика (250)
    Детектив (151)
    Драматургия (508)
    Юмор (265)
    Детская (516)
    Естеств.науки (354)
    Право (25)
    Техника (182)
    IT-технологии (24)
    Философия (412)
    История (277)
    Мемуары (186)
    Политика (194)
    Религия (307)
    Эзотерика (161)
    Обществ.науки (278)
    Культурология (254)
    Литкритика (466)
    Музыка (81)
    Спорт (4)
    Бизнес (157)
    Перевод (408)

    РУЛЕТКА:
    Венецианский Купец
    Серый цвет надежды
    Бывает ...
    Рекомендует Тимофеева Л.К.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 793
     Произведений: 15728

    20/10 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Туманов В.М.
     Фельдман А.В.
     Шестаков В.П.

    Романы-размышления,философская проза
    Философско-психологическая проза (повествование ведется от первого лица, от имени главного героя, построено в форме философских откровений, своеобразной психологической исповеди)…

  • Лабиринты сознания   245k   Проза
    Не легко писать о себе. Тем более если видишь себя не таким, каким тебя замечают окружающие. И поначалу какое-то время удается откладывать подобные воспоминания. А потом уже и не можешь удержаться. И лишь только убеждаешь себя, что ты лишь беспристрастный наблюдатель происходящего. И ни в коем случае неволен не только давать какую-то оценку (заранее словно предусматривая ее искажение), но и вовсе пытаешься абстрагироваться от окружающей действительности. Что не совсем получается. Потому как уж ты-то знаешь, что описываешь то, чему сам являлся свидетелем. И не только свидетелем, но и главным участником. И уже от этого - не очень-то и желаешь ты, чтобы обо всем этом узнал кто-то еще. Словно опасаясь, что чем-то могут они навредить тебе. Подсознательно понимая, что если бы это было действительно так, то в последний момент нашлось бы что-то такое, что удержало бы тебя от излишних откровений.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Аккорды опустошенности   198k   Проза
    Жизнь, конечно же, намного многообразней, чем любая, даже самая смелая фантазия. И об этом следует помнить. А потому, если нечто вызывает сейчас в вас какие-то неприятные чувства, уверяю вас, что это совсем ничто в сравнении с тем, что могло бы произойти; ибо то, что может произойти (но пока не произошло), конечно же много меньше того, что происходит сейчас. Да и, по сути, любая скорбь лишь укрепляет человека. И слова Ницше, то, что нас не убивает - делает сильнее, тут как никакие иные придутся весьма кстати. "Я предпринял большие дела: построил себе домы, посадил себе виноградники, устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья; приобрел себе слуг и служанок, и домочадцы были у меня; также крупного и мелкого скота было у меня больше, нежели у всех, бывших прежде меня... собрал себе серебра и золота и драгоценностей от царей и областей; завел у себя певцов и певиц и услаждения сынов человеческих - разные музыкальные орудия. И сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня...". (Еккл.2:4-9).
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Кошмары разума   256k   Проза
    Я жил только сейчас. Все что со мной происходило раньше, этого как будто не было. И тогда уже можно было говорить о том, что моя жизнь внезапно совсем потеряла какую-то значимость. И меня совсем не волновало то, что со мной будет происходить дальше. Словно бы жизни этой у меня уже не было. Не могло быть. Но и в то же время - внутри разрастался какой-то призыв о помощи. И мне казалось, что окончательно ничего страшного не случиться. Что словно бы в последний момент кто-то меня сможет спасти. Остановит. Вытащит из начинавшегося (я уже подозревал что это именно так) безумия. И если таковое действительно произойдет, то чего же мне тогда действительно волноваться? За что, как говориться, переживать? И переживать и расстраиваться - уже получается - не за что.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Замечтавшаяся реальность   150k   Проза
    Книга размышление, написанная на грани философско-психологической и художественной прозы о том, что главный герой всю жизнь считал, что самое главное в жизни случится позже, а то, что происходит сейчас, лишь некий подготовительный этап. Но вот все чаще он стал задумываться над тем, что просто проживал жизнь веря в недостижимую мечту. И сейчас оказался перед выбором: продолжать верить и дальше в эту недостижимую мечту, или оставить все как есть и просто ценить уже достигнутое.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Истинность настоящего   132k   Проза
    Книга размышлений, написанная в жанре философско-психологической прозы, об переменчивости судеб и подверженности жизни неминуемым обновлениям; причем независимо от наших желаний, то есть от того, хотим ли мы это сами или нет. Книга о том что настоящее все равно оказывается лучше прошлого. Но это даже и не важно просто потому, что прошлое уходит само по себе и уходит навсегда. А нам его можно или догонять или нет - не важно, потому что все равно все меняется и проходит все и вся. Как меняется время, точно также и меняемся мы вместе с ним. То, что было сто лет назад - одновременно было и не было тысячу лет назад, а то что было вчера - уже не будет завтра. Или будет?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Горизонты бытия   155k   Проза
    Роман "Горизонты бытия" - это роман-размышление, написанный в жанре философско-психологической прозы. Поиск истины. Поиск смысла жизни. Внезапные озарения, и при этом бег навстречу какой-то словно обреченности, которая в итоге оказывается удивительной истиной, рождая те открытия в душе, которые помогают нам жить.Жизнь, смерть, любовь, вдохновение - эти вечные темы рассматриваются на страницах романа, словно по своему и заново раскрываясь, ибо задействуют они нечто трансцедентальное, что таится в глубинах подсознания каждого, и при этом у каждого это все-таки что-то свое, помогающее быть может даже по иному взглянуть и на окружающий мир и на самого себя.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Фантазийная парадигма жизни   140k   Проза
    Роман "Фантазийная парадигма жизни" о тонкой грани между реальностью и вымыслом, между сознанием и подсознанием, между правдой и преувеличением, между жизнью и смертью, между истиной и... Относится к жанру философско-психологической прозы.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Любовные лабиринты   172k   Проза
    Роман "Лабиринты любви" - это роман-размышление, роман-откровение, роман-исповедь. Главный герой всегда стремился найти счастье в любви, и это ему удавалось. Но никто никогда не знал, что на самом деле таилось в его душе, скрываясь за маской так называемого "любовного успеха". Роман "Лабиринты судьбы" написан в жанре философско-психологической прозы и будет интересен не только тем, кто когда-то любил, любит или хочет любить, но и для тех, кто просто имеет душу. Ведь если у вас есть душа - значит вы умеете любить. А если умеете любить - значит у вас есть душа.А если есть душа - значит эта душа может болеть. И тогда уже для всех - кто понимает, что такое душа и верит, что рано или поздно истина восторжествует.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Скандалы собственного "Я"   180k   Проза
    Роман "Скандалы собственного "Я" - книга, поистине, одновременно и в чем-то эпатажная (для своего времени), и тревожная (для поколения современников). И дело даже не в том, что автор описывает собственную жизнь, и, в еще большей мере, собственный внутренний мир, честно и искренне отрывая его нараспашку и словно совсем не опасаясь, что кто-то может воспользоваться этим и ужалить коварной душевной нечистоплотностью, послав собственные проклятия да ненависть, матерью коих является лишь обычная людская зависть да неприятие (помноженное на непонимание) того, что происходит не так, как у них. Совсем, быть может, не это главное. Хотя любое людское отношение - очень важно для понимания происходящего.Но, пожалуй, в еще большей степени, начинает играть роль то обстоятельство, что впервые перед нами открытое и беспристрастное признание в том, как мы видим современную жизнь, в частности, и жизнь, в целом (жизнь - как существование людей на земле); притом, что взгляды наши, зачастую, очень и очень даже могут отличаться друг от друга.Книга о нас с вами. О тайнах и пороках, о любви и ненависти, начиная от забот о собственном благополучии, и заканчивая осмыслением и практически полном отказе от любых земных благ во имя служению земной и небесной музам любви. А равно, о сопоставлении этих "муз" друг с другом...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Загадка правды бытия   184k   Проза
    Да, ты хочешь достучаться (в этом беге времени) до истины. Но ведь это все лишь полдела. Ведь на пути к постижению тайны бытия, - тебе все больнее становится писать. Книга - это ведь как рождение дитя. Для мужчины удовольствие, для женщины страдание. Для автора книга - как одновременное совмещение двух родительских начал. Причем, все больше оказывается, что начало женское. Потому так мучительно сгорают нейроны мозга в твоей попытке силой воли выдавить из себя хотя бы еще одну каплю строчек. Страшно, поистине страшно... Ты готов сойти с ума. Тебе становится совсем безразличен окружающий мир. В одночасье всего себя без остатка ты подчиняешь лишь одному - служению слову. И тебе даже все равно, что само слово о тебе скажет (словом уже других). Ибо ты растрачиваешь себя, потому что уже не можешь иначе... А потому, даже когда уже щелкает предохранительный клапан (боль - это ведь лишь сигнал о том, что надо остановиться, ибо возникала беда), ты стремишься в этом последнем дыхании надышаться воздухом свободы (смерть - это всегда свобода, ибо освобождает нас от бренного мира земного бытия, даруя вечность небесной бесконечности), отдавая себя без остатка, представляя, как пуля времени уже летит тебе в висок, и скоро все закончится. Но и ты думаешь - при этом - не об этом, а лишь о том, что спросят тебя "Там" - о том, что ты успел. И потому ты спешишь успеть...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Зигзаги понимания   180k   Проза
    Роман "Зигзаги понимания" - о вечной борьбе добра со злом, где под пониманием добра в данном случае понимается разум (поистине, как писал Джошуа Барнс: "Deus quos vult perdere dementat prius" - "Кого бог хочет наказать, того сначала лишает разума"), а под злом - патология души, или, иными словами, психическое сумасшествие. И вот извечный вопрос: можно ли найти компромисс в одновременном существовании и первого и второго? Или все слишком дискретно, чтобы даже мечтать о какой-то положительной сопоставимости в рамках одной жизни...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Туманность истины   299k   Проза
    Необъяснимое (и порой нелепое) накатывало на меня чувство в минуты самых яростных раздумий. Но не следует ассоциировать процесс подобного рода размышлений с чем-то ужасным и психологически неустойчивым. Тем более если узнать со сколь трепетным чувством я всегда радостно встречаю подобное. Ибо размышления такого рода приводят меня не только к душевному комфорту и равновесию, но и обещают вечную жизнь хотя бы в рамках моего собственного бытия...Неизвестная тема, неизвестные дела, запутанные истины. Неуёмное желание доделать во что бы то ни стало то, что вполне возможно, что делать и не надо. Загадочность беспокойства действительности, туман нелепости бытия, странности души, кошмары разума и многое другое - все это как нельзя кстати представлено в новой книге автора. Книге всё также о чем-то известном, и при этом совсем неизвестном нам. И даже порой не только неизвестном, но и загадочном. И главное конечно же о главном. Разве что само по себе главное всё-таки открывается по мере понимания, да и, наверное, лишь когда на то приходит свое время. И в этом нет ничего страшного, ибо попросту каждому своё...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Параллели запредельности   155k   Проза
    Знал ли, я что такое правда? Понимал ли, что есть истина?Верил ли, что когда-то могут сойтись они на одной параллели бытия? Или же непременно выйдут за рамки запредельности? Ввергнув все вообще в какой-то один единый хаос сознания. Или погрузив его в мрак непонимания, или же значительно расширив, и, тем самым, добившись хоть какой-то истины. Истины, быть может, лишь относительной. Но разве мог я отступить, не попытавшись и не испробовав все то, что, наверное, давала даже мне сама жизнь. А иначе к чему тогда все?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Опыт памяти   259k   Проза
    Книга анализ, книга размышление, книга исповедь, и одновременно поиск ответов на такие, казалось бы, простые философские вопросы, но при этом за всей этой "простотой" скрывается порой невероятная сложность. Я никогда не испытывал сильного страдания о когда-то от меня ушедшем. Лишь сожаление быть может, что это случилось.Но проходило время, и чем больше повторялись события, тем явнее они становились "опытом памяти". И в этом (в воспоминаниях? Да нет - в анализе прошлого) быть может (в той или иной мере условности, конечно) и вообще заключается жизнь. По крайней мере моя.А у вас все иначе?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Истина поневоле   148k   Проза
    Я не понимал откуда я есть и для чего это вообще необходимо. И в то же время передо мной так или иначе проходила самая настоящая истина. И заключалась она в том, что несмотря на наше какое желание или не желание - мы все равно подчиняемся единому бегу времени. Просто потому, что сами не в силах руководить судьбой. Просто потому, что несмотря даже на какую-то "управляемость" (исходя из предначертанности наших собственных поступков в проекции равно как генетики так и личного опыта), "на деле" выходит все как-то иначе. Да и, зачастую, не пойми как...Конечно, до конца еще почти никогда ничего не будет ясно. И я оставляю поэтому это маленькое "почти" - как лучик надежды. Авось пронесет да получится.Да и по сути, сколько в мире держится на этом русском "авось". А может это попросту доказывает, что все в жизни весьма случайно? Как, впрочем, видимо и сама жизнь, которая в любой момент может ведь и закончиться...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • За пределами сознания   219k   Проза
    Насколько иной раз возможно затуманить свой собственный разум, чтобы где-то там, в подсознании, отыскать ту самую истину, к которой все эти годы стремишься. И даже если на каком-то этапе порой вдруг терялась и сама нить размышлений (впрочем, подобного у меня никогда не было), все равно понимаешь, что на верном пути. Верном да истинном. А там, в подсознании, что-то ведь и действительно способно происходить иной раз совсем не так, как это видит (и представляет себе) сознание. Вот ведь как бывает.И это есть и ни хорошо, и ни плохо, - потому что просто как раз именно такая и сама жизнь, которая ни за что не укладывается в течение привычных схем или подпадает в какие-то правила. Жизнь - она ведь вообще иной раз совсем даже "неправильна". Но вот словно как будто бы за хаотичностью ее - скрывается сама судьба. Точнее, разгадка этой самой судьбы. Понимание движения вашего внутреннего "Я". Быть может даже вообще понимание всего и вся.И тогда хочется воскликнуть: вот ведь она, истина!Но что-то сдерживает, и молча понурив голову, ты идешь в безбрежные просторы бытия. Чтобы быть может там отыскать свою судьбу. Быть может, быть может...И все же я, конечно же, не останавливался в собственных попытках постижения бытия. Пусть они в моем случае и являлись чем-то непременно очень странным, загадочным и нелепым, но ведь это было. Тем более что когда случалось нечто подобное, я чувствовал, что жизнь сама меня словно выворачивает наизнанку. И почти непременно хочется чего-то нового. Быть может все это лишь какой-то детский комплекс неполноценности? Когда во чтобы то ни стало хочется доказать взрослым, что ты уже не малыш? Так я уже и сам далеко не малыш. Ну, или вернее малыш, малыш... Теперь уже седой малыш.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Пелена ошибки   159k   Проза
    Пути философско-психологических исканий, которые всегда возникают в жизни человека, ищущего ответы над жизнью. Отчасти опыт памяти, поиск истины, стремление, быть может, иной раз даже "достучаться" до этой самой истины (разгадав ключ тайны бытия).Все это и много другое на страницах этой книги. По мнению автора, одной из его особенных книг, где ему почти ничего не нужно было делать, кроме как подставлять бумагу под перо, ибо подсознание само выбрасывало из своих глубин строчки. Которые необходимо было только записывать...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Экзекуция разума   176k   Проза
    В книге показаны жизнь и смерть, любовь и ненависть, парадоксы и словно бы непонятые истины. Там, по сути, весь наш мир. Мир нашего с вами подсознания. И порой страшно становится самому себе все это "вскрывать". Но с другой стороны, если не делать так - то будем еще долго "болеть". В том числе и "жизнью".Книга о нас с вами. О каждом вместе, почти о каждом в отдельности, и при этом как будто это все и не о нас написано.И только во взгляде "со стороны" улавливается самая настоящая правда. О которой порой и самому себе не всегда хочется признаться. Ну да это уже на возможностях совести. Совести каждого...А еще я хотел сказать, что бывает так, что человек перед вами, и он нравится и даже подходит вам, но понимаете, что попросту время его еще не пришло. И делаете все, чтобы такого человека с вами не было. А после, хватаясь за голову (когда уже "все кончено"), восклицаете: бывает же такое!Бывает. В книге есть и об этом...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Кодекс понимания   157k   Проза
    Всю жизнь я пытался разобраться в хитросплетениях собственной судьбы, справедливо полагая, что мой опыт может послужить остальным, ведь психика человека фактически одинакова и различается лишь некими индивидуальными особенностями, по сути, незначительными и совсем не такими, как полагал я еще даже совсем недавно. Знаете, это как инстинкты. Вы можете говорить что угодно, но когда подступит голод или сон, просто вынуждены будете, как бы того не хотели, кушать или спать. Равно как и все остальное, что неминуемо сопровождает вашу жизнь и, собственно говоря, от чего вообще зависит ваше здоровье.Потому можно гордо бить себя в грудь, можно рассуждать о великом, но, к сожалению, физиологию никто не отменял. И точно также в психике. Можно точно также всячески намекать о собственной индивидуальности, что мозг ваш чуть ли не уникальный и прочее, а на самом деле он точно такой же, как у других. Просто у кого-то мозг спутан оковами неразвитости интеллекта (и при должных усилиях разовьется, если свыше будет создана необходимость подобного), а у кого-то мозг - в результате постоянных тренировок - развивается настолько, что ему все время требуется все новая и новая духовная пища. Но и получая ее, он не насыщается. "Не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием". (Еккл.1:8).
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Ритмика мысли   197k   Проза
    Каждый раз заканчивая очередной роман, я втайне радовался, что все наконец-то окончено - и могу вздохнуть. Проходило время.И всякий раз, когда начинал я роман новый - я радовался вдвойне, что все продолжается.И даже не просто радовался, как односложное слово "радость" передать безэмоциональными словами, когда перед вами все время вспыхивает тайная надежда наконец-то - самому для себя - понять истину. Истину, на поверхности такую открытую, а в глубине скрывающую все, что не только сейчас происходит в твоей душе, но и фактически предопределяет судьбу.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Запредельность мысли   191k   Проза
    Книга о сновидениях и не только о них, ведь так или иначе - сновидения лишь отчасти помогает понять содержание бессознательного психики, подсознания. Но и при этом в любого рода сновидении скрывается порой такая истина, что иной раз диву даешься, насколько все применимо к жизни как бы "вообще" и понятно по отношению к жизни твоей.Но вот так ли это. Ведь если так, то это уж слишком просто. Пожалуй даже излишне просто - бери сновидение, анализируй, и вот тебе ответ. Нет. На самом деле все конечно же не так. И любого рода сновидение вполне может быть просто сновидением. Не потому ли на каком-то этапе анализа как других, так и себя посредством сновидений я отказался от этого. Слишком просто. Мысли, кои скрываются в подсознании, все-таки заслуживают более глубокого анализа. С "кондачка" их, как говориться, не возьмёшь. Запутал и вас и себя в общем. Давайте читать. Там после надеюсь вместе разберемся....
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Заплутавшее счастье   242k   Проза
    Сейчас пришла удивительная мысль. О том, что судьба, быть может, дается нам лишь раз, а после, если видят ангелы, что мы уходим прочь (не желая или не решаясь - любые синонимы - принять ее), то и они отправляются к более "нуждающимся". Оставляя нас наедине с собой. Поистине загадочная мысль. А вот если правда?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Аксиома печали   150k   Проза
    Иной раз так случается, что вас переполняет все то, о чем вы непременно должны рассказать другим. Говорите при этом вы эзоповым языком, но не от того, что именно так желаете, а просто истина на самом деле не имеет границ и может быть применима к любой жизни, точнее, к жизни - любого человека. Это словно формы, кои после каждый сможет наполнить содержанием уже лично своим. Роман "Аксиома печали" входит в серию философско-психологических романов и выполняет - как и другие романы - свою функцию. Функцию, возложенную, наверное, самой судьбой. Функцию поиска истины. Но вот всегда ли открывающаяся истина является синонимом печали, то есть печальна по своей обратной сути? Кто знает, кто знает... Когда я начинаю писать новую книгу, я ведь еще сам пребываю в загадке, куда он меня вытянет. Так что давайте посмотрим вместе...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Этимология грусти   133k   Проза
    Я понимал, что почти приближаюсь к пропасти, и одновременно с этим чувствовал, что на пороге какой-то совсем необычайной удачи. Да, со всем этим мне будет нужно разобраться. Но я ведь справлюсь, а? Я очень желал, чтобы у меня получилось. Ну а дальше все наверное зависело от высших сил, бога, дьявола, и всех тех людей, кои окружали меня и давали надежду не только по своему выжить в этом мире, но и добиться справедливости еще при жизни. Войти в рай - при жизни. Смешно? Но я попытаюсь, хорошо?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Апологетика чувств   203k   Проза
    Я видел, что еще все только начинается и нисколько не окончено, ибо предстояли большие дела, а самое главное - ожидал я внутреннюю компенсацию, и былые ожидания должны были с лихвой окупиться сторицей. Я этого и правда ждал, и совсем не собирался отдавать кому-то ожидаемую победу, какая бы она долгожданная или внезапная не была. Знаки "плюс" и "минус" были в данном контексте правды совершенно ни при чем, ибо на круги своя возвращалась долгожданная истина. А я ведь ее так ждал, так ждал... А еще я очень просил меня простить. Всех. И вас прошу...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Барашки волн земного бытия...   149k   Проза
    Как-то получается так, что мир вокруг нас и ни хороший, и ни плохой, ибо совсем неправильно ставить какие-то знаки различия (мир не армия, однако, хотя и кое-кто всегда будет стремиться его к этому приравнять); а вообще следовало бы давно уже ввести абстрактную форму восприятия бытия, ну хотя бы потому, что ясно ведь (и классики всех времен и народов более чем четко это доказали), что восприятие мира не лежит в плоскости логически-разумного объяснения (один Тертуллиан с его "верую, ибо абсурдно" чего стоит), потому и любого рода религию можно одновременно - и "объяснить", - и "не объяснить" (опровергнув былое "объяснение"), и в этой вот антиномии истины существовать (и вполне, замечу при случае, комфортно). Впрочем, огромная ошибка человечества - это доверчивость. Всегда излишней доверчивостью страдал и я, в подавляющем большинстве случаев приписывая людям качества, им не только не свойственные, но и порой даже обманчиво противоположные существованию у них (да и вообще у кого-либо кроме меня самого; да и то не всегда, а лишь в какие-то определенные моменты). Но это наверное объяснимо (по поводу людей). Хотя если разобраться, что такое люди вообще, если я сам иной раз грешил истиной, запутывая ее до невероятности ее абстрактного понимания.И что точно и наверняка, в моем случае (по отношению ко мне) мир никогда не был четок и выверен (не потому ли сын матери математика - у меня отказывает мозг при любого рода счете-подсчете), и мне намного ближе абстракция (папа... папа...), чем любого рода логическое объяснение бытия (логически, к слову, я конечно и сам могу объяснить все что угодно, но это будет настолько "притянуто за уши", что лучше не надо, как говорится).- Ну а вообще интересно.- Что интересно?- Ну, понимание мира.- А...(И вот в такой дзеновской парадигме я жил, ибо это было и ближе и понятнее).
  • Парадигма правды   196k   Проза
    Роман-исповедь, входящий в серию философско-психологических романов-размышлений, романов, написанных неким особым, своего рода закодированным образом, когда баталии воспоминаний вмещаются в строчки, совсем на первый взгляд не относящиеся к былым событиям, но на самом деле как раз и являются таковыми, ибо передают не хронометражную суть событий, а психологическую составляющую оных, то, что остается в подсознании, вырисовываясь там зачастую заманчивыми лабиринтами как будто несвязанных граней бытия и на самом деле отражающими полную суть некогда произошедшего. Ведь любая история жизни с годами стирается в деталях, но ощущение от нее надежно сохраняется в подсознании, сохраняясь там в особого рода зашифрованном виде. И будучи через время извлекаемая наружу - всегда при желании способна восстановить любого рода детали прошедшего.
  • NewМентальность простых размышлений   192k   Проза
    Вероятность любого рода внутренних позывов - является прямо противоположной правилу своего личного зова. Вы же, по сути, уже все знаете сами. Но откуда это загадочное желание искать в словах других - подтверждения того, что уже и так известно вам лично? Скажу даже более - если другие скажут иное, вы ведь и не воспримите их. Типа - мы сами с усами (все знаем и так, и я даже, мол, знал еще раньше что это так, ну и прочая белиберда - тире - свидетельство внутриличностного невротизма, не более. Ведь окружающим - и нам, и нам - все было понятно и так. А даже если не всем окружающим, то нам точно да наверняка. Почему? Априори, блин. Ну почему так все сложно... Когда все как на ладони).
  • NewМиражи бытия   157k   Проза
    В стремлении проникнуть сквозь угольное ушко бытия, мы волей-неволей наталкиваемся на загадочные рамки чего-то необъяснимого, но такого желанного. Кто-то ошибочно полагает что это уже истина - и он, соответственно, ее нашел. Кто-то идет дальше, но со временем уходит куда-то в сторону, причем, зачастую, так далеко, что уже и не возвратиться. А кто-то... А кто-то верно и планомерно продвигается к собственной цели (решая по ходу следования как поставленные ранее, так и новые задачи), но вот перед самым окончанием пути он чаще всего понимает, что бытие, кое он считал, что так удачно подчинил, на самом деле лишь играло с ним какую-то свою особую и игру. А еще через время мы начинаем понимать, что очень часто нас никто не обманывает так, как мы обманываем сами себя, искренне принимая внутреннюю проекцию собственного "Я" за истину, а на самом деле это всего лишь очередное видение пути. Того пути, которое нам всем еще предстоит пройти, проходя и сквозь борьбу с собой, и через радость переосмысления, и словно как мираж в пустыне видя те истины, которые оказываются вдруг такими радостными и прекрасными, манящими да зовущими, а после исчезают, и словно их уже не было. Но они ведь были?
  • NewПеревертыши сознания   226k   Психология
    Иногда мне хотелось совершать совсем отчаянные вещи. С возрастом это не проходило. Я словно остался в другом возрасте, молодом, и хотя реальный возраст приближался к полвека - чувствовал себя как в молодости. Только какая-то грусть нет-нет да изредка появлялась, словно я вспоминал о чем-то, но почти тут же спадала пелена возможного отчаяния, и я снова жил своей обычной жизнью. Жизнью свободного человека, не скованного никакими обязательствами. Жизнью, ломающей любые стереотипы. Мне вообще всегда были более понятны дети трех-пяти-семи лет, чем взрослые. Дети естественны. Мне с ними было легко. Даже ребенка в год его лет - я чувствовал лучше, чем иного человека за сорок. За сорок люди вообще уже становятся другими (чем даже за тридцать или двадцать и, наверное, пятьдесят). У них появляется какая-то излишняя и совсем не нужная задумчивость, им вроде как еще что-то хочется, но они уже не знают "что". Странное, в общем поведение, но любопытно (очень на самом деле любопытно), отчего раньше я этого не замечал. Видимо свыше так распорядились, чтобы жизнь передо мной открывалась постепенно, да еще всеми красками бытия, - сочными, так сказать, ибо сначала были наброски, штрихи, после легкий окрас карандашом (уже цветным), затем вступали в дело фломастеры, становилось все ярко и приятно, а завершали дело краски, кои вносили некую свою утонченную оконечность. Чтобы после все начать сначала...
  • NewКонгломерат запутанных истин   218k   Проза
    Очень приятно вот так словно просто присесть, почувствовав вкус былых воспоминаний, и, медитируя (словно и в толпе - но никого не видя), подумать о чем-то былом, уже свершенном (давно, недавно, не в том суть), а после, вздохнув, вновь идти своей дорогой, по пути цепляя впечатления и запечатлевая их в памяти, чтобы после когда-нибудь они точно также выплыли как нечто теплое, нежное и родное выплывает сейчас. Поистине, чем дольше живу, тем больше множится различного рода впечатлений. Каждое из которых на вес золота.
  • Психологические романы,художественная проза

  • Алгоритм счастья   231k   Проза
    Я до сих пор не могу сказать, насколько для меня были важны все эти люди. Скорей всего общался с ними по какой-то, наверняка известной на тот момент, необходимости. Но вот уже потому что сейчас почти все они исчезли из моей видимости - заставляет как минимум задуматься, а так ли уж действительно они были для меня важны? Важны. Появляющееся было периодически желание рубануть категоричностью необходимости для меня всех этих людей - на самом деле почти тут же исчезает. А я наоборот, начинаю задумываться и тут же понимаю, что все на самом деле и не так просто. А если когда-либо эти люди были для меня важны, то наверняка было это не просто так. Да и вполне можно предположить, что испытывал я по отношению к ним вполне определенные чувства. От просто дружеских, до непременно какой-то заинтересованности в их судьбе. Причем как ни странно, но это было действительно так. А все что необходимо сделать мне сейчас - постараться понять, почему же это так. Да и наверное главным образом не только понять, но и вспомнить. И к тому же ответить себе на вопрос: каким образом могло так произойти, что потом я совершенно обо всех этих людях забыл. Притом что я ведь и не какой-то старик, чтобы что-то можно было списывать на возраст. А в мои сорок...Ну, должно быть, стоит все по порядку.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Безумие-1   574k   Проза
    В начале мая 1924 года, я оказался в Париже. Местечко, которое приютило меня, недавнего студента, только-только защитившего дипломный проект и готовящегося продолжить обучение в аспирантуре факультета психоанализа Бернского университета, было совсем не характерно для Франции. Вернее, оно скорее отличалось от того представления о ней, которое у меня сформировалось под влиянием отрывочных воспоминаний моего деда, Франца Монтескье, высокого жилистого старика с профессорской бородкой - профессором он и на самом деле когда-то был - хрипловатым голосом, да тростью, которая неизменно его сопровождала, чуть ли еще не с младенчества (в детстве он перенес полиомиелит, оправился, но - после того -- слегка прихрамывал; а трость,-- в последние годы его жизни, это уже была достаточно массивная трость, из слоновой кости и с огромным набалдашником-изумрудом,-- должно быть, и должна была ему помогать при ходьбе). О деде я знал, что где-то во второй половине прошлого века, он перебрался из Франции в Германию, женился там на дочке какого-то бюргера, и "родил" сына (внешне - очень похожего на своего отца) Герберта, которому, почему-то, решил дать фамилию супруги - Ростенберг. Сам же отец, когда был примерно в том возрасте в котором находился сейчас я, "увлекся" польской аристократкой, без сомнений, красивой женщиной, с каштановыми волосами и загадочной улыбкой Моно Лизы, и переехал жить к ней в страну. Потом он, правда, вернулся обратно в Германию (после внезапной кончины жены - моей матери, Анны), но именно от этого, -- а не от других, последующих (всего отец к сегодняшнему моменту был женат пятый раз), - брака, и появился я. (Кстати, от каждого последующего брака, его жены неизменно приносили по младенцу, - все "мальчики", - так что у меня уже было 4 брата. И, судя по настроению отца, -- точку ставить было рано...).
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Безумие-2   197k   Проза
    --Вы не находите, что тот продавец книг на углу - за нами следит?-мужчина смотрел на улицу слегка отогнув край портьеры. Его лицо выражало не то что спокойствие (которое наверняка показалось бы странным в такой ситуации), но оно и не слишком-то было напряжено. По крайней мере, мне настолько это показалось удивительным, что я забыл ответить ему на вопрос. Он спросил еще раз, и тогда я, желая скрыть оплошность, как мог показал "серьезную мыслительную работу" и подошедши к окну - выглянул наружу. Это показалось моему собеседнику неосторожным с моей стороны - и он буквально втянул меня обратно. --Тише Вы,-- еле слышно произнес он. Посмотрев на него, я заметил, как у него чуть подрагивают уголки губ. --Нет, нет, продавец книг за вами не следит,-- поспешил успокоить я его. --Вы так думаете?,-- недоверчиво произнес он. Но я уже почувствовал, что ему очень хотелось мне верить. Видимо, то состояние, в котором он находился, приносило неудобство и ему самому. А может он был и не настолько сумасшедший, как то показалось мне поначалу. Как бы то ни было, после недолгой борьбы с самим собой, Пьер наконец-то задернул портеру, и задумчиво посмотрел на меня. --Мой друг,-- попытался перехватить я инициативу.-Вас мучает мысль, что за вами кто-то следит. Я не буду вам пытаться доказать что это не так. Но позвольте вам продемонстрировать некую ошибочность ваших выводов на простом примере. Не давая моему собеседнику опомнится, я резко открыл окно и махнул продавцу книг, который казалось только этого и ждал, потому что не прошло и минуты, как он уже стоял в моем кабинете на втором этаже трехэтажного старинного домика, где я снимал квартиру. --Этот человек хотел бы купить у вас все книги оптом,-- кивнул я на Пьера, у которого тут же покраснели мочки ушей.-Как Вы на это смотрите?-посмотрел я на продавца книг, который не понимающе переводил глаза с меня на Пьера.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Безысходность   302k   Проза
    Ему было главное - дойти. Как никогда сегодня это показалось трудно. Уже был вечер. Темнело. И видимо только это спасало от излишне-любопытных взглядов прохожих. Других прохожих. Которые наверняка были. Но вот только он их сейчас - не замечал. Он вообще никого не замечал. Ни раньше - когда еще относительно спокойно мог скрывать собственную психопатологию. Ни,-- тем более,-- сейчас. Когда это было уже практически невозможно сделать. Да он и не думал об этом. Он - боялся думать... И почти невозможно сказать - от чего же его шатало. Ноги заплетались. Иной раз - он чуть ли не зачерпывал руками асфальт. Но от чего? То ли действительно - какие мысли (все же) прорывались в голову. То ли наоборот - от того, что он боялся реализовать какую-то из них - тело бросало: то влево, то в право. А то - внезапно - какая-то яркая вспышка разрывалась перед глазами. И тогда - человек скручивался, опускаясь вниз, и обхватывая голову руками; словно таким способом он мог защититься от... От безумия! - появилась в его голове удивительно ясная мысль. Уже в следующее мгновение на эту мысль наслоились десятки других. Как полипы вгрызавшиеся в ее плоть, значительно утяжеляя ее, и меняя траекторию движения. Они же, по-видимому, приводили и к ее раздвоению. И теперь - вместо одной: появлялось несколько. И почти каждая - имела право на существование.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Возвращение слуги олигарха   702k   Проза
    --Не желаете прокатиться со мной на яхте,-- выложил Гранатов один из припасенных козырей, на который обычно сразу покупались большинство из встречаемых им на юге особ женского пола. --На яхте? - удивилась Аня. --Да, у меня своя яхта, но, признаться, как-то скучно плавать одному,-- улыбнулся Валентин Сергеевич. --У вас наверное есть и катер?-зачем-то спросила Аня. --Есть,-- признался, несколько смутившись, Гранатов.-Если хотите, можем прокатиться и на нем. Секунда-другая ушла на то, чтобы побороть искушение воспользоваться предложением, и девушка покачала головой. --Ну почему же вы отказываетесь?-несколько недоуменно произнес Гранатов. --А что, все кому вы предлагали -соглашались? --Вы считаете, я хожу по берегу и предлагаю всем желающим со мной прокатиться?-внимательно посмотрел на девушку Гранатов, стараясь показаться немного обиженным. --Ну почему же всем?-усмехнулась Аня.-- Но признайтесь, не каждая девушка устоит перед искушением прокатиться на яхте. --Не знаю,-- пожал плечами Гранатов.-Я только сегодня приехал... --И еще никому кроме меня не успели предложить? - саркастически заметила Аня. --Считайте что так,-- жестко произнес Гранатов, и развернулся, собираясь уйти. --Ну что же вы обиделись,--спохватилась Аня.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Слуга олигарха   491k   Проза
    Перед отъездом Берестова в Москву они успеют встретиться еще раз. И уже подготовившийся к этой встрече, Сапфиров попросит бывшего друга-одноклассника пролоббировать свои интересы среди знакомых (у тебя ж там должны быть солидные связи) московских бизнесменов и политиков. Евгений Викторович выполнит его просьбу. И, благодаря этому, институт Сапфирова получит несколько выгодных заказов от столичных предпринимателей (косметология, фармацевтика...), после чего значительно упрочит свое положение на рынке современных технологий, и Сапфиров, впервые за время своего директорствования, сможет показать положительный баланс вверенного ему НИИ -- Мировскому, а тот, не ожидая столь скорых успехов Сапфирова и такого резкого и неожиданного скачка своего нового предприятия (а, помимо прочего, Сапфиров сможет отдать ему и крупную часть долга), впервые задумается над тем, не соскочит ли -- при таких темпах -- Сапфиров вообще с крючка. Впрочем, его опасения будут напрасными, ибо уже через месяц после отъезда Берестова в Москву, Сапфиров, поддерживавший все это время со школьным другом контакт, узнает о трагической гибели Евгения Викторовича Берестова в автокатастрофе. И уже потом, намного позже, случайно оказавшись в Москве, узнает, что перед самой автокатастрофой, Женя Берестов получил снайперскую пулю в сердце, скорей всего и спровоцировавшую аварию (потерявший управление "Мерседес" Берестова выедет на встречную полосу, где и столкнется на полном ходу с огромным МАЗом, водитель которого, осознав, что он стал причиной гибели важного чиновника - а к тому времени Берестом уже получит кресло сенатора -- повесится в тюрьме, так и не дождавшись результатов вскрытия, выявивших его полную невиновность).
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Двойная жизнь   230k   Проза
    Сама ночь разделялась на два - почти равных отрезка. Первая половина - в ночном клубе. Вторая - в постели с кем-нибудь из посетителей. Случайных. И всегда разных. И только до утра. А утром она с трудом доползала до снимаемой (платила всегда на год вперед, потому как никогда не знала когда приедет) квартиры. Отсыпалась почти до вечера. И следующую ночь уже проводила в каком-нибудь клубе или казино Петербурга. Естественно становившись уже вновь - блондинкой на спортивном "Мерседесе". И вот об этом обо всем мне рассказал один знакомый. Который - не знаю почему - проследил за ней. И горел, видимо, желанием поделиться имеющейся информацией. Мне пришлось заплатить ему, чтобы он - чего доброго - не побежал с предложением о покупке информации к самой Карине, или к ее родителям. И вместо него пошел я. К Карине. А она то ли оказалась прирожденной актрисой, то ли действительно не понимала что с ней происходит. Но и я пока не шел дальше в своих расспросах ее. И даже толком не успел предложить свою помощь. Да и какая от меня помощь? Ведь я музыкант, а не психотерапевт. Но Карина неожиданно влюбилась в меня. А я - в нее. И на какое-то время каждый из нас понял, что больше ему, в принципе, ничего и не нужно. Меня так вообще устраивала такая шикарная любовница. А она догадывалась, что я со своими многочисленными браками не стану предлагать ей руку и сердце. Потому как это заранее исключалось, имея она такого отца. Да я и не хотел бы иметь такую жену. На все сто процентов Карина устраивала меня только в качестве любовницы. А я устраивал ее.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Игра подсознания   354k   Проза
    А началось все с того, что каким-то поистине загадочным (и совсем необъяснимым) образом - разом, в одночасье, куда-то исчезли двери. Входные. (Тогда как, помнится, осматривая здание, -- старинный трехэтажный особняк почти в самом центре Питера, -- и я, и, -- присутствовавшие со мной Верховски и Симко, -- отметили, как минимум, три "входа-выхода". Мы даже тогда их поспешили закрыть. Передав ключ человеку, которого должен был прислать арендодатель). И вот теперь дом, (неожиданно), оказался закрыт. (Правда, стоило заметить, что из-за столь "удивительного" факта,-- никто из нас не расстроился. Вероятно, подсознательно, каждый уже ожидал чего-то подобного. Ну, или, убедил себя, - что это вполне могло быть в условиях договора. Договора - на проведение эксперимента. А кроме того, мы знали, что есть окна. И уж, если что...). Каково же было наше изумление, когда мы узнали, что вместо окон,-- была,-- самая, что ни на есть, "бутафория". И только если смотреть с внутренней стороны, то можно было предположить, что в доме есть окна. Тогда как если попытаться реально в них заглянуть,-- ничего не оказывалось. Стена. Кирпичная стена,-- неоштукатуренная, и "затянутая" светонепроницаемой пленкой.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Извращенный разум   274k   Проза
    Чтобы не возникало какой-либо путаницы, заметим, что, конечно же, - каждый из участников разыгрывавшейся на наших глазах страсти - волен был считать себя самого - главным и единственным. А на самом деле, наверное, все же в большей степени 'главной' (если допустить что возможно чье-нибудь главенство) была Марина. Она же, собственно, и предложила двум своим клиентам (наиболее важным, стоит заметить, клиентам) - заняться любовью. Притом ей стоило большого труда не послать их, когда они решили предаться страсти здесь же, на работе. Марина тогда даже вызвала по селектору связи охрану (начальник охраны был один из ее многочисленных любовников, которому она периодически делала минет во время обеденного перерыва). Но недоразумение не вылилось в конфликт.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Иллюзия реальности   656k   Проза
    Период, который вызывал в Гершензоне целый каскад эмоций (главным образом положительных, хотя случались и сумбурные; но их Викарий Германович тотчас же отбрасывал) относился где-то к юношескому и, большей частью, старшему юношескому возрасту. Где-то к годам -- от тринадцати-четырнадцати до восемнадцати. Это был первый период. Второй -- датировался годами где-то между двадцатью и вплоть до двадцати шести. Ну, быть может, на год-два раньше. Именно в те времена, по мнению Гершензона, -- он еще мог что-то изменить настолько, что вся его сегодняшняя жизнь пошла бы в совсем ином ключе. Наверное, всю жизнь Викарий Германович мучился оттого, что не смог раньше исправить возникающие ошибки. Гершензон задавался вопросом -- почему он должен был совершить их? Он с удивлением находил, что с каждым разом, чем больше он размышлял об этом, тем больше убеждался, что одной большой ошибкой была почти вся его юность. Почему-то именно так выходило... Причем, подтверждений подобному -- Гершензон действительно отыскивал немало. И погружаясь в самоанализ, он только вначале, быть может, тешил себя надеждой, что ищет какую-то ошибку и только для того, чтобы в последующем не совершать подобной. На самом деле это оказалось лишь еще одной мечтой Викария Германовича. А ошибки (находящиеся в какой-то мере сродни -- симбиотической связи с обязательными негативными последствиями от них) совершались вновь и вновь.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Исповедь без героя   323k   Проза
    Ирреальность происходящего зачастую зависит от разницы между тем, как видим окружающий мир мы, - и те, кто общается с нами. С одной стороны,-- явная психопатологичность характеров главных героев романа - как будто может вызывать у окружающих только смех и недоумение от их поступков, выпадающих из общепринятых норм поведения.Но так ли это?Быть может это только первый, и слишком поверхностный взгляд? А на самом деле - вся кажущаяся "ненормальность" поведения главных героев - от "ненормальности" современного мира?А может и не существует на самом деле всех этих чудаков, которых мы приняли за главных героев романа? А главный герой - только один? Просто в зависимости от возникновения тех или иных ситуаций - он надевает ту или иную "маску"; вымышленный образ, который придумал для себя, и которому бессознательно стремятся соответствовать и многие из нас, желая часто выдать желаемое - за действительное. Ведь "маска" -- лишь способ выживания, способ приспосабливаемости к общению с окружающими.Правда и вымысел, кажущаяся нереальность - и самая настоящая действительность... Много вопросов. Но, наверное, и не существует какого-то одного ответа. Каждый находит ответ для себя. Ведь каждый видит что-то совсем не так, - как это замечает другой. Мы смотрим зачастую под разными углами зрения. И от того всегда замечаем что-то, - чему кто-то другой - совсем не придал никакого значения.Лабиринт событий, образов, поступков героев - все это приводит к поиску незримой нити, связывающей сознание - и бессознательное; бессознательное, которое иной раз и довлеет над нами. Вынуждая иной раз попадать в комичные и нереальные ситуации; в те самые, в которые попадают и герои романа "Исповедь без героя".Но роман "Исповедь без героя",-- это ведь еще и Исповедь. Исповедь о нашей жизни. О поиске своего "Я". И совсем не важно, в каком городе происходит повествование. Потому что, с равным успехом - подобное возможно и в Санкт-Петербурге, и в Берлине, и в Париже, и в Лондоне, и в Нью-Йорке... Это возможно с людьми, живущими в любом городе мира. Потому что у каждого из них,-- есть душа. И каждый ищет какой-то смысл жизни. И каждый пытается ответить (хотя бы для себя) на извечные вопросы существования человечества. И тогда уже этот роман, - быть может и есть один из взглядов на окружающий мир. Попытка постичь какие-то законы мироздания. Попытка найти ответы на извечные вопросы существования человечества...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • История вопроса или демарш воли   273k   Проза
    Вася Васин любил жизнь во всех ее проявлениях. На вид он был молодым человеком, пил умеренно, курил скорее по настроению чем по необходимости (именуемой зависимостью), девушек любил красивых, машины уважал заграничные, учился на последнем курсе престижного института, в общем, все вроде как в его жизни складывалось так, как ему хотелось. Но в то же время чувствовал Вася какой-то душевный дискомфорт. От которого иной раз становилось ему весьма и весьма грустно да тоскливо. Вася был студентом Плетнева. И получалось так, что они каким-то образом весьма сблизились. Причем если поначалу подобной дружбе словно бы мешал социальный статус обоих (один учитель, другой ученик), то совсем скоро (и как-то ненавязчиво) эта грань стерлась, и стали они просто хорошими друзьями. И уже может быть отношения между ними стали бы развиваться в русле, нужном обоим, как Вася внезапно исчез. Плетнев еще, было, какое-то время пытался искать его, да вскоре понял, что это может быть и не нужно. Не нужно еще и потому, что Евгений Георгиевич в который уж раз достаточно явственно убедился, что ему действительно никто не нужен в его взаимоотношениях с жизнью. Убедился настолько, что в какое-то время инстинктивно ожидая что кому-нибудь понадобится - искренне боялся этого. У него даже стало развиваться что-то на вроде некоторых проявлений фобических зависимостей, да успел взять себя в руки. Плетнев знал, что ему всегда становится легче, когда он оказывается среди толпы. Он посмотрел программу городских соревнований, нашел спортивное мероприятие, и срочно поехал на стадион. Для него важно было окунуться в гущу народа, в толпу. Там - верил он -- исчезнут все его недавние страхи да волнения. А ему станет легко да свободно. После недавнего предательства друзей... --Хотя нет,-- даже остановился Плетнев, закуривая, чтобы скрыть от прохожих свою внезапную остановку.-Нет,--повторил Плетнев еще раз, и медленно пошел дальше. Он уже понимал, что предательства не было, потому как на самом деле именно он управлял тем, что происходило подле него. Пусть все он и не мог предусмотреть, но старался; словно бы ненавязчиво закладывая в подсознание других паттерны того будущего поведения, которое те, по его разумению, когда-нибудь должны были совершить. И при этом он понимал, что не всегда и не все может предсказать да предусмотреть. Потому как случались в его жизни такие случаи, которые, казалось, словно бы и не несли в себе связи в его прошлыми поступками.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Маскарад души   535k   Проза
    Прошлое убегает, ускользает он нас. Оно все время норовит превратиться в какую-то невидимую, прозрачную безмерность"; раствориться среди того, что как будто бы постоянно окружает нас. Но мы должны научиться различать его. Это шанс. Это действительно шанс. И оттого, как мы воспользуемся этим шансом - зависит и дальнейшее наше существование.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Необратимость бытия   360k   Проза
    Сколько себя помню, мне все время казалось, что вот-вот что-то изменится, и люди перестанут, наконец, играть в какую-то непонятную игру (по каким-то загадочным правилам); и тогда я способен буду разгадать их поступки да желания. А как только случится такое, - все вокруг станет "ближе и роднее". А сами люди - доступнее. Для понимания. А значит и для общения. И мне уже не придется разгадывать те жизненные ребусы, на решение которых - как мне казалось - уходила вся моя жизнь. Юная. Ибо было мне тогда - тринадцать. Звали меня - Алекс Райх. И все проблемы, которые меня окружали,-- казались достаточно серьезными (и, что вероятнее, - неразрешимыми), чтобы позволить не обращать на них никакого внимания. Однако, вероятно, я был все же занят чем-то другим. А когда через какое-то время (став чуть постарше) постарался припомнить хотя бы суть большинства мучивших тогда вопросов - то лишь заулыбался, вспоминая. Но все это было уже позже. А в те годы, -- ожидание что все, что меня окружает, как-то разом может измениться (а то и исчезнуть) - казалось мне, как минимум, лишенным какого-то логического смысла. И, вероятно, уже потому - как бы заранее мною отвергалось. Напрочь, и бесповоротно. И, в принципе, в чем-то был я прав. Потому как слишком часто (в последнее время) у меня зарождалась мысль - что наши ощущения почти напрямую зависят от того настроения, которое мы испытываем на определенный момент жизни. Да к тому же еще какое-то влияние оказывает психическая энергия... В которую я отчего-то верил...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Нокаут вне закона   1004k   Проза
    Роман "Нокаут вне закона" - это спортивно-криминальная драма, созданная современным российским писателем и психологом, в прошлом чемпионом мира по восточным единоборствам, Сергеем Зелинским. Роман был написан буквально по горячим следам, в 2003 году, и отсылает нас к событиям начала 90-х годов России, когда, после распада СССР, происходило становление современной российской демократии, в то время еще с явно криминальным уклоном. Любовь и разлука, смерть и страдания, криминальные разборки и необходимость выбора между красивой и богатой жизнью - и основами человеческой порядочности, дружбы и простым сохранением жизни- это проходит лейтмотивом в романе "Нокаут вне закона", где главному герою, чемпиону мира по боксу и боям без правил, нужно сделать свой выбор в жизни.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Портреты современников   322k   Проза
    Пышнотелая блондинка Нюра наслаждалась любовью к себе мужчин. Понимая, конечно, что вся их любовь сводилась любовью к ее телу. Тело у Нюры было роскошное и помимо мужчин нравилось также и ей самой. Она часто гладила его и научилась доставлять сама себе удовольствие. Решив, что если ее тело дарило наслаждение другим, Нюра вполне имеет право получать наслаждение и сама. Раздраконивая сама себя при помощи нехитрых приспособлений, регулярно приобретаемых в секс-шопе. Да Нюра, в общем-то, никогда серьезно не относилась к каким-то инструкциям. Для нее было важно наличие какого-то предмета. А уж как с ним обращаться она знала что всегда разберется сама. Также как и что касается вообще чего бы то ни было. Нюра в первую очередь всегда стремилась к самостоятельности. И имела независимый взгляд на все что касалось ее отношений с внешним миром. Со своим внутренним миром Нюра разбиралась сама и обычно успешно. Главным в этих взаимоотношениях была совместная любовь. Нюра любила себя, и просто по факту не могла себе навредить. А вот в отношениях с внешним миром иногда могли наступать разногласия. К которым Нюра относилась конечно весьма скептически. По сути, и не воспринимая всерьез.Девушка научилась не отказывать себе не только в сексуальных наслаждениях (многие за глаза называли ее блядью), но и в том, чтобы говорить в этой жизни то, что она думает.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Последний анализ, или философия перед эшафотом   259k   Проза
    Я наверное убийца. Так считают следователи. И так, наверное, решит суд.    Я даже сам иногда считаю так. Но больше всего я желаю, чтобы восторжествовала справедливость. И мне честно и беспристрастно доказали - кем же я являюсь на самом деле. Потому что, если честно, мне иногда кажется, что ничего такого уж страшного в моей жизни и не произошло. Ну а те сорок восемь доказанных эпизодов смертей и изнасилований... Жестоких смертей и таких же изнасилований... Или уже вернее -- сначала изнасилований, а потом и смертей... Что это было?.. Ошибка? Или неправда? Хотя и правдой было то, что всех этих блядей я, конечно же, убивал. Убивал различными способами, чтобы было наверняка. И эти бляди не смогли ожить. Да и мне казалось, что действительно наступала смерть. И все те женщины...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • UpdРебус судьбы   714k   Проза
    Может так получится, что многое из того что было в прошлом, уже не вызывает в моей душе такого уж ностальгического желания непременного возращения туда, обратно, где - как раньше мне казалось - все было прекрасным; а жизнь...    А ведь тогда видимо была такая же жизнь. И что уж точно, изменяясь в деталях, все было неизменным в канве общего отношения между жизнью и мной. А вот выходило так, что с каждым последующим годом стало видеться оно мне в намного лучшем свете, чем было на самом деле. Но словно бы все равно не угадывалось, что это было так. А казалось действительно прекрасным. Видимо, даже более чем прекрасным, если еще до недавнего времени хотелось мне в него возвращаться.   Впрочем, хотелось возвращаться ровно до того момента, пока я не понял, что уже это есть наиглавнейшая ошибка. Что на самом деле все по другому, и вовсе не так, как представлялось мне доселе. А если и необходимо было как-то реагировать на подобное, то наверняка я предпочитал выражать бурный восторг. По крайней мере в своей душе, не показывая его особо никому внешне. Да может и некому было показывать.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Свобода от себя   218k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • А почему нет?   203k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Этап длинною в жизнь   263k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Скрипач, или звонок из прошлого   611k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Фантазии бессознательного   234k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Фантом разума   251k   Проза
  • Шпион, или секретная миссия   244k   Проза
  • Исповедь взрослого человека   326k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Утопия мечты   157k   Проза
  • Портрет пациента   153k   Проза
  • Профессор психиатрии   152k   Проза
  • Молитва от дьявола   307k   Проза
  • Парадоксы любви   172k   Проза
  • О девах   193k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Закоулки души   156k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Неопубликованный дневник. Том 2.Искупление   137k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Неопубликованный дневник. Том 1.Наказание   490k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Случайная история   279k   Проза
  • Проповедник   324k   Проза
  • Записки главного героя   174k   Проза
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Мой психотерапевт   181k   Проза
  • Паутина счастья   281k   Психология
  • Досье на человека   304k   Проза
  • Роман о любви   279k   Психология
  • Сборники рассказов[7]

    Монографии [59]

    Сборники повестей[3]

    Сборники: повести и рассказы[5]

    Сборники стихотворений[12]

    Стихи (по годам)[28]

    Пьесы [2]

    Смотрите также:

  • Персональный сайт Сергея Зелинского
  •  Бойцовский клуб Сергея Зелинского
  • Полный список ссылок с аннотациями>>
    Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.